Ежедневные заявки и сообщения на строительство домов из СИП-панелей

Ниша: Строительство домов из СИП панелей

Группа ВК: https://vk.com/yarsipyaroslavl

Услуги: Таргет ВК, Яндекс Директ.

Сроки работы: 1 год

 

 

Особенности проекта

 

 

Компания «СК ЯрСип» занимается строительством домов, бань и пристроек по Канадской технологии из SIP-панелей.

 

Они обратились к нам по рекомендации компании, занимающейся пиломатериалами, которую мы ведём успешно уже не первый год. Так как ранее работали с другими маркетинговыми агентствами, которые не смогли принести требуемого результата.

 

Задача была привлечь новых клиентов на строительство,повысить количество новых лидов, повысить узнаваемость бренда.

 

Компания реализует как строительство по готовым проектам, так и по проектам заказчика. Имеет ряд преимуществ:

 

  • Сдача работ в кратчайшие сроки (~2 месяца), обусловленная технологией;
  • Невысокая цена строительства в сравнении с другими видами;
  • При условии согласия на строительство, проект составляется бесплатно;
  • Возможно строительство в ипотеку и кредит.

 

Креативы создавались базируясь именно на данных преимуществах.

 

Наша команда ведёт соц.сети заказчика с декабря 2021 года по сегодняшний день.

 

 

Оформление сообщества

 

До начала нашей работы сообщество велось, заполнялось контентом, однако обращений в сообщество заинтересованных клиентов не было, поэтому был проведён анализ, разработана стратегия.

 

Из анализа стало понятно, что необходимо скорректировать вектор контента, а также навигацию и оформление самого сообщества. С клиентом было принято решение, что контент он ведёт самостоятельно, так как является экспертом в сфере строительства, согласно нашим рекомендациям.

 

 

Было сделано:

 

  • Шапка сообщества;
  • Отредактированы название и описание сообщества для повышения релевантности в поиске;
  • Оформлено меню сообщества;
  • Оформлен блок «Услуги»;
  • Заполнение товарной сетки свежими проектами;
  • Форма сбора заявок.

 

 

В процессе работы было сделано и протестировано несколько вариантов оформления. Был выбран самый оптимальный.

 

Благодаря проделанному, в последствии клиентам было проще находить нужную информацию, а путь клиента от рекламного объявления до заказа был сведён к минимуму. Таким образом мы отсекли возможность потери потенциальных клиентов в виду плохой доступности информации.

 

 

Определение целевой аудитории и запуск рекламной кампании.

 

До начала нашей работы у клиента работало только сарафанное радио. Отсюда, ни заявок, ни сообщений в сообществе вк практически не было.

 

Изучив сообщества конкурентов, и составив портрет типичного представителя целевой аудитории, мы приступили к сбору аудиторий.

 

Тестировалось несколько аудиторий:

 

  • аудитория по ключам за 9, 15, 30 дней;
  • аудитория по смежным ключам;
  • аудитория по интересам;
  • аудитория конкурентов;
  • заинтересованная аудитория;
  • ретаргетинг;
  • смежные аудитории.

 

Лучше всего сработали объявления, работающие на аудитории конкурентов, на прямые ключи за 21-30 дней, а также на смежные аудитории (спарсили сообщества по буровым работам, фундаменту и земельным участкам, выделили активную аудиторию).

 

Хуже всего себя показали другие смежные аудитории, а также аудитории по смежным интересам, потому в дальнейшем не использовались.

 

По итогу тестирования мы получили такие результаты:

 

  • Бюджет — 20 000 руб;
  • Стоимость нового целевого обращения ( 7 сообщений + 17 заявок) — 833 руб;
  • Максимальный CTR — 1.119%;
  • Средний CTR — 0.669%;
  • Привлекли подписчиков — 144.

 

 

Лучше всего себя показали следующие форматы объявлений: универсальная запись, карусель. Креативы подобрали в соответствии с нуждами типичного представителя ЦА.

 

Примеры рекламных объявлений

 

 

Чат-бот

 

Далее перед нами встала задача повысить качество лида, так как люди писали, но менеджер не всегда мог отвечать своевременно на запросы пользователей в нерабочее время, а также появился набор частых вопросов клиентов. Отличным решением стало добавление в сообщения сообщества чат-бота, своевременно и исчерпывающе закрывающего вопросы пользователей.

 

Таким образом, снизили нагрузку на менеджера — он теперь мог концентрировать своё внимание только на целевых клиентах.

 

 

 

Итоги работы

 

  • Бюджет 109 481 руб;
  • Стоимость нового целевого обращения (114 заявок, 69 сообщений) — 598 руб;
  • Максимальный CTR — 2.175%;
  • Средний CTR — 0.925%;
  • Привлекли новых подписчиков — 553;
  • Переходов на сайт — 64;
  • Переходов в раздел товаров — 5.2К;

 

 

Нам удалось снизить стоимость заявки более чем на 30%. Однако, не смотря на хороший результат, мы всё так же продолжаем работать над оптимизацией рекламной кампании, снижением цены клика, и развитием именного бренда.

 

Продолжается тесная работа с клиентом. Проводятся постоянные корректировки, тестирование новых каналов продвижения, оптимизация конверсии, связанная с сезонными изменениями.

 

По клиенту работаем комплексно. Продолжаем вносить доработки сайта в зависимости от поведенческого фактора пользователей, активно ведётся контекстная реклама в Яндекс.Директ.

 

Расскажите о своем проекте

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Павел
Топ-менеджер
Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Согласие на обработку персональных данных