14 договоров по строительству домов на 93 млн. руб.
Компания “Good House” занимается проектированием и строительством домов из газобетона и кирпича под ключ в Ярославле и области. Одно из главных преимуществ — регулярные видеоотчеты клиенту, с помощью которых легко отслеживать процесс строительства. Также компания оказывает содействие в оформлении ипотеки.
Клиент настраивал рекламу самостоятельно на протяжении 8 месяцев, а также пользовался бесплатными услугами специалистов Яндекса. Результаты до работы с нами:
- Период: январь-сентябрь 2022г
- Расход: 130 000 рублей
- Количество значимых конверсий: 16
- Цена конверсии: 8 127 рублей
Что от нас требовалось?
Наша цель: снизить стоимость обращения и увеличить узнаваемость бренда.
Строительство домов – одна из самых дорогостоящих ниш. Однако, благодаря опыту и слаженной работе команды, мы получили отличный результат. В этом кейсе мы рассмотрим итоги первого запуска, проследим динамику развития и оптимизации рекламных кампаний, а также покажем актуальные результаты.
Этапы работы
В первую очередь, мы организовали брифинг с заказчиком. Ответы клиента указали на:
- достоинства компании;
- целевую аудиторию;
- регион показа объявлений;
- желаемый результат.
Корректировки на сайте
Мы обновили сайт исходя из его конверсии и юзабилити. Затем провели анализ вебвизора, карты скроллинга, карты клика. На основе полученных данных внесли изменения на главной странице, добавили больше форм заявок, оптимизировали страницы проектов домов и подтянули сайт по производительности.
Далее мы перешли к одному из основополагающих моментов подготовки – к сбору семантики. Разделили дома в зависимости от материала, прописали релевантные заголовки в объявлениях.
Чтобы максимально снизить нецелевые переходы по объявлениям, мы проработали и расширили список минус-слов, который в дальнейшем процессе работы также постоянно пополнялся.
После проработки семантики мы взялись за разработку креативов: написали тексты, придумали заголовки объявлений и подобрали соответствующие им изображения:
Запуск и первые результаты
На старте мы подключили:
- Поиск;
- РСЯ как по ключам, так и на аудиторию ретаргетинга;
- Мастер Кампаний для дополнительного трафика
Использовались две посадочные страницы – сайт и квиз.
Наши старания принесли плоды – мы получили 54 заявки по 780 рублей и уменьшили стоимость лида в 10,5 раз. Однако встал вопрос плохого качества заявок.
- Период: ноябрь 2022г
- Расход: 42 154 рубля
- Количество значимых конверсий: 54
- Цена конверсии: 780 рублей
Промежуточный результат
С целью роста качества и количества заявок, мы предложили создать новый сайт с улучшенным дизайном, структурой и проработанным контентом под ЦА.
- Период: декабрь 2023 – февраль 2024
- Расход: 64 625 рублей
- Количество значимых конверсий: 113
Итоги
Сотрудничество с клиентом ведется уже 1.5 лет. За счет постоянной работы над кампаниями и посадочными страницами мы получаем стабильный поток заявок по 500-600 рублей.
Для нашей команды крайне важна обратная связь от клиента. Результаты за 2023 год с 2 источников (ВК и Яндекс.Директ).
14 договоров на постройку домов
6,5 млн в среднем стоимость дома
Сумма сделок составила 93 млн руб
«Мы перестали сливать бюджеты»
Согласно подсчетам клиента, стоимость одного покупателя (с учетами всех затрат: оплаты, создания нового сайт, ведения рекламы вконтакте, бюджеты) составляет 120 тыс. рублей. В 2024 году мы планируем снизить эту стоимость в два раза.
Если вы мечтаете увеличить свою клиентскую базу и доход, обращайтесь к нам! Маркетинговое агентство “PR-MAKER” — ваш надежный партнер для бизнеса.
Расскажите о своем проекте
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время