Top.Mail.Ru

Как проходит работа над увеличением конверсии?

 

  • Настройка сбора данных
    Проверка, при необходимости корректировка настроек систем аналитики с целью убедиться в полноте и актуальности данных по сайту.
  • Аналитика показателей сайта
    Выявление проблемных мест сайта, узких мест воронки продаж, отклонений поведения пользователей, а также определение точек роста.
  • Выработка гипотез
    На основе полученных данных вырабатываем гипотезы по улучшению элементов сайта, которые способны повысить конверсию трафика в продажи.
  • Реализуем интеграцию сквозной аналитики
    Создание тестовых страниц, на которых будут внедрены рекомендуемые правки элементов сайта.
  • Проведение А/Б теста
    Сравниваем эффективность работы нового варианта страницы с текущим. По результатам которого составляется отчёт, насколько один из вариантов эффективнее другого, и насколько это повлияет на общую конверсию сайта.
  • Внедрение изменений на сайт
    После того как убедимся, что предложенные правки действительно улучшают конверсию сайта, внедряем их в исходный код сайта.

 

 

Что вы получите в итоге?

 

  • Анализ
    Всех основных показателей эффективности, а также юзабилити составляющей сайта.
  • Снижение рисков
    Даст понимание насколько изменится конверсия еще до внедрения правок на сайт.
  • Увеличить отдачу
    От текущего трафика, при том же бюджете на рекламные кампании.
  • Уверенность
    В том, что внедренные правки положительно влияют на конверсию.
  • Неизбежный рост
    При планомерной работе над улучшением конверсии сайта.

 

 

Состав работ

 

* На стоимость влияет объем проекта, количество целей, наличие сторонних сервисов.

  • Проверка сбора данных системами аналитики
  • Анализ сайта / страниц / элементов
  • Выработка 3-5 гипотез по улучшению функционала
  • Подготовка плана эксперимента и его оценка
  • Составление технического задания на макет тестируемой страницы
  • Разработка тестируемого варианта страницы (оплачивается отдельно в зависимости от объёма либо выполняется на стороне заказчика)
  • Проведение эксперимента с постоянным мониторингом динамики изменений
  • Оценка результатов эксперимента, составление заключения и комментариев по его результатам
  • Внедрение лучшего варианта в исходный код сайта
ЗАКАЖИТЕ SEO
РАСКРУТКУ САЙТА
Либо напишите нам на почту info@pr-maker.ru или просто позвоните по номеру +7 (930) 10-20-444
Разработка
и продвижение сайтов
+7 (930) 10-20-444
info@pr-maker.ru