14 договоров по строительству домов на 93 млн. руб.

Компания “Good House” занимается проектированием и строительством домов из газобетона и кирпича под ключ в Ярославле и области. Одно из главных преимуществ  регулярные видеоотчеты клиенту, с помощью которых легко отслеживать процесс строительства. Также компания оказывает содействие в оформлении ипотеки.

 

Клиент настраивал рекламу самостоятельно на протяжении 8 месяцев, а также пользовался бесплатными услугами специалистов Яндекса. Результаты до работы с нами:

 

 

  • Период: январь-сентябрь 2022г
  • Расход: 130 000 рублей
  • Количество значимых конверсий: 16
  • Цена конверсии: 8 127 рублей

 

 

Что от нас требовалось?

 

Наша цель: снизить стоимость обращения и увеличить узнаваемость бренда.

 

Строительство домов – одна из самых дорогостоящих ниш. Однако, благодаря опыту и слаженной работе команды, мы получили отличный результат. В этом кейсе мы рассмотрим итоги первого запуска, проследим динамику развития и оптимизации рекламных кампаний, а также покажем актуальные результаты.

 

 

Этапы работы

 

В первую очередь, мы организовали брифинг с заказчиком. Ответы клиента указали на:

 

  • достоинства компании;
  • целевую аудиторию;
  • регион показа объявлений;
  • желаемый результат.

 

 

Корректировки на сайте

 

Мы обновили сайт исходя из его конверсии и юзабилити. Затем провели анализ вебвизора, карты скроллинга, карты клика. На основе полученных данных внесли изменения на главной странице, добавили больше форм заявок, оптимизировали страницы проектов домов и подтянули сайт по производительности.

 

Далее мы перешли к одному из основополагающих моментов подготовки – к сбору семантики. Разделили дома в зависимости от материала, прописали релевантные заголовки в объявлениях.

 

 

Чтобы максимально снизить нецелевые переходы по объявлениям, мы проработали и расширили список минус-слов, который в дальнейшем процессе работы также постоянно пополнялся.

 

 

После проработки семантики мы взялись за разработку креативов: написали тексты, придумали заголовки объявлений и подобрали соответствующие им изображения:

 

 

 

Запуск и первые результаты

 

На старте мы подключили:

 

  • Поиск;
  • РСЯ как по ключам, так и на аудиторию ретаргетинга;
  • Мастер Кампаний для дополнительного трафика

 

Использовались две посадочные страницы – сайт и квиз.

 

Наши старания принесли плоды – мы получили 54 заявки по 780 рублей и уменьшили стоимость лида в 10,5 раз. Однако встал вопрос плохого качества заявок.

 

 

  • Период: ноябрь 2022г
  • Расход: 42 154 рубля
  • Количество значимых конверсий: 54
  • Цена конверсии: 780 рублей

 

 

Промежуточный результат

 

С целью роста качества и количества заявок, мы предложили создать новый сайт с улучшенным дизайном, структурой и проработанным контентом под ЦА.

 

 

  • Период: декабрь 2023 – февраль 2024
  • Расход: 64 625 рублей
  • Количество значимых конверсий: 113

 

 

Итоги

 

Сотрудничество с клиентом ведется уже 1.5 лет. За счет постоянной работы над кампаниями и посадочными страницами мы получаем стабильный поток заявок по 500-600 рублей.

Для нашей команды крайне важна обратная связь от клиента. Результаты за 2023 год с 2 источников (ВК и Яндекс.Директ).

 

14 договоров на постройку домов

6,5 млн в среднем стоимость дома

Сумма сделок составила 93 млн руб

«Мы перестали сливать бюджеты»

 

Согласно подсчетам клиента, стоимость одного покупателя (с учетами всех затрат: оплаты, создания нового сайт, ведения рекламы вконтакте, бюджеты) составляет 120 тыс. рублей. В 2024 году мы планируем снизить эту стоимость в два раза.

 

Если вы мечтаете увеличить свою клиентскую базу и доход, обращайтесь к нам! Маркетинговое агентство “PR-MAKER”  ваш надежный партнер для бизнеса.

 

Расскажите о своем проекте

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Павел
Топ-менеджер
Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Согласие на обработку персональных данных