Top.Mail.Ru
Кейс по Яндекс Директу: заявки в медицинский центр

 

Ниша: медицинский центр

Сайт: https://sklif-lab. ru

Услуги: Яндекс Директ

Срок работы: более 1 года

«Склиф Лаб» — современный медицинский центр в с представительством в разных городах Росиии. Клиника оказывает широкий спектр медицинских услуг – от УЗИ на современном оборудовании до комплексного лечения пациентов. В штате состоят опытные врачи разных направлений.

В данном кейсе мы рассмотрим результаты первого запуска, проследим динамку развития и оптимизации рекламной кампании, а также покажем, как работает кампания сейчас.

Этапы работы

1. Для начала необходимо было провести базовые работы, установить на сайт счетчик и настроить цели в Яндекс Метрике для сбора важных для рекламы данных о поведении пользователей на сайте

2. Еще до сбора рекламных кампаний мы добавили на сайт интерактивного чат-бота с оперативным ответом робота – он помогает захватывать «холодных» клиентов, а также значительно поднимает конверсию сайта, так как открывает еще один канал оперативного обращения для пользователя. Для него мы тоже сделали уникальные цели в Метрике.

3. Провели подробный анализ сайта и его юзабилити: сделали необходимые правки, а также исправили серьезную ошибку с отправкой форм: данные об этих целях изначально отправлялись в Метрику некорректно(одна из распространенных ошибок многих сайтов)

4. Собрали интересующую нас семантику и разбили ее по различным группам для повышения релевантности выдачи.

5. Начали собирать рекламные кампании: для теста запустили все площадки (поиск и сети), чуть позже запустили Мастера кампаний для охвата дополнительного трафика

6. На поиске разделили группы, как по направлениям лечения, так и по конкретными специалистам центра.
Исходя из проделанной работы результаты не заставили себя долго ждать и вот каких показателей нам удалось добиться в первый месяц работы кампаний:

Первый месяц работы с медицинским центром 

Расход: 37 902 рубля

Количество лидов: 83

Цена лида: 456 рублей

После первого месяца работы договоренности по выходу в желаемый KPI с клиентом были достигнуты и мы поставили новую задачу:

• Увеличение количества заявок и снижение их стоимости( исходя из прошлых периодов работы с другими агентствами).

• Оперативная правка информации и ошибок на сайте.

Касаемо правок на сайте — с этим особых проблем не было, так как у нас в команде есть сертифицированные специалисты по Битриксу, которые оперативно решают поставленные задачи.

Насчет рекламы в Яндекс Директ и выхода в желаемые показатели, то для этой цели решили использовать новые методы:

Сделали на сайте форму онлайн-записи к интересующему специалисту: так уверенные клиенты смогут сразу получить интересующую их услугу, а не заниматься ее поиском на сайте или отнимать время у администраторов, уточняя наличие свободного времени для записи на прием. Настроили для данной услуги все необходимые цели в Яндекс Метрике

Форма онлайн-записи к специалисту

В результате начали получать хорошее количество качественных лидов в медицинский центр.

Продолжили дальнейшую работу с рекламными кампаниями:

определили наиболее конверсионные запросы на поиске и сделали упор на них, регулировали ставки таким образом, чтобы получать максимальное количество лидов по минимально возможной цене.

 добавили баннер на поиске для повышения узнаваемости клиники и привлечения дополнительного внимания пользователей

 еще лучше проработали качество объявлений: разделили поиск на дополнительные группы с более релевантными заголовками и ключевыми фразами, добавили более привлекательные офферы

 регулировали ставки и цели в Мастерах кампаний для получения большего количества качественных лидов по допустимой цене

Результаты работы:

Результаты работы в Яндекс Директ ноябрь 2023 год 

Общее количество показов: 50 138

Количество кликов: 1 657

Средняя цена клика: 35,8 рублей

Количество заявок: 273

Цена заявки: 217 рублей

Расход: 59 389 рублей

Конверсия клика в заявку на поиске составила 17.65% — очень высокий показатель. Тщательная проработка семантического ядра поисковых кампаний, правильно выбранные ставки и бюджеты, сформированные корректировки, а также релевантные объявления с хорошими офферами позволили нам определить наиболее целевую аудиторию и вести рекламу именно на неё.

Уже больше года рекламные кампании приносят в среднем по 5 заявок в медицинский центр в сутки. Это было достигнуто за счет тщательной проработки объявлений и постоянной актуализации аудитории – так мы сможем с большей вероятностью привлечь внимание клиента и сподвигнуть его сделать выбор именно в пользу медицинского центра клиента.

 

Проведём бесплатный аудит
вашего сайта / рекламы
Оставьте заявку и наш специалист свяжется
с вами в ближайшее время



    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
    Контакты
    +7 (930) 10-20-444 Заказать обратный звонок info@pr-maker.ru г. Ярославль, ул. Чехова 2, оф. 3.7 г. Москва, Ярославское шоссе 116 к3
    Разработка
    и продвижение сайтов
    +7 (930) 10-20-444
    info@pr-maker.ru