Top.Mail.Ru
Кейс Яндекс Директ: 64 обращения в стоматологию по 218 рублей

 

Ниша: медицинские услуги

Сайт: https://konsilium.ru/

Срок работы: более года.

«Консилиум»  одна из старейших клиник в г. Ярославле, предлагающая полный спектр стоматологических услуг. Бизнес функционирует более 20 лет.

Что от нас требовалось

Нашей целью стал продуктивный запуск рекламных кампаний в Яндекс Директ. Также заказчик попросил акцентировать внимание пользователей на детском направлении. Мы стремились поднять число обращений и повысить узнаваемость клиники.

Старт работ

В первую очередь, клиент и менеджер заполнили бриф, с помощью которого мы установили:

  • преимущества компании;
  • целевую аудиторию;
  • KPI, по которым будет оцениваться эффективность продвижения;
  • регион показа объявлений;
  • желаемый результат.

Было принято решение о разработке одностраничного сайта с формой для заявок, где потенциальный клиент сможет оставить свои контакты для связи.

Кейс Яндекс Директ: 64 обращения в стоматологию по 218 рублей, изображение №1
  1. Мы создали все важные цели в Яндекс Метрике для отслеживания показателей.
  1. Затем проработали семантику и список минус-слов.
Кейс Яндекс Директ: 64 обращения в стоматологию по 218 рублей, изображение №2
  1. Проводили регулярную оптимизацию кампаний за счёт анализа данных, полученных из систем аналитики после корректировок.
  1. Приложили все усилия по улучшению привлекательности рекламных объявлений путём добавления актуальной информации: времени работы, телефонов, адресов и быстрых ссылок. Также использовали промоакции.

Далее мы приступили к реализации тестовых креативов. Чаще всего, мы создаем около пяти разных вариантов.

Первые успехи и ликвидация ошибок

Начали работу в августе 2022г. Мы получили 8 целевых конверсий по 1846 рублей.

Кейс Яндекс Директ: 64 обращения в стоматологию по 218 рублей, изображение №3
  • Период: август 2022г
  • Количество показов — 13 619
  • Количество переходов — 328
  • Количество обращений — 8
  • Расход составил — 14 768 рублей
  • Цена перехода — 45 рублей
  • Цена за обращение — 1 846 рублей

С учетом высокой конкуренции, цена обращения вышла значительно выше KPI. Для ее снижения доработали поисковые кампании и поменяли их структуру.

В ноябре снизили цену обращения на 1011 рублей.

Кейс Яндекс Директ: 64 обращения в стоматологию по 218 рублей, изображение №4
  • Период: ноябрь 2022г
  • Количество показов — 56 349
  • Количество переходов — 600
  • Количество обращений — 16
  • Расход составил — 13 361 рубль
  • Цена перехода — 22 рубля
  • Цена за обращение — 835 рублей

Итоги

В марте 2024г получили 64 обращения по 218 рублей.

Кейс Яндекс Директ: 64 обращения в стоматологию по 218 рублей, изображение №5
  • Период: март 2024г
  • Количество показов — 43 389
  • Количество переходов — 820
  • Количество обращений — 64
  • Расход составил — 13 982 рубля
  • Цена перехода — 17 рублей
  • Цена за обращение — 218 рублей

С компанией работаем на протяжении долгого времени и продолжаем сотрудничество. Стабильно получаем заявки по 200-350 рублей, за счет правильно выработанной стратегии продвижения.

В дальнейшем планируется создание брендовых и товарных рекламных кампаний, а также расширение территории показа рекламы.

Если вы мечтаете увеличить свою клиентскую базу и доход, обращайтесь к нам! Маркетинговое агентство “PR-MAKER”  ваш надежный партнер для бизнеса.

Проведём бесплатный аудит
вашего сайта / рекламы
Оставьте заявку и наш специалист свяжется
с вами в ближайшее время



    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
    Контакты
    +7 (930) 10-20-444 Заказать обратный звонок info@pr-maker.ru г. Ярославль, ул. Чехова 2, оф. 3.7 г. Москва, Ярославское шоссе 116 к3
    Разработка
    и продвижение сайтов
    +7 (930) 10-20-444
    info@pr-maker.ru