Ниша: Свадебный салон
Сайт: https://nnov.marytrufel.ru/
Услуги: Яндекс Директ
Сроки работы: 1 год
Начали сотрудничество с клиентом в апреле 2022 года, свадебный салон ориентирован на аудиторию, которую интересуют дизайнерские платья со средним чеком 50 000 — 70 000 тысяч рублей.
Ранее клиент уже имел опыт работы с другими агентствами по контекстной рекламе, который оказался неудовлетворительным в плане результата.
Результаты работы предыдущего подрядчика из кабинета Яндекс Директ, который был предоставлен заказчиком.
- Период работы: 1 месяц.
- CTR – 13%
- Расход — 35 000 рублей
- Количество лидов — 11
- Цена лида: 2 765 рублей
Основная задача клиента — это снизить стоимость заявки, средняя цена которой не должна превышать 1 600 рублей.
А также:
- Находиться на лидирующих позициях в поисковой выдаче.
- Повысить узнаваемость бренда в Нижнем Новгороде.
Этапы работы:
- Прежде всего, мы создали все важные цели в Яндекс Метрике для отслеживания показателей.
- Проработали семантику и структуру. Разделили свадебные платья в зависимости от вида и бренда, прописали релевантные заголовки в объявлениях.
- Чтобы максимально снизить нецелевые переходы по объявлениям, мы проработали и расширили список минус-слов.
- Запустили кампании на Поиске, Сети и Ретаргетинге. Затем добавили РК «Баннер на Поиске» для привлечения дополнительного внимания.
- Проводили регулярную оптимизацию кампаний за счёт анализа данных, полученных из систем аналитики после корректировок.
- Приложили все усилия по улучшению привлекательности рекламных объявлений путём добавления актуальной информации: времени работы, телефонов, адресов и быстрых ссылок. А также использовали промоакции.
Результаты работы за первый месяц:
Запустили рекламу в мае, скриншот с показателями из кабинета Яндекс Директ
- CTR – 13%
- Расход – 21 466 рублей
- Количество лидов — 12
- Цена лида — 1 788 рублей (Снизили стоимость на 977 рублей)
В течение нескольких месяцев продолжали сотрудничество и плодотворную работу по оптимизации РК.
Разделили кампании на Поиске и Сети по устройствам для сокращения цены за лид: со смартфоном цена заявки оказалась значительно дороже, но мы не хотели отрезать трафик для данной ЦА.
Собрали ключевые слова, по которым были значимые конверсии за весь период в отдельную кампанию.
Собрали аудиторию похожих по базе контактных данных клиентов и запустили РК на Сети.
Чтобы привлечь больше трафика запустили «товарную кампанию» и «смарт-баннеры». Смарт-баннеры в дальнейшем отключили, так как товарная компания приносила больше заявок по низкой цене.
Получили следующие результаты:
- Расход – 44 874 рубля
- Количество заявок — 54
- Сократили цену заявки до 831 рубля (по плану клиента цена не должна превышать 1 600 рублей).
Напомним, что одной из задач было повышение узнаваемости в городе, по ней также удалось достичь отличных результатов, скриншот статистики брендовых запросов из Wordstat:
Заказчик был доволен результатом. и мы продолжили дальнейшее сотрудничество.