200+ лидов по продаже дизайнерских радиаторов отопления

О проекте

 

Клиент занимается производством дизайнерских радиаторов отопления и работает с клиентами по всей России. Ранее были попытки самостоятельного размещения рекламы на Авито, но они результата не принесли, поэтому клиент обратился за помощью к нам.

 

 

Задачи, которые были поставлены по проекту изначально:

 

  • Повышение узнаваемости бренда
  • Привлечение новых клиентов

 

 

Запуск

 

  1. Для начала мы провели подготовительные работы, то есть первоначально сделали анализ ниши, собрали ключевые фразы.
  2. Первоначально мы выложили 100 и начали масштабировать их по разным областям России в категории «Товары» — Для дома и дачи, обогреватели и отопительные системы.
  3. Был подготовлен контент, то есть написаны офферы и подобраны соответствующие фотографии.
  4. Провели работу с отзывами.
  5. Дополнительно поднимались те объявления, которые больше всего давали конверсий, это делалось для для удержания позиций в топе и увеличения количества просмотров.

 

1) Оформление магазина компании Авито.

 

До начала нашего сотрудничества у компании был магазин на Авито, но он был не оформлен, поэтому первым делом мы сделали упаковку профиля.

 

Установили фирменный логотип компании, заполнили описание, фотогалерею и внесли контактные данные организации.

 

 

 

2) Определили категории товаров и подобрали необходимый пакет для их размещения.

 

Мы использовали расширенный тариф, т.к он имеет все необходимые нам возможности. Публикация объявлений в правильной подкатегории позволяет показывать наши товары только целевой аудитории.

 

 

3) Создание карточек объявлений.

 

  • Для создания качественных объявлений требуется уникальный контент в виде изображений, видео и текста, поэтому, в первую очередь мы произвели фотосъёмку шоу-рума и самих радиаторов.
  • Далее проработали названия и описания в карточках товаров под ключевые слова для качественной выдачи в поиске.

 

С первых дней количество просмотров стало расти, клиенты стали интересоваться товарами компании, и уже через 2 недели после запуска количество ежедневных контактов было больше 5.

 

 

Вот каких результатов мы достигли уже на 2-й месяц:

 

  • Просмотры объявлений — 7 171 раз
  • Полученные контакты — 191.
  • Конверсия -3,69%
  • Добавления в избранное — 285
  • Общий расход — 59 955,97 рублей.
  • Средняя цена просмотра объявления – 11,6 рублей (с учетом НДС).
  • Средняя стоимость обращения – 313,9 рубля

 

Расскажите о своем проекте

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Павел
Топ-менеджер
Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Согласие на обработку персональных данных