400+ лидов за месяц по 86 рублей в салон одежды из кожи и меха
Ниша: продажа верхней одежды из кожи и меха
Группа Вконтакте: https://vk.com/laleantilop_kostroma
https://vk.com/laleantilop_cherepovets
https://vk.com/laleantilop_yaroslavl
Срок работы: более 1 года
LALE ANTILOP — сеть салонов верхней одежды. Магазины находятся в нескольких городах: Ярославль, Кострома, Череповец и Тверь. Ассортимент широкий: шубы, дубленки, меховые жилеты, полупальто и кожаные куртки. Товары подходят как для мужчин, так и для женщин. Бизнес функционирует более 10 лет.
Что от нас требовалось
Нашей целью стало увеличение количества обращений. Также требовалось повысить узнаваемости бренда. Наш основной инструмент — таргетированная реклама.
Подготовка
В первую очередь, клиент и менеджер заполнили бриф, с помощью которого мы определили:
- преимущества компании;
- целевую аудиторию;
- KPI, по которым будет оцениваться эффективность SMM-продвижения;
- регион показа рекламных объявлений;
- желаемый результат.
Далее наша команда ознакомилась с группой и дала перечень рекомендаций по ее заполнению.
Мы оформили сообщество: нарисовали яркую обложку, добавили пункты меню и виджеты для удобной навигации.
Сообщество ведется регулярно. На странице постоянно обновляется информация о товарах и их особенностях. Главный акцент — качество продукции и внимание к деталям.
В качестве первой ступени взаимодействия с потенциальными покупателями, мы выбрали чат-бота. Впоследствии трафик с креативов направлялся исключительно на него.
Стратегия выглядела следующим образом:
Шаг 1: Обеспечить подписку пользователя на рассылку.
Шаг 2: Адресовать клиента в каталог товаров.
Шаг 3: Направить лида на консультацию, к которой должен подключиться действующий менеджер “LALE ANTILOP”.
Запуск
Сначала мы решили тестировать следующие аудитории:
- женщины по интересам (красота и уход за собой);
- женщины по гео.
Таким образом, мы получили 125 обращений по 273 руб. Такой итог нас не устроил, поэтому мы продолжили вносить корректировки.
Работа над ошибками
Для улучшения и поддержания результата мы составили список необходимых задач.
1. Сузить аудиторию до максимально теплой.
Мы собрали прямых конкурентов (для каждого города) и запустили объявления на их активных подписчиков. После мы изменили интересы с широких (красота и уход за собой) на максимально приближенные к нашей тематике (мужская и женская одежда и обувь).
2. Заполучить внимание мужской аудитории
Мы добавили фотографии мужской одежды, отредактировали креативы, а также запустили таргет, ориентированный на мужчин.
3. Добавить видео из сообщества в объявления
Мы попробовали продвигать видеоконтент в качестве рекламного, но эти изменения, к сожалению, не произвели ожидаемого эффекта.
Итоги
Мы снизили стоимость лида более чем в 3 раза и получили следующие результаты:
- Потрачено – 35 869 руб.
- Показы – 250 321
- Обращений – 417
- Стоимость обращения – 86 руб.
Сейчас продолжаем сотрудничать с данной компанией. Мы нашли связки с отличным результатом. Планируем удержать число и качество заявок, а также продолжить работать над узнаваемостью бренда.
Если вы мечтаете увеличить свою клиентскую базу и доход, обращайтесь к нам! Маркетинговое агентство “PR-MAKER” — ваш надежный партнер для бизнеса.
Расскажите о своем проекте
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время