Лиды по 299 руб для свадебного салона

Ниша: Свадебный салон

Группа в ВК: https://vk.com/svadba_kaskad

Услуги: Таргет ВК, Упаковка.

Сроки работы: 1 год

 

 

Свадебный каскад — салон свадебных и вечерних платьев.

 

Основная задача — привлечь новых клиентов ВКонтакте и снизить стоимость обращения.

 

 

Салон имеет ряд преимуществ:

 

  • Расположен в центре города;
  • Работает с известными производителями, такими как Oleg Baburov и Casta Diva;
  • В ассортименте есть платья разного ценовой категории: от бюджетных минималистичных, до премиум моделей ручной работы;

 

Группу активно вели, был выдержанный стиль постов, но клиентов с ВК было мало, поэтому мы начали с аудита сообщества.

 

Из аудита стало ясно, что оформление требует изменений в угоду практичности. Заказчик уже делал контент из живых фотографий и видеороликов моделей в платьях из салона. Это, несомненно, является большим плюсом, но необходимо было поработать над единым стилем оформления сообщества, а также навигацией.

 

Посовещавшись с клиентом, разработали стратегию и приступили к оформлению сообщества.

 

Было сделано:

 

  • Шапка сообщества;
  • Отредактированы название и описание сообщества для повышения релевантности в поиске и узнаваемости бренда;
  • Оформлено меню;
  • Оформлены виджеты;
  • Создана форма для online записи.

 

Оформление сообщества

 

Форма записи DIKIDI

 

Благодаря проделанной работе, пользователям было проще находить нужную информацию, а путь клиента от рекламного объявления до записи на услуги был минимальный.

 

Таким образом мы заранее предотвратили потери потенциальных клиентов в виду плохой доступности информации, упростили коммуникацию, оформили сообщество в едином стиле, подчеркнув свадебную тематику, на основе которой были выбраны цвета и шрифты.

 

 

Далее приступили к сбору рекламной кампании:

 

Заказчик предоставил нам основную информацию о ЦА, за счет чего были собраны первичные аудитории для запуска теста.

 

Все аудитории собирались только в пределах Ярославской области + Кострома, и основывались на портрете типичного представителя аудитории свадебного салона.

 

Проработали разные креативы для рекламных объявлений, которые очень понравились аудитории на этапе теста.

 

Примеры рекламных объявлений

 

Среди проработанных аудиторий выделили лучшие и уже продолжали работу с ними.

 

  • Вели клиентов на личные сообщения сообщества, в само сообщество, и на форму записи.
  • Рекламные объявления в дальнейшем оптимизировались, регулярно обновлялись креативы и аудитории.

 

По итогу тестирования мы получили такие результаты:

 

  • Бюджет— 13 692,97р;
  • Стоимость нового целевого обращения (20 сообщений) — 684,65р.

 

 

Лучше всего себя показали следующие форматы объявлений: универсальная запись с живыми фото моделей, карусель с разными типами платьев.

 

По итогу теста также разработали чат бота. Чат-бот показал неплохие результаты, за счет него увеличили количество обращений, т.к были продумали активные кнопки с частыми вопросами, где с клиентом завязывался диалог и уже подключался менеджер.

 

Результаты, которых удалось достичь в марте 2023 г.

 

  • Месячный расход: 12 299,80 руб;
  • Количество показов — 80 727;
  • Количество переходов — 798;
  • Количество обращений – 41;
  • Количество записей на примерку – 31 (Через DIKIDI – 14, через сообщения -17);
  • Цена перехода — 15,41 рублей;
  • Цена за обращение — 299, 99 рублей (с учетом НДС).
  • Цена записи на примерку – 396, 77 рублей;
  • Количество вступлений — 113.

 

 

Сообщения и записи на примерку поступают ежедневно.

 

Расскажите о своем проекте

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Павел
Топ-менеджер
Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Согласие на обработку персональных данных