Контекстная реклама в Яндекс Директ

Популярная и проверенная площадка для контекстной и медийной рекламы в России. Разрабатываем персонализированную стратегию с учётом особенностей вашего бизнеса, чтобы привлекать качественный поток горячих клиентов прямо на ваш сайт.

хочу контекстную рекламу

Кому подойдет контекстная реклама?

А кому даже не стоит пробовать

  • Бизнесов всех масштабов

    Крупные компании найдут широкие ресурсы и эффективные инструменты, а малые бизнесы смогут точечно достигать своей аудитории.

  • Продвижение товаров и услуг 

    От небольшого предпринимательства до мощных корпораций. Настройка Яндекс Директ предоставляет гибкие возможности таргетинга для достижения конкретных целевых групп.

  • Запрещенные тематики Яндекса

    Некоторые категории товаров и услуг невозможно рекламировать в сети Яндекс (https://yandex.ru/support/direct/moderation/restricted-categories.html)

  • Давайте обсудим детали сотрудничества

    получить консультацию

Вам необходима реклама в Яндекс Директ если:

  • 01

    Вы срочно нуждаетесь в настройке лидогенерации, чтобы быстро привлечь новых клиентов

  • 02

    Ваша цель - увеличить средний чек, и вы видите в контекстной рекламе инструмент для достижения этой цели

  • 03

    Вы стремитесь ускорить SEO-продвижение в поисковой выдаче Яндекса, и контекстная реклама может быть эффективным дополнением к этому процессу

  • 04

    Потеряли доступ к инструментам рекламы Google и ищете альтернативный путь для продвижения вашего бизнеса

Получите бесплатный разбор вашей ниши с анализом ЦА на встрече с экспертом и готовое решение для запуска

хочу больше трафика

Почему именно Яндекс Директ?

  • Получение клиентов немедленно

    Наша реклама и рекламные объявления начинают привлекать внимание сразу же после запуска

  • Оплата за реальные действия

    Вы оплатите только за конкретные конверсии пользователей, которые активно взаимодействуют с вашим сайтом

  • Целевая аудитория

    Ваш сайт привлечет тех, кто действительно заинтересован в вашем предложении

  • Давайте обсудим Ваш проект уже сейчас

    получить консультацию

Форматы размещения контекстной рекламы в Яндексе

Контекстная реклама Яндекс Директ предоставляет широкий набор инструментов для любых целей. В своей работе мы используем рабочие связки из нескольких вариантов размещения:

Ваши товары и услуги активно ищут клиенты в поисковой системе Яндекс

Давайте разработаем персональную стратегию по запуску Вашего проекта и разберем ее на встрече с экспертом

узнать сколько клиентов получу

Как мы работаем?

Всего 5 шагов для того, что бы запустить рекламу Яндекс Директ

  • Мы предлагаем комплексный подход. Срок выполнения — от нескольких дней, в зависимости от количества этапов и масштаба задач. Прежде чем мы запустим вашу контекстную рекламу, мы не просто проведем анализ вашего сайта, но и вложимся в процесс подготовки, где, при необходимости, внесем несколько самостоятельных правок в ваш веб-ресурс или подготовим техническое задание для разработчиков

    1
  • Мы детально проанализируем Вашу нишу и аудиторию, подберем ключевые фразы и создадим качественное семантическое ядро, а также проработаем минус-слова, чтобы ваша реклама точно попадала в цель. Далее настраиваем Яндекс Метрику – ставим цели, чтобы каждое действие пользователя не оставалось незамеченным.

    2
  • Создаем индивидуальные объявления, под каждую комбинацию аудиторий и ключевых слов, делаем вашу кампанию максимально релевантной. Наши специалисты проведут аудит, добавят быстрые ссылки, виртуальную визитку, уточнения и шаблоны для дополнительных релевантных слов – всё для того, чтобы ваша реклама была настоящим магнитом для вашей аудитории

    3
  • После запуска кампании не забудем про ее оптимизацию – добавим новые ключевые запросы, исключим те, которые не приносят результат, а также отфильтруем список площадок для трансляции в рекламной сети. Вы всегда будете в курсе происходящего с доступом к статистике и личному кабинету, а ежемесячные отчеты подробно осветят эффективность проведенных мероприятий

    4
  • И, конечно, наше внимание не ограничится лишь технической стороной. Мы соберем обратную связь от вашего отдела продаж по качеству заявок, чтобы наше сотрудничество всегда соответствовало вашим высоким стандартам

    оставить заявку
    5

Преимущества работы с PR-MAKER

  • Наша аналитика прозрачна

    /01

    Предоставляем всю аналитику при первом запросе, чтобы вы могли четко видеть результаты и эффективность наших действий

  • Лиды выгоднее

    /02

    Благодаря большому, многолетнему опыту нашей команды, мы способны снижать среднюю стоимость лида без потери качества. Специалисты нашего агентства, тщательно прорабатывают каждую деталь рекламной кампании

  • Точное попадание в целевую аудиторию

    /03

    Если ваш бизнес работает в любом регионе России, важно учитывать действия конкурентов, так как рынок постоянно меняется. Мы детально анализируем ключевые слова и внимательно отсеиваем нецелевой трафик, обеспечивая вам лишь потенциально заинтересованную аудиторию

  • Надежная связь с нами

    /04

    Всегда на связи для оперативного ответа на ваши вопросы! Мы ценим ваше время и готовы предоставить необходимую информацию моментально

Предложения

  • Настройка рекламной компании

    Настройка контекстной рекламы с нуля оплачивается единоразово, после нее, мы продолжаем работу в рамках ежемесячного ведения.

    • Создание рекламного кабинета
    • Сбор семантического ядра (Настройка низко, средних и высокочастотных запросов по вашим направлениям);
    • Проработка минус-слов;
    • Разработка поисковых рекламных кампаний: на поиске, в рекламной сети Яндекс (более 10 000 сайтов) и ретаргета (работа с текущими посетителями сайта);
    • Создание рекламных объявлений с акцентом под направление и УТП;
    • Настройка метрики и ключевых целей на сайте;
    • Корректировка и настройка стратегии для продвижения в Яндекс Директ;
    • Настройка виртуальной визитки и интеграция ее с Яндекс Справочником.
  • Ежемесячное ведение рекламной компании

    Мы регулярно оптимизируем рекламные кампании, работаем на стабильный поток клиентов и снижение стоимости лида.

    • Оптимизация бюджета
    • Выявление эффективных и неэффективных ключевых фраз, распределение по ним бюджета;
    • Работа над улучшением качества трафика (работа с анализом целевой аудитории);
    • Расширение списка ключевых фраз;
    • Постоянная отминусовка и уточнение ключевых фраз, кроссминусовка для исключения пересе- чений;
    • Оптимизация тематических площадок, отминусовка некачественных, с большим процентом от- казов;
    • Мониторинг ставок и удержание на выбранных позициях;
    • Тестирование различных объявлений;
    • Мониторинг конкурентов.

Расскажите о своем проекте

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Павел
Топ-менеджер
Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Согласие на обработку персональных данных