Ниша: развлечения, организация праздников, квест-комнаты
Группа ВК: https://vk.com/elysium76
Сроки работы: более 1 года
В феврале к нам обратился владелец квест-комнаты «Элизиум» в центре г. Ярославль. Данный проект предлагает широкий выбор квестов для любой возрастной категории.
«Элизиум» — это не только семейный отдых и развлечение для компании друзей, но и праздники под ключ. Одно из преимуществ компании: игра проходит с актерами и аниматорами, которые погружают посетителей в атмосферу выбранной тематики. Бизнес функционирует более 5 лет.
Что от нас требовалось
Мы должны были повысить узнаваемость бренда, обеспечить рост популярности определенных квест-программ и, конечно же, увеличить количество обращений. Спойлер: у нас это получилось!
Проблема на старте: отсутствие обращений
Нашей основной целью стало привлечение новых клиентов.
На начальном этапе мы поставили следующие задачи:
1. Изучить проект, его сильные и слабые стороны
Менеджер и заказчик заполнили подробный бриф. Ответы помогли выделить:
- основные преимущества проекта;
- проблему, которую он закрывает;
- целевую аудиторию;
- KPI, по которым будет оцениваться эффективность SMM-продвижения;
- регион показа рекламных объявлений;
- желаемый результат.
Основываясь на этих данных, мы собрали тестовую рекламную кампанию.
2. Провести анализ группы и ее конкурентов.
Изучив оформление группы, мы составили список рекомендаций по улучшению ее внешнего вида.
После мы занялись поиском конкурирующих с “Элизиумом” сообществ. Исследовав оформление страниц, мы перешли к анализу их рекламной кампании. Таким образом, наша команда отметила чужие ошибки и успехи, что позже окажет значительное влияние на тактику продвижения услуги.
Мы разобрали статистику и создали карту целевой аудитории, позже распределив ее по сегментам. Детальная проработка ЦА способствует росту эффективности таргета.
3. Написать первые текстовые креативы, акцентируя внимание на преимущества квестов “Элизиум”.
Каждый промопост включал в себя фото, текст и сниппет. К сильным сторонам проекта мы отнесли уникальные истории, универсальность (подойдут как взрослым, так и детям), просторные локации и т.д.
4. Запустить первую рекламную кампанию.
Мы тестировали аудиторию со схожими интересами и подписчиков прямых конкурентов (групп, связанных с квестами). Также по ключам собрали тех, кто ищет, как провести выходные и праздники или просто отдохнуть. Выбранная гео позиция — +2 км от местонахождения компании.
Таргет направлял аудиторию на квиз и бот, которые мы создали специально для раскрутки данного квеста, а также в личные сообщения группы.
Первые результаты и работа над ошибками
Даже для ниши с высокой конкуренцией цена заявки получилась высокой — с бюджетом 22 900 рублей мы получили 24 обращения. Стоимость заявки: 954 рубля.
- Период: февраль-март 2023
- Количество показов — 166 732
- Количество переходов — 1 056
- Количество обращений – 24
- Расход составил 11 400,00 рублей.
- Цена перехода — 21 рубль
- Цена за обращение — 954 рубля
На данном этапе мы решили:
- Убрать квизы и лс, оставить только бота.
- Протестировать новую аудиторию.
- Сменить акценты в креативах, подчеркивая услугу организации праздников под ключ.
Это сработало! Мы нашли работающие связки, которые стали приносить результаты. Сообщения в группе стали появляться регулярно.
Итоги на второй месяц работы с компанией
- Период: апрель 2023
- Количество показов — 166 732
- Количество переходов — 659
- Количество обращений – 59
- Расход составил 16 500 рублей
- Цена перехода — 25 рублей
- Цена за обращение — 279 рублей
Нам не только удалось найти покупателей услуги по нужным ключам и гео, но и обнаружить неожиданные аудитории. Продолжаем работу с компанией и стабильно приносим обращения по адекватной стоимости для данной ниши.
Если вы мечтаете увеличить свою клиентскую базу и доход, обращайтесь к нам! Маркетинговое агентство “PR-MAKER” — ваш надежный партнер для бизнеса.