Кейс по Яндекс Директу: заявки в медицинский центр
Ниша: медицинский центр
Сайт: https://sklif-lab. ru
Услуги: Яндекс Директ
Срок работы: более 1 года
«Склиф Лаб» — современный медицинский центр в с представительством в разных городах России. Клиника оказывает широкий спектр медицинских услуг – от УЗИ на современном оборудовании до комплексного лечения пациентов. В штате состоят опытные врачи разных направлений.
В данном кейсе мы рассмотрим результаты первого запуска, проследим динамку развития и оптимизации рекламной кампании, а также покажем, как работает кампания сейчас.
Этапы работы
- Для начала необходимо было провести базовые работы,установить на сайт счетчик и настроить цели в Яндекс Метрике для сбора важных для рекламы данных о поведении пользователей на сайте.
- Еще до сбора рекламных кампаний мы добавили на сайт интерактивного чат-ботас оперативным ответом робота – он помогает захватывать «холодных» клиентов, а также значительно поднимает конверсию сайта, так как открывает еще один канал оперативного обращения для пользователя. Для него мы тоже сделали уникальные цели в Метрике.
- Провели подробный анализ сайта и его юзабилити: сделали необходимые правки, а также исправили серьезную ошибку с отправкой форм: данные об этих целях изначально отправлялись в Метрику некорректно (одна из распространенных ошибок многих сайтов).
- Собрали интересующую нас семантику и разбили ее по различным группам для повышения релевантности выдачи.
- Начали собирать рекламные кампании: для теста запустили все площадки(поиск и сети), чуть позже запустили Мастера кампаний для охвата дополнительного трафика
- На поиске разделили группы, как по направлениям лечения, так и по конкретными специалистам центра.
Исходя из проделанной работы результаты не заставили себя долго ждать и вот каких показателей нам удалось добиться в первый месяц работы кампаний:
Первый месяц работы с медицинским центром
Расход: 37 902 рубля
Количество лидов: 83
Цена лида: 456 рублей
После первого месяца работы договоренности по выходу в желаемый KPI с клиентом были достигнуты и мы поставили новую задачу:
- Увеличение количества заявок и снижение их стоимости (исходя из прошлых периодов работы с другими агентствами).
- Оперативная правка информации и ошибок на сайте.
Касаемо правок на сайте — с этим особых проблем не было, так как у нас в команде есть сертифицированные специалисты по Битриксу, которые оперативно решают поставленные задачи.
Насчет рекламы в Яндекс Директ и выхода в желаемые показатели, то для этой цели решили использовать новые методы:
Сделали на сайте форму онлайн-записи к интересующему специалисту: так уверенные клиенты смогут сразу получить интересующую их услугу, а не заниматься ее поиском на сайте или отнимать время у администраторов, уточняя наличие свободного времени для записи на прием. Настроили для данной услуги все необходимые цели в Яндекс Метрике.
Форма онлайн-записи к специалисту
В результате начали получать хорошее количество качественных лидов в медицинский центр.
Продолжили дальнейшую работу с рекламными кампаниями:
— определили наиболее конверсионные запросы на поиске и сделали упор на них, регулировали ставки таким образом, чтобы получать максимальное количество лидов по минимально возможной цене.
— добавили баннер на поиске для повышения узнаваемости клиники и привлечения дополнительного внимания пользователей
— еще лучше проработали качество объявлений: разделили поиск на дополнительные группы с более релевантными заголовками и ключевыми фразами, добавили более привлекательные офферы
— регулировали ставки и цели в Мастерах кампаний для получения большего количества качественных лидов по допустимой цене
Результаты работы:
Результаты работы в Яндекс Директ ноябрь 2023 год
Общее количество показов: 50 138
Количество кликов: 1 657
Средняя цена клика: 35,8 рублей
Количество заявок: 273
Цена заявки: 217 рублей
Расход: 59 389 рублей
Конверсия клика в заявку на поиске составила 17.65% — очень высокий показатель. Тщательная проработка семантического ядра поисковых кампаний, правильно выбранные ставки и бюджеты, сформированные корректировки, а также релевантные объявления с хорошими офферами позволили нам определить наиболее целевую аудиторию и вести рекламу именно на неё.
Уже больше года рекламные кампании приносят в среднем по 5 заявок в медицинский центр в сутки. Это было достигнуто за счет тщательной проработки объявлений и постоянной актуализации аудитории – так мы сможем с большей вероятностью привлечь внимание клиента и сподвигнуть его сделать выбор именно в пользу медицинского центра клиента.
Расскажите о своем проекте
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время