Top.Mail.Ru
Кейс Яндекс.Директ: 17 сделок по строительству СИП-домов на 126 млн. руб.
Ниша: Строительство домов из СИП панелей.
Сайтhttps://dvastroy.ru/https://dvastroy-quiz.ru/
Группа в ВКhttps://vk.com/dvastroy
Канал в Яндекс.Дзенhttps://dzen.ru/dvastroi
Услуги: Яндекс Директ, Таргет ВК, Упаковка, Сайт.
Сроки работы: более 1 года

Гео: Москва и область

“ДваСтрой”  строительная компания Сергея Пынзаря, специализирующаяся на возведении каркасных домов из SIP-панелей по канадской технологии. Главные преимущества  гарантии сроков, помощь с ипотекой и собственное производство. Бизнес функционирует более 8 лет в г. Москва.

Основатели проекта, Сергей Пынзарь и Василий Тодерика, известны участием в российском телешоу ДОМ-2.

Кейс Яндекс.Директ: 17 сделок по строительству СИП-домов на 126 млн. руб., изображение №2
Кейс Яндекс.Директ: 17 сделок по строительству СИП-домов на 126 млн. руб., изображение №3

Строительство домов  одна из самых дорогих ниш, особенно в Москве. Однако нам все-таки удалось найти правильный подход и заполучить 17 договоров на строительство домов. Сумма сделок составила 126 млн руб.

Основная задача – получить качественных лидов до 2000 рублей.

Этапы работы

  1. Для увеличения конверсии мы создали landing page со встроенным квизом и удобными формами заявки.
Кейс Яндекс.Директ: 17 сделок по строительству СИП-домов на 126 млн. руб., изображение №4
  1. Для отслеживания показателей все важные цели были добавлены в Яндекс Метрику.
  1. Мы проработали семантику и структуру кампании на Поиске.
Кейс Яндекс.Директ: 17 сделок по строительству СИП-домов на 126 млн. руб., изображение №5
  1. Чтобы максимально снизить нецелевые переходы по объявлениям, реализовано расширение списка минус-слов.
Кейс Яндекс.Директ: 17 сделок по строительству СИП-домов на 126 млн. руб., изображение №6

5. Мы запустили кампании на Поиске, Сети и Ретаргетинге (см.карусель):

Кейс Яндекс.Директ: 17 сделок по строительству СИП-домов на 126 млн. руб., изображение №7
Кейс Яндекс.Директ: 17 сделок по строительству СИП-домов на 126 млн. руб., изображение №8
1 из 2
  1. Кампании регулярно оптимизировались за счёт анализа данных, полученных из систем аналитики после корректировок.
  2. Мы приложили все усилия по улучшению привлекательности рекламных объявлений путём добавления актуальной информации: времени работы, телефонов, адресов и быстрых ссылок. Также использовали промоакции.

Рекламу запустили в конце февраля 2023 года. Результаты за первый месяц хуже, чем ожидалось. При расходе 42 828 рублей получили 19 лидов по 2 254 рубля.

Кейс Яндекс.Директ: 17 сделок по строительству СИП-домов на 126 млн. руб., изображение №9
  • Период работы: февраль-март
  • CTR на поиске – 14%
  • Расход – 42 828 рублей
  • Количество лидов — 19
  • Цена лида — 2 254 рубля

Далее велась работа по оптимизации кампаний, вносились изменения в посадочные страницы, тестировались разные стратегии. Мы подключили кампанию на Марквиз и, заметив отличные результаты, сделали на нее упор.

В апреле удалось сократить стоимостей цели до 809 рублей и увеличить количество заявок до 139.

Кейс Яндекс.Директ: 17 сделок по строительству СИП-домов на 126 млн. руб., изображение №10
  • Период работы: апрель
  • CTR на поиске – 13%
  • Расход – 112 577 рублей
  • Количество лидов — 139
  • Цена лида — 809 рублей

Постепенно качество лидов с Марквизов снижалось, и мы их остановили. Вели трафик 50/50 на лэндинг и сайт с установленным чатом envybox.

Дополнительно запустили товарную кампанию, которая принесла хорошие результаты.

Кейс Яндекс.Директ: 17 сделок по строительству СИП-домов на 126 млн. руб., изображение №11

За март 2024г кампании принесли 192 заявки по 829 рублей.

Кейс Яндекс.Директ: 17 сделок по строительству СИП-домов на 126 млн. руб., изображение №12
  • Период работы: март 2024г
  • Расход – 161 723 рубля
  • Количество лидов — 192
  • Цена лида — 829 рублей

Почти весь трафик на сайт приходит с рекламы.

Кейс Яндекс.Директ: 17 сделок по строительству СИП-домов на 126 млн. руб., изображение №13

За год работы с компанией мы протестировали разные виды посадочных страниц, креативы, типы кампаний и многие другие факторы, влияющие на получение лидов.

Клиент дает хорошую обратную связь по качеству полученных заявок и продолжает заключать сделки на строительство.

Если вы мечтаете увеличить свою клиентскую базу и доход, обращайтесь к нам! Маркетинговое агентство “PR-MAKER”  ваш надежный партнер для бизнеса.

Проведём бесплатный аудит
вашего сайта / рекламы
Оставьте заявку и наш специалист свяжется
с вами в ближайшее время



    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
    Контакты
    +7 (930) 10-20-444 Заказать обратный звонок info@pr-maker.ru г. Ярославль, ул. Чехова 2, оф. 3.7 г. Москва, Ярославское шоссе 116 к3
    Разработка
    и продвижение сайтов
    +7 (930) 10-20-444
    info@pr-maker.ru