Кейс по Яндекс Директу: заявки в медицинский центр

Ниша: медицинский центр

Сайт: https://sklif-lab. ru

Услуги: Яндекс Директ

Срок работы: более 1 года

 

«Склиф Лаб» — современный медицинский центр в с представительством в разных городах России. Клиника оказывает широкий спектр медицинских услуг – от УЗИ на современном оборудовании до комплексного лечения пациентов. В штате состоят опытные врачи разных направлений.

 

В данном кейсе мы рассмотрим результаты первого запуска, проследим динамку развития и оптимизации рекламной кампании, а также покажем, как работает кампания сейчас.

 

 

Этапы работы

 

  1. Для начала необходимо было провести базовые работы,установить на сайт счетчик и настроить цели в Яндекс Метрике для сбора важных для рекламы данных о поведении пользователей на сайте.
  2. Еще до сбора рекламных кампаний мы добавили на сайт интерактивного чат-ботас оперативным ответом робота – он помогает захватывать «холодных» клиентов, а также значительно поднимает конверсию сайта, так как открывает еще один канал оперативного обращения для пользователя. Для него мы тоже сделали уникальные цели в Метрике.
  3. Провели подробный анализ сайта и его юзабилити: сделали необходимые правки, а также исправили серьезную ошибку с отправкой форм: данные об этих целях изначально отправлялись в Метрику некорректно (одна из распространенных ошибок многих сайтов).
  4. Собрали интересующую нас семантику и разбили ее по различным группам для повышения релевантности выдачи.
  5. Начали собирать рекламные кампании: для теста запустили все площадки(поиск и сети), чуть позже запустили Мастера кампаний для охвата дополнительного трафика
  6. На поиске разделили группы, как по направлениям лечения, так и по конкретными специалистам центра.

 

Исходя из проделанной работы результаты не заставили себя долго ждать и вот каких показателей нам удалось добиться в первый месяц работы кампаний:

 

Первый месяц работы с медицинским центром

 

Расход: 37 902 рубля

Количество лидов: 83

Цена лида: 456 рублей

 

После первого месяца работы договоренности по выходу в желаемый KPI с клиентом были достигнуты и мы поставили новую задачу:

 

  • Увеличение количества заявок и снижение их стоимости (исходя из прошлых периодов работы с другими агентствами).
  • Оперативная правка информации и ошибок на сайте.

 

Касаемо правок на сайте — с этим особых проблем не было, так как у нас в команде есть сертифицированные специалисты по Битриксу, которые оперативно решают поставленные задачи.

 

Насчет рекламы в Яндекс Директ и выхода в желаемые показатели, то для этой цели решили использовать новые методы:

 

Сделали на сайте форму онлайн-записи к интересующему специалисту: так уверенные клиенты смогут сразу получить интересующую их услугу, а не заниматься ее поиском на сайте или отнимать время у администраторов, уточняя наличие свободного времени для записи на прием. Настроили для данной услуги все необходимые цели в Яндекс Метрике.

 

Форма онлайн-записи к специалисту

 

В результате начали получать хорошее количество качественных лидов в медицинский центр.

 

Продолжили дальнейшую работу с рекламными кампаниями:

 

 определили наиболее конверсионные запросы на поиске и сделали упор на них, регулировали ставки таким образом, чтобы получать максимальное количество лидов по минимально возможной цене.

 добавили баннер на поиске для повышения узнаваемости клиники и привлечения дополнительного внимания пользователей

 еще лучше проработали качество объявлений: разделили поиск на дополнительные группы с более релевантными заголовками и ключевыми фразами, добавили более привлекательные офферы

 регулировали ставки и цели в Мастерах кампаний для получения большего количества качественных лидов по допустимой цене

 

 

Результаты работы:

 

Результаты работы в Яндекс Директ ноябрь 2023 год

 

Общее количество показов: 50 138

Количество кликов: 1 657

Средняя цена клика: 35,8 рублей

Количество заявок: 273

Цена заявки: 217 рублей

Расход: 59 389 рублей

 

Конверсия клика в заявку на поиске составила 17.65% — очень высокий показатель. Тщательная проработка семантического ядра поисковых кампаний, правильно выбранные ставки и бюджеты, сформированные корректировки, а также релевантные объявления с хорошими офферами позволили нам определить наиболее целевую аудиторию и вести рекламу именно на неё.

 

 

Уже больше года рекламные кампании приносят в среднем по 5 заявок в медицинский центр в сутки. Это было достигнуто за счет тщательной проработки объявлений и постоянной актуализации аудитории – так мы сможем с большей вероятностью привлечь внимание клиента и сподвигнуть его сделать выбор именно в пользу медицинского центра клиента.

 

Расскажите о своем проекте

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Павел
Топ-менеджер
Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Согласие на обработку персональных данных