190+ заявок по 117 рублей для салона свадебных платьев в Ярославле
Ниша: Свадебные платья, вечерние платья
Группа Вконтакте: Свадебные платья Ярославль | Свадебный салон
Срок работы: более 2 года.
Что от нас требовалось?
Нам предстояло масштабировать проект и вывести его на новый уровень, увеличив количество подписок и заявок. Клиент хотел получать в месяц более 100 обращений в сообщество и получать ежемесячно от 200 подписчиков по себестоимости до 80р.
Для этого требовалось разработать стратегию продвижения с использованием современных инструментов таргетированной рекламы VK.
Прорыв в продвижении сообщества: как мы снизили цену подписчика в 3 раза!
Изначально мы запускали трафик через старый рекламный кабинет VK, но столкнулись с серьезными сложностями. Разные аудитории, различные креативы — а стоимость подписчика всё равно зашкаливала до 150–200 рублей. Такой результат нас не устраивал: не было ни стабильности, ни оптимального показателя, который можно было масштабировать.
По результатам на 1.12.24 по 31.12.24 мы получили данную статистику:
После анализа и обсуждения с клиентом мы решили пойти на смелый шаг — согласовали повышение бюджета и перешли на новый рекламный кабинет VK Реклама. И вот тут началась магия!
Результат не заставил себя ждать: используя те же самые аудитории и креативы, мы сразу увидели снижение стоимости подписчика до 50–70 рублей! Это в 3 раза дешевле, чем раньше.
Каких результатов удалось добиться после внедрения новой стратегии?
Итог: грамотная оптимизация и работа с правильными инструментами позволили вывести сообщество на новый уровень эффективности, при этом сохранив высокое качество аудитории.
Как мы увеличили количество заявок в 2 раза и снизили их стоимость до 117 рублей!
С клиентом мы сотрудничаем уже не первый год и за это время успели протестировать и реализовать много идей, креативов, и экспериментов. В среднем мы вышли на отличный результат по рынку а именно 80+ заявок по 300 рублей в среднем, что мы и писали в предыдущем кейсе —Кейс таргет ВК: Лиды по 299 руб для свадебного салона. — Маркетинговое агентство PR-MAKER
Но мы не остановились на достигнутом и нашли способ удвоить количество заявок, снизив их стоимость по 117 рублей! Как именно? Читайте дальше.
Как мы это сделали
Анализ и проработка аудитории
Мы детально разобрали предыдущие рекламные объявления, выявили сильные и слабые стороны, а также глубже проработали боли и желания аудитории.
Ключевая целевая аудитория: Девушки 18–26 лет – наиболее активный возраст для подготовки к свадьбе.
Используемые данные для таргетинга:
- Анализ аудитории конкурентов
- Интересы (свадьбы, платья, подготовка к торжеству)
- Геолокация – жители определённых регионов
- Тестирование смежных аудиторий (пользователи, заинтересованные в праздничных мероприятиях, но без явного интереса к свадьбам)
Что показало тестирование:
- Аудитории конкурентов и тематических интересов давали наилучшие результаты
- Тестирование косвенных сегментов не дало стабильного потока заявок
Как мы удвоили заявки
Мы полностью перестроили воронку взаимодействия с аудиторией и начали вести пользователей в чат-бота Senler.
Как работает система:
- Запуск рекламы с предложением получить каталог платьев
- Человек заходит в чат-бот, изучает предложения
- Менеджер подключается в диалог и доводит до записи на примерку
Результат:
Ежедневно в сообщество писали до 14 человек. В итоге многие из них записывались на примерку свадебных платьев.
Итог
Мы не только снизили стоимость заявки в 2 раза, но и увеличили их количество!
Было: 80+ заявок по 300 рублей
Стало: в 2 раза больше заявок по 117 рублей
Каких результатов удалось достичь с 01.01-31.01.25:
- Потраченный бюджет на обращения — 22 598 рублей (с учетом НДС)
- Количество переходов — 1302
- Стоимость перехода — 17.36 рублей (с учетом НДС)
- Количество обращений — 192
- Цена обращения — 117 рублей (с учетом НДС)
- Потраченный бюджет на продвижение- 8065 рублей (с учетом НДС)
- Кол-во подписок — 233
- Цена подписки — 131 рубль (с учетом НДС)
Вывод:
Используя грамотное сочетание проверенных креативов и нового рекламного кабинета VK Реклама, мы смогли не только удвоить количество заявок, но и существенно снизить их стоимость.
Даже в несезон мы показываем результаты, значительно ниже средней стоимости по рынку!
Наш подход — комплексное использование нескольких эффективных инструментов продвижения. Мы не просто запускаем рекламу, а выстраиваем четкую стратегию, которая работает на привлечение клиентов и рост бизнеса.
Хотите увеличить свою клиентскую базу и доход? Доверьте продвижение профессионалам!
Маркетинговое агентство PR-MAKER — ваш надежный партнер в digital-рекламе. Свяжитесь с нами, и мы выведем ваш бизнес на новый уровень!
Расскажите о своем проекте
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время