Продвижение услуг по металлообработке на Авито: заявки от 100 ₽ — реальный кейс

Клиент

 

В Апреле 2024 к нам обратился предприниматель из Ярославля, который занимается обработкой металла.

Компания предлагает широкий спектр услуг, начиная от лазерной и плазменной резки металла, до сварочных работ и изготовления металлоконструкций.

Запрос был вполне стандартный: клиент хотел настроить дополнительный источник трафика с помощью площадки Авито.

 

В первую очередь провели аудит страницы Авито. Далее проанализировали конкурентов данной ниши и сформировали подходящую стратегию публикаций и продвижения.

 

 

Задачи:

 

  • Настроить дополнительный источник трафика
  • Цена заявок не должна превышать цены за лид с других площадок (не более 400р)

 

Основные этапы перед запуском рекламы

 

 

Что необходимо было сделать до запуска рекламы:

 

  • Найти и проанализировать всех основных конкурентов по Ярославской области.
  • Проанализировать целевую аудиторию в этой нише, для того чтобы зарыть все боли и потребности клиентов, которые при поиске услуг будут переходить в объявления.
  • Упаковать профиль, как профессиональный. Разработать дизайн баннеров, разместить описание компании и фото.
  • Разработать стратегию продвижения на несколько месяцев.

 

 

Упаковка профиля

 

 

Определили категории размещения услуг и подобрали необходимый пакет для их размещения.

 

 

Создание карточек объявлений

 

  • Для создания качественных объявлений требуется уникальный контент в виде изображений, видео и текста, поэтому, в первую очередь мы произвели фотосъёмку объектов и производства клиента.
  • Далее проработали названия и описания в карточках товаров под ключевые слова для качественной выдачи в поиске.

 

 

С первых дней количество просмотров стало расти, клиенты стали интересоваться услугами компании и уже через 2 недели после запуска количество ежедневных контактов было близко к 50.

 

 

Вот каких результатов мы достигли на 2-й месяц работы:

 

  • Просмотры объявлений — 662 раз
  • Полученные контакты — 118.
  • Конверсия -18,97%
  • Добавления в избранное — 64
  • Общий расход — 12 041,24 рублей.
  • Средняя цена просмотра объявления – 19,4 рублей (с учётом НДС).
  • Средняя стоимость обращения – 102 рубля

 

Расскажите о своем проекте

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Павел
Топ-менеджер
Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Согласие на обработку персональных данных