Ниша: медицинские услуги, стоматология, протезирование, имплантация
Сайт: https://tais-yaroslavl.ru/
Landing Page: tais-implant.ru
Срок работы: более 1,5 лет
Таис — специализированный центр, предлагающий широкий спектр услуг в области красоты и здоровья. У компании несколько филиалов: стоматология, салон красоты и медицинская клиника. Бизнес функционирует более 25 лет.
Что от нас требовалось
Создать новый сайт на стоматологические услуги с учетом всех ошибок предыдущего: сделать его удобным для пользователя, разделить услуги, добавить формы для подачи заявок и т.д.
Отдельный лэндинг “Таис” по услуге имплантации должен поспособствовать увеличению числа заявок и снижению стоимости обращения.
Стартовые данные
Для определения задач и сбора информации о компании менеджер провел брифинг с клиентом. Ответы помогли выделить:
- преимущества компании;
- целевую аудиторию;
- KPI, по которым будет оцениваться эффективность продвижения;
- регион показа;
- желаемый результат.
Старый сайт клиента:
- Неудобный интерфейс
- Мало форм и не все работают корректно
- Несовременное оформление
- Некачественный контент
- Отсутствие адаптации под мобильные устройства
Мы провели аналитику платформы и предложили клиенту:
- Создать новый продающий сайт
- Оптимизировать сайт под требования поисковых систем
- Разработать качественный контент для посадочных страниц
- Провести настройку контекстной рекламы
Выполненные задачи
- Проработка семантики. Сформировать общий список запросов, таких как “стоматология”, “вылечить зуб” и другие.
- Чтобы максимально снизить нецелевые переходы по объявлениям, проработали и расширили список минус-слов.
- Создание рекламных кампаний на Сети и на Поиске.
Включает в себя разработку креативов и баннеров.
- Чистка площадок на Сети
Для оптимизации бюджета и сокращения скликиваний отключили неэффективные площадки.
Первые результаты
Новый сайт выглядел следующим образом:
В ноябре рекламная кампания обеспечила 12 заявок по 928 рублей. Результат нас не устроил, поэтому мы решили сменить стратегию.
- Период: ноябрь 2022г
- Количество показов — 25 087
- Количество переходов — 392
- Количество обращений – 12
- Расход составил — 11 139 рублей
- Цена перехода — 28 рублей
- Цена за обращение — 928 рублей
- Увеличить бюджет в пользу РК на Сети, т.к. данный способ показал себя наиболее эффективным, в сравнении с Поиском.
- Сделать упор на самые рентабельные ключевые фразы.
- Создать группу с автотаргетом (для дополнительного трафика).
Мы дополнительно предложили клиенту реализовать лэндинг по данному направлению.
Для тестирования мы включили Мастер Кампаний по имплантации и увидели рост конверсий и снижение их цены. Перевели трафик на одностраничный сайт, так как этот вариант оказался наиболее выгодным.
Мы создали ретаргет на Сети, чтобы «догнать» пользователей, которые уже взаимодействовали с нашим сайтом, но не оставили заявку. РК показала отличные результаты.
Промежуточный результат
В июле получили 35 заявок.
- Период: июль 2023
- Количество показов — 120 859
- Количество переходов — 1 067
- Количество обращений – 35
- Расход составил — 16271 рублей
- Цена перехода — 15 рублей
- Цена за обращение — 464 рубля
Итог
С учетом многочисленных правок в кампаниях и на сайте, в марте мы получили 141 заявку.
- Период: март 2024г
- Количество показов — 262 501
- Количество переходов — 3 132
- Количество обращений – 141
- Расход составил — 63 319 рублей
- Цена перехода — 20 рублей
- Цена за обращение — 456 рублей
Мы продолжаем работать с “Таис” по сей день, заявки на имплантацию продолжают сыпаться.
Если вы мечтаете увеличить свою клиентскую базу и доход, обращайтесь к нам! Маркетинговое агентство “PR-MAKER” — ваш надежный партнер для бизнеса.