257 заявок по 453 руб. на строительство домов в Москве

Ниша: строительство домов

Сайт: https://dvastroy.ru/

Группа Вконтакте: https://vk.com/dvastroy

Срок работы: более года.

 

 

 

“ДваСтрой”  строительная компания Сергея Пынзаря, специализирующаяся на возведении каркасных домов из SIP-панелей по канадской технологии. Главные преимущества  гарантии сроков, помощь с ипотекой и собственное производство. Бизнес функционирует более 8 лет в г. Москва.

 

Основатель проекта, Сергей, является бывшим участником российского телешоу ДОМ-2. И он, и его жена активно ведут социальные сети.

 

 

Что от нас требовалось

 

Строительство домов  одна из самых дорогих ниш, особенно в Москве. Однако нам удалось найти правильный подход и заполучить большое количество качественных лидов по низкой цене.

 

Цельподнять число обращений и снизить стоимость заявки. Как мы это сделали  читайте далее.

 

 

Подготовка к запуску

 

Первый шаг  совместный брифинг. Ответы клиента указали на:

 

  • преимущества компании;
  • целевую аудиторию;
  • KPI, по которым будет оцениваться эффективность SMM-продвижения;
  • регион показа объявлений;
  • желаемый результат.

 

Далее мы приступили к поиску конкурентов. Проанализировав их методы продвижения и креативы, мы определились с направлением таргетированной рекламы.

 

Выполненные работы:

 

1. Оформление сообщества

 

 

2. Создание креативов

3. Организация форм для сбора заявок

4. Разработка чат-бота и квиза.

 

Мы тестировать разные креативы, чтобы оценить их эффективность и выбрать лучшие. Задействовались все формы медиаконтента (см.карусель):

 

 

 

Первые результаты

 

Реклама запущена в январе 2023г. За первые 2 недели мы получили 21 заявку с квиза и 16 сообщений в группу.

 

  • Количество обращений – 37
  • Расход — 41 585 рублей
  • Цена перехода — 16 рублей
  • Цена за обращение — 1 388 рублей

 

 

 

Промежуточные результаты

 

В марте при бюджете 50 000 рублей получили 52 заявки по более низкой стоимости.

 

 

  • Количество обращений – 52
  • Расход — 50 094 рублей
  • Цена перехода — 15 рублей
  • Цена за обращение — 958 рублей

 

 

Итоги

 

На протяжении нескольких месяцев кампания улучшалась, вносились необходимые правки, обновлялись креативы и оптимизировались посадочные страницы (квизы).

 

Таким образом, мы заполучили 90 обращений стоимостью 776 рублей.

 

 

  • Количество обращений – 90
  • Расход – 70 000 рублей
  • Цена перехода — 21 рублей
  • Цена за обращение — 776 рубля

 

Существенно выросло число участников сообщества:

 

 

 

Новый кабинет

 

В июле 2023г для роста количества лидов мы начали тестировать лид-формы в VK ADS.

 

Новый кабинет сразу показал хорошие результаты – получили 257 обращений по 453 рубля.

 

 

  • Бюджет – 116 421 рубль
  • Стоимость обращения – 453 рубля
  • Количество обращений – 257

 

 

Дзен

 

Дополнительно мы запустили таргет в Дзене, чтобы задействовать все источники трафика.

 

Акцент рекламной кампании  статьи, закрывающие боли целевой аудитории. В них вшиты ссылки на квиз, благодаря которым люди оставляют заявки на расчёт стоимости.

 

Мы работаем на данной платформе более 5 месяцев. Самый важный элемент продвижения здесь  статьи.

 

Для рекламы на платформе использовались публикации о минусах и плюсах СИП-панелей, об особенностях и сроках строительства домов.

 

 

Первые результаты

 

Запуск первых кампаний пришелся на ноябрь. Он принес 6 заявок с марквиза.

 

 

  • Бюджет – 23 412 рублей
  • Стоимость обращения – 3902 рубля
  • Количество обращений – 6

 

 

Результат за второй месяц работы

 

За счет увеличения бюджета, корректировки статей и запуска новых объявлений мы получили в 2 раза больше заявок и снизили цену на 1 029 рублей.

 

 

  • Бюджет – 32 184 рубля
  • Стоимость обращения – 2 873 рубля
  • Количество обращений – 11

 

 

Итоги

 

За весь период ведения мы получили 69 заявок.

 

 

  • Бюджет – 228 095 рублей
  • Средняя стоимость обращения – 3 308 рублей
  • Количество обращений – 69

 

Согласно статистике, ЦА интересны наши тексты. Процент дочитываний  45-60%.

 

До/после:

 

 

Заявки с Дзен оказались очень тёплыми и за 2 месяца работы, при небольшом бюджете для данной ниши и гео, мы получили один договор на строительство дома!

 

Параллельно велась работа в Яндекс.Директ. Комплексный маркетинг обеспечил «DvaStroy» 17 договоров на строительство домов за год.

 

 

Сумма сделок составила 126 млн руб

 

Сотрудничество с «ДваСтрой» продолжается по сей день. Сейчас мы стремимся закрепить и улучшить результат.

 

Если вы мечтаете увеличить свою клиентскую базу и доход, обращайтесь к нам! Маркетинговое агентство “PR-MAKER”  ваш надежный партнер для бизнеса.

 

Расскажите о своем проекте

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Павел
Топ-менеджер
Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Согласие на обработку персональных данных