400+ лидов за месяц по 86 рублей в салон одежды из кожи и меха

Ниша: продажа верхней одежды из кожи и меха

Группа Вконтактеhttps://vk.com/laleantilop_kostroma

https://vk.com/laleantilop_cherepovets

https://vk.com/laleantilop_yaroslavl

Срок работы: более 1 года

 

LALE ANTILOP  сеть салонов верхней одежды. Магазины находятся в нескольких городах: Ярославль, Кострома, Череповец и Тверь. Ассортимент широкий: шубы, дубленки, меховые жилеты, полупальто и кожаные куртки. Товары подходят как для мужчин, так и для женщин. Бизнес функционирует более 10 лет.

 

 

Что от нас требовалось

 

Нашей целью стало увеличение количества обращений. Также требовалось повысить узнаваемости бренда. Наш основной инструмент  таргетированная реклама.

 

 

Подготовка

 

В первую очередь, клиент и менеджер заполнили бриф, с помощью которого мы определили:

 

  • преимущества компании;
  • целевую аудиторию;
  • KPI, по которым будет оцениваться эффективность SMM-продвижения;
  • регион показа рекламных объявлений;
  • желаемый результат.

 

Далее наша команда ознакомилась с группой и дала перечень рекомендаций по ее заполнению.

 

Мы оформили сообщество: нарисовали яркую обложку, добавили пункты меню и виджеты для удобной навигации.

 

Сообщество ведется регулярно. На странице постоянно обновляется информация о товарах и их особенностях. Главный акцент  качество продукции и внимание к деталям.

 

 

В качестве первой ступени взаимодействия с потенциальными покупателями, мы выбрали чат-бота. Впоследствии трафик с креативов направлялся исключительно на него.

 

 

Стратегия выглядела следующим образом:

 

Шаг 1: Обеспечить подписку пользователя на рассылку.

Шаг 2: Адресовать клиента в каталог товаров.

Шаг 3: Направить лида на консультацию, к которой должен подключиться действующий менеджер “LALE ANTILOP”.

 

 

Запуск

 

Сначала мы решили тестировать следующие аудитории:

  • женщины по интересам (красота и уход за собой);
  • женщины по гео.

 

 

 

Таким образом, мы получили 125 обращений по 273 руб. Такой итог нас не устроил, поэтому мы продолжили вносить корректировки.

 

 

Работа над ошибками

 

Для улучшения и поддержания результата мы составили список необходимых задач.

 

1. Сузить аудиторию до максимально теплой.

Мы собрали прямых конкурентов (для каждого города) и запустили объявления на их активных подписчиков. После мы изменили интересы с широких (красота и уход за собой) на максимально приближенные к нашей тематике (мужская и женская одежда и обувь).

 

2. Заполучить внимание мужской аудитории

Мы добавили фотографии мужской одежды, отредактировали креативы, а также запустили таргет, ориентированный на мужчин.

 

 

3. Добавить видео из сообщества в объявления

Мы попробовали продвигать видеоконтент в качестве рекламного, но эти изменения, к сожалению, не произвели ожидаемого эффекта.

 

 

Итоги

 

Мы снизили стоимость лида более чем в 3 раза и получили следующие результаты:

 

  • Потрачено – 35 869 руб.
  • Показы – 250 321
  • Обращений – 417
  • Стоимость обращения – 86 руб.

 

Сейчас продолжаем сотрудничать с данной компанией. Мы нашли связки с отличным результатом. Планируем удержать число и качество заявок, а также продолжить работать над узнаваемостью бренда.

 

 

Если вы мечтаете увеличить свою клиентскую базу и доход, обращайтесь к нам! Маркетинговое агентство “PR-MAKER”  ваш надежный партнер для бизнеса.

 

Расскажите о своем проекте

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Павел
Топ-менеджер
Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Согласие на обработку персональных данных