64 обращения в стоматологию по 218 рублей

Ниша: медицинские услуги

Сайт: https://konsilium.ru/

Срок работы: более года.

 

«Консилиум»  одна из старейших клиник в г. Ярославле, предлагающая полный спектр стоматологических услуг. Бизнес функционирует более 20 лет.

 

 

Что от нас требовалось

 

Нашей целью стал продуктивный запуск рекламных кампаний в Яндекс Директ. Также заказчик попросил акцентировать внимание пользователей на детском направлении. Мы стремились поднять число обращений и повысить узнаваемость клиники.

 

 

Старт работ

 

В первую очередь, клиент и менеджер заполнили бриф, с помощью которого мы установили:

 

  • преимущества компании;
  • целевую аудиторию;
  • KPI, по которым будет оцениваться эффективность продвижения;
  • регион показа объявлений;
  • желаемый результат.

 

Было принято решение о разработке одностраничного сайта с формой для заявок, где потенциальный клиент сможет оставить свои контакты для связи.

 

 

 

1. Мы создали все важные цели в Яндекс Метрике для отслеживания показателей.

2. Затем проработали семантику и список минус-слов.

 

 

3. Проводили регулярную оптимизацию кампаний за счёт анализа данных, полученных из систем аналитики после корректировок.

4. Приложили все усилия по улучшению привлекательности рекламных объявлений путём добавления актуальной информации: времени работы, телефонов, адресов и быстрых ссылок. Также использовали промоакции.

 

Далее мы приступили к реализации тестовых креативов. Чаще всего, мы создаем около пяти разных вариантов.

 

 

Первые успехи и ликвидация ошибок

 

Начали работу в августе 2022г. Мы получили 8 целевых конверсий по 1846 рублей.

 

 

 

  • Период: август 2022г
  • Количество показов — 13 619
  • Количество переходов — 328
  • Количество обращений — 8
  • Расход составил — 14 768 рублей
  • Цена перехода — 45 рублей
  • Цена за обращение — 1 846 рублей

 

С учетом высокой конкуренции, цена обращения вышла значительно выше KPI. Для ее снижения доработали поисковые кампании и поменяли их структуру.

 

В ноябре снизили цену обращения на 1011 рублей.

 

 

 

  • Период: ноябрь 2022г
  • Количество показов — 56 349
  • Количество переходов — 600
  • Количество обращений — 16
  • Расход составил — 13 361 рубль
  • Цена перехода — 22 рубля
  • Цена за обращение — 835 рублей

 

 

Итоги

 

В марте 2024г получили 64 обращения по 218 рублей.

 

 

 

  • Период: март 2024г
  • Количество показов — 43 389
  • Количество переходов — 820
  • Количество обращений — 64
  • Расход составил — 13 982 рубля
  • Цена перехода — 17 рублей
  • Цена за обращение — 218 рублей

 

 

С компанией работаем на протяжении долгого времени и продолжаем сотрудничество. Стабильно получаем заявки по 200-350 рублей, за счет правильно выработанной стратегии продвижения.

 

В дальнейшем планируется создание брендовых и товарных рекламных кампаний, а также расширение территории показа рекламы.

 

Если вы мечтаете увеличить свою клиентскую базу и доход, обращайтесь к нам! Маркетинговое агентство “PR-MAKER”  ваш надежный партнер для бизнеса.

Расскажите о своем проекте

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Павел
Топ-менеджер
Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Согласие на обработку персональных данных