Top.Mail.Ru
Кейс по Яндекс Директу: 659+ заявок в парк-отель по 73 рубля

 

Ниша: отель, гостиница

Сайт: https://dievohotel.ru

Услуги: Яндекс Директ

Срок работы: более 2 месяцев

Парк-отель «Диево-Городище» расположен недалеко от Ярославля в живописном месте на слиянии двух рек и предлагает своим посетителям отдохнуть от городского шума и насладиться природой. Начали сотрудничество в октябре 2023 года, и уже в первые месяцы добились отличных результатов.

В данном кейсе мы рассмотрим результаты первого запуска и текущие, чтобы показать положительную динамику развития рекламных кампаний.

Этапы работы:

1. Настроили Яндекс Метрику для отслеживания трафика на сайте и достижений значимых целей.

2. Внесли необходимые правки на сайт клиента: без них мы бы не смогли корректно отслеживать поведение пользователей.

3. Добавили интерактивного чат-бота для повышения конверсии сайта

4. Настроили интеграцию с сервисом бронирования, который использовал отель, для корректной передачи данных в Яндекс Метрику

5. Проработали семантику и структуру аккаунта. Создали рекламные кампании на поиске и сетях, а также Мастера кампаний по сопутствующим услугам отеля.

В результате удалось добиться в первые две недели работы кампаний:

Расход: 9894 рубля

Количество лидов: 20

Цена лида: 494 рубля

После тестовых недель мы смогли определить наиболее эффективные площадки для размещения рекламы и отключить остальные.

Таким образом, сформировали новый список задач для оптимизации:

1. Работа с кампаниями на Сетях и их масштабирование

2. Отключение Поисков в связи с более высокой ценой конверсии относительно сетей

3. Выделение наиболее эффективного условия ретаргетинга и дальнейшая оптимизация по этой целевой аудитории

4. Добавление в рекламу текущих акций отеля – для привлечения большего количества потенциальных клиентов

5. Регулярная чистка неэффективных площадок на Сетях и внесение корректировок ставок для оптимизации расхода и повышения количества целевого трафика

6. Работа над привлекательностью объявлений: формирование новых уникальных торговых предложений, ориентировка на целевые действия пользователя, добавление срочности и явной выгоды для покупателей

7. Последующее создание отдельных рекламных кампаний для новогодних программ отеля. Учитывая предыдущий опыт, эти кампании практически сразу начали давать отличный результат.

Результаты рекламной кампании в Яндекс Директ за месяц 

Результаты работы:

Общее количество показов: 310 836

Количество кликов: 5131

Средняя цена клика: 9,4 рубля

Количество заявок: 659

Расход: 48 239 рублей

Цена заявки: 73,29 рублей

Конверсия клика в заявку составила 12.77% — очень высокий показатель для кампаний на сетях. Тщательная проработка площадок показа и условий подбора аудитории, а также ретаргетинговая рекламная кампания с ориентировкой на конкурентные запросы и объявления, выделяющие особенности и преимущества клиента над другими похожими предложениями позволили нам привлечь максимально возможное количество целевого трафика.

На протяжении месяца кампании стабильно приносили около 27 конверсий ежедневно, благодаря широкому охвату рекламных кампаний на сетях, а также проработанных офферов и триггеров в объявлениях, что позволяло привлекать внимание более горячей аудитории, которая с большей вероятностью совершит целевое действие.

 

Проведём бесплатный аудит
вашего сайта / рекламы
Оставьте заявку и наш специалист свяжется
с вами в ближайшее время



    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
    Контакты
    +7 (930) 10-20-444 Заказать обратный звонок info@pr-maker.ru г. Ярославль, ул. Чехова 2, оф. 3.7 г. Москва, Ярославское шоссе 116 к3
    Разработка
    и продвижение сайтов
    +7 (930) 10-20-444
    info@pr-maker.ru