Стабильные 100+ заявок на выкуп техники Apple

Ниша: Выкуп iPhone

Группа в ВК: https://vk.com/kupim_apple

Услуги: Таргет ВК, Яндекс Директ.

Сроки работы: 1 год и 4 месяца

 

 

Особенности проекта

 

Они обратились к нам по знакомству. Ранее с другими маркетинговыми агентствами не работали, поэтому стратегию продвижения нужно было разрабатывать с нуля.

 

Задача была:

 

  • Привлечь новых качественных клиентов;
  • Повысить количество новых лидов.

 

Компания «Купим Apple» занимается выкупом техники Apple в Ярославле.

 

 

Она имеет ряд преимуществ:

 

  • Выкуп в любом удобном клиенту месте;
  • Выкуп в любое удобное время 24/7;
  • Оценка техники за 7 минут;
  • Быстрая продажа (клиент получает деньги уже через час).

 

Креативы создавались базируясь именно на данных преимуществах.

 

Наша команда продвигает социальные сети заказчика с марта 2022 года по сегодняшний день.

 

 

Оформление сообщества

 

До начала нашей работы сообщества не было, оно создавалось нами с нуля. Клиентов с Vk соответственно не было, поэтому был проведён анализ конкурентов и разработана стратегия. Из анализа конкурентов стало понятно, что необходимо сделать упор на живых фотографиях довольных клиентов, а также требовалось проработать навигацию и оформление самого сообщества. Разработали с клиентом единый стиль оформления сообщества, постов. Продолжаем вести сообщество по сей день.

 

Было сделано:

 

  • Шапка сообщества;
  • Отредактированы название и описание сообщества для повышения релевантности в поиске;
  • Оформлено меню сообщества;
  • Проработана навигация в сообществе;
  • Заполнен товарный блок услугами компании;
  • Форма сбора заявок.

 

 

Благодаря проделанному, в последствии клиентам было проще находить нужную информацию, а путь клиента от рекламного объявления до записи на приём был сведён к минимуму. Таким образом мы заранее предотвратили потери потенциальных клиентов в виду плохой доступности информации, упростили коммуникацию, оформили сообщество в едином стиле — просто и понятно.

 

 

Определение целевой аудитории и запуск рекламной кампании

 

У нас не было данных о тестировании аудиторий, так как тестирование таргета в вк ранее не проводилось. Всё, что имелось — это портрет типичного представителя целевой аудитории, сформированный на основе опыта нашего клиента, потому отталкивались мы именно от этого.

 

На его основе собрали следующие аудитории:

 

  • Владельцы iPhone (без возраста);
  • Ключи на выкуп + Владельцы iPhone (без возраста);
  • Ключи на выкуп;
  • Ключи на ремонт + Владельцы iPhone (без возраста);
  • Сообщества по ремонту + Владельцы iPhone (без возраста);
  • Сообщества по выкупу + Владельцы iPhone (без возраста);
  • Сообщества по продаже + Владельцы iPhone (без возраста);
  • Кредиты, микрозаймы + Владельцы iPhone (без возраста);
  • Руководители, начальники + Владельцы iPhone (без возраста);
  • Мобильная связь, Интернет + Владельцы iPhone (без возраста);
  • Заинтересованная аудитория Vk;
  • Владельцы iPhone (без возраста) + Пользуются MacOS;
  • Ключи «продать» — Ключи устаревших, 25+;
  • Владельцы iPhone (25+);
  • В процессе собирались списки ретаргетинга.

 

Подготовили и запустили на них различные варианты креативов.

 

 

Большинство объявлений давали только позитивные реакции 🔥

 

По результатам теста, выделили аудитории, которые лучше всего отработали и давали более качественные конверсии.

 

Эти аудитории в дальнейшем комбинировались, оптимизировались, регулярно пересобирались. Остальные протестированные аудитории, в дальнейшем не использовались, так как не принесли желаемого результата.

 

По итогу тестирования мы получили такие результаты:

  • Было потрачено — 10 684.79р;
  • Стоимость нового целевого обращения (58 сообщений, 69 заявок) — 84,13р;
  • Максимальный CTR — 1.887%;
  • Средний CTR — 1.513%;
  • Привлечено подписчиков — 353.

 

 

Лучше всего себя показали следующие форматы объявлений: универсальная запись с живыми фото, карусель. Креативы были подобраны в соответствии с нуждами типичного представителя ЦА.

 

 

Итоги работы

 

По итогу проделанной нами работы были получены такие результаты:

 

  • Бюджет 58 995р;
  • Стоимость нового целевого обращения (527 сообщения + заявки) 111,94р;
  • Максимальный CTR — 1.668%;
  • Средний CTR — 0.906%;
  • Привлекли новых подписчиков — 596;

 

 

Заявки, оставленные через отдельную форму.

 

Регулярные сообщения, от потенциальных клиентов.

 

Рост цены нового целевого обращения обусловлен тем, что по итогам тестирования было много мусорных нецелевых заявок. В процессе оптимизации рекламной кампании решили ограничить аудитории по возрасту и материальному положению. В итоге стоимость целевого обращения возросла, но значительно увеличилось количество закрытых сделок.

 

Мы всё так же продолжаем работать над оптимизацией рекламной кампании и снижением цены клика. Продолжается тесная работа с клиентом. Проводятся постоянные корректировки, тестирование новых каналов продвижения, оптимизация конверсии, связанная изменением цен на рынке iPhone.

 

 

По клиенту также разработали сайт, в который постепенно вносятся корректировки, а также велась на протяжении 4 месяцев контекстную рекламу в Яндекс.Директ.

 

Расскажите о своем проекте

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Павел
Топ-менеджер
Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Согласие на обработку персональных данных