Ниша: медицинские услуги
Сайт: https://konsilium.ru/
Срок работы: более года.
«Консилиум» — одна из старейших клиник в г. Ярославле, предлагающая полный спектр стоматологических услуг. Бизнес функционирует более 20 лет.
Что от нас требовалось
Нашей целью стал продуктивный запуск рекламных кампаний в Яндекс Директ. Также заказчик попросил акцентировать внимание пользователей на детском направлении. Мы стремились поднять число обращений и повысить узнаваемость клиники.
Старт работ
В первую очередь, клиент и менеджер заполнили бриф, с помощью которого мы установили:
- преимущества компании;
- целевую аудиторию;
- KPI, по которым будет оцениваться эффективность продвижения;
- регион показа объявлений;
- желаемый результат.
Было принято решение о разработке одностраничного сайта с формой для заявок, где потенциальный клиент сможет оставить свои контакты для связи.
- Мы создали все важные цели в Яндекс Метрике для отслеживания показателей.
- Затем проработали семантику и список минус-слов.
- Проводили регулярную оптимизацию кампаний за счёт анализа данных, полученных из систем аналитики после корректировок.
- Приложили все усилия по улучшению привлекательности рекламных объявлений путём добавления актуальной информации: времени работы, телефонов, адресов и быстрых ссылок. Также использовали промоакции.
Далее мы приступили к реализации тестовых креативов. Чаще всего, мы создаем около пяти разных вариантов.
Первые успехи и ликвидация ошибок
Начали работу в августе 2022г. Мы получили 8 целевых конверсий по 1846 рублей.
- Период: август 2022г
- Количество показов — 13 619
- Количество переходов — 328
- Количество обращений — 8
- Расход составил — 14 768 рублей
- Цена перехода — 45 рублей
- Цена за обращение — 1 846 рублей
С учетом высокой конкуренции, цена обращения вышла значительно выше KPI. Для ее снижения доработали поисковые кампании и поменяли их структуру.
В ноябре снизили цену обращения на 1011 рублей.
- Период: ноябрь 2022г
- Количество показов — 56 349
- Количество переходов — 600
- Количество обращений — 16
- Расход составил — 13 361 рубль
- Цена перехода — 22 рубля
- Цена за обращение — 835 рублей
Итоги
В марте 2024г получили 64 обращения по 218 рублей.
- Период: март 2024г
- Количество показов — 43 389
- Количество переходов — 820
- Количество обращений — 64
- Расход составил — 13 982 рубля
- Цена перехода — 17 рублей
- Цена за обращение — 218 рублей
С компанией работаем на протяжении долгого времени и продолжаем сотрудничество. Стабильно получаем заявки по 200-350 рублей, за счет правильно выработанной стратегии продвижения.
В дальнейшем планируется создание брендовых и товарных рекламных кампаний, а также расширение территории показа рекламы.
Если вы мечтаете увеличить свою клиентскую базу и доход, обращайтесь к нам! Маркетинговое агентство “PR-MAKER” — ваш надежный партнер для бизнеса.