190+ заявок по 117 рублей для салона свадебных платьев в Ярославле

Ниша: Свадебные платья, вечерние платья

Группа Вконтакте: Свадебные платья Ярославль | Свадебный салон

Срок работы: более 2 года.

 

 

 

 

Что от нас требовалось?

 

Нам предстояло масштабировать проект и вывести его на новый уровень, увеличив количество подписок и заявок. Клиент хотел получать в месяц более 100 обращений в сообщество и получать ежемесячно от 200 подписчиков по себестоимости до 80р.

 

Для этого требовалось разработать стратегию продвижения с использованием современных инструментов таргетированной рекламы VK.

 

 

Прорыв в продвижении сообщества: как мы снизили цену подписчика в 3 раза!

 

Изначально мы запускали трафик через старый рекламный кабинет VK, но столкнулись с серьезными сложностями. Разные аудитории, различные креативы — а стоимость подписчика всё равно зашкаливала до 150–200 рублей. Такой результат нас не устраивал: не было ни стабильности, ни оптимального показателя, который можно было масштабировать.

По результатам на 1.12.24 по 31.12.24 мы получили данную статистику:

 

 

После анализа и обсуждения с клиентом мы решили пойти на смелый шаг — согласовали повышение бюджета и перешли на новый рекламный кабинет VK Реклама. И вот тут началась магия!

 

Результат не заставил себя ждать: используя те же самые аудитории и креативы, мы сразу увидели снижение стоимости подписчика до 50–70 рублей! Это в 3 раза дешевле, чем раньше.

 

 

Каких результатов удалось добиться после внедрения новой стратегии?

 

 

 

Итог: грамотная оптимизация и работа с правильными инструментами позволили вывести сообщество на новый уровень эффективности, при этом сохранив высокое качество аудитории.

 

 

 

Как мы увеличили количество заявок в 2 раза и снизили их стоимость до 117 рублей!

 

С клиентом мы сотрудничаем уже не первый год и за это время успели протестировать и реализовать много идей, креативов, и экспериментов. В среднем мы вышли на отличный результат по рынку а именно 80+ заявок по 300 рублей в среднем, что мы и писали в предыдущем кейсе —Кейс таргет ВК: Лиды по 299 руб для свадебного салона. — Маркетинговое агентство PR-MAKER

 

Но мы не остановились на достигнутом и нашли способ удвоить количество заявок, снизив их стоимость по 117 рублей! Как именно? Читайте дальше.

 

Как мы это сделали

 

Анализ и проработка аудитории

 

Мы детально разобрали предыдущие рекламные объявления, выявили сильные и слабые стороны, а также глубже проработали боли и желания аудитории.

 

Ключевая целевая аудитория: Девушки 18–26 лет – наиболее активный возраст для подготовки к свадьбе.

 

Используемые данные для таргетинга:

 

  • Анализ аудитории конкурентов
  • Интересы (свадьбы, платья, подготовка к торжеству)
  • Геолокация – жители определённых регионов
  • Тестирование смежных аудиторий (пользователи, заинтересованные в праздничных мероприятиях, но без явного интереса к свадьбам)

 

 

Что показало тестирование:

  • Аудитории конкурентов и тематических интересов давали наилучшие результаты
  • Тестирование косвенных сегментов не дало стабильного потока заявок

 

 

Как мы удвоили заявки

 

Мы полностью перестроили воронку взаимодействия с аудиторией и начали вести пользователей в чат-бота Senler.

 

Как работает система:

 

  1. Запуск рекламы с предложением получить каталог платьев
  2. Человек заходит в чат-бот, изучает предложения
  3. Менеджер подключается в диалог и доводит до записи на примерку

 

 

Результат:


Ежедневно в сообщество писали до 14 человек. В итоге многие из них записывались на примерку свадебных платьев.

 

 

 

Итог

 

Мы не только снизили стоимость заявки в 2 раза, но и увеличили их количество!


 Было: 80+ заявок по 300 рублей
 Стало: в 2 раза больше заявок по 117 рублей

 

 

 

Каких результатов удалось достичь с 01.01-31.01.25:

 

  • Потраченный бюджет на обращения — 22 598 рублей (с учетом НДС)
  • Количество переходов — 1302
  • Стоимость перехода — 17.36 рублей (с учетом НДС)
  • Количество обращений — 192
  • Цена обращения — 117 рублей (с учетом НДС)
  • Потраченный бюджет на продвижение- 8065 рублей (с учетом НДС)
  • Кол-во подписок — 233
  • Цена подписки — 131 рубль (с учетом НДС)

 

 

Вывод:

 

Используя грамотное сочетание проверенных креативов и нового рекламного кабинета VK Реклама, мы смогли не только удвоить количество заявок, но и существенно снизить их стоимость.

 

Даже в несезон мы показываем результаты, значительно ниже средней стоимости по рынку!

 

Наш подход — комплексное использование нескольких эффективных инструментов продвижения. Мы не просто запускаем рекламу, а выстраиваем четкую стратегию, которая работает на привлечение клиентов и рост бизнеса.

 

Хотите увеличить свою клиентскую базу и доход? Доверьте продвижение профессионалам!

 

Маркетинговое агентство PR-MAKER — ваш надежный партнер в digital-рекламе. Свяжитесь с нами, и мы выведем ваш бизнес на новый уровень!

Расскажите о своем проекте

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Павел
Топ-менеджер
Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Согласие на обработку персональных данных