Top.Mail.Ru
Кейс ВК: 59 обращений по 279 рублей в квест-проект «Элизиум»

 

Ниша: развлечения, организация праздников, квест-комнаты

Группа ВК: https://vk.com/elysium76

Сроки работы: более 1 года

В феврале к нам обратился владелец квест-комнаты «Элизиум» в центре г. Ярославль. Данный проект предлагает широкий выбор квестов для любой возрастной категории.

Кейс ВК: 59 обращений по 279 рублей в квест-проект «Элизиум», изображение №1

«Элизиум»  это не только семейный отдых и развлечение для компании друзей, но и праздники под ключ. Одно из преимуществ компании: игра проходит с актерами и аниматорами, которые погружают посетителей в атмосферу выбранной тематики. Бизнес функционирует более 5 лет.

Что от нас требовалось

Мы должны были повысить узнаваемость бренда, обеспечить рост популярности определенных квест-программ и, конечно же, увеличить количество обращений. Спойлер: у нас это получилось!

Проблема на старте: отсутствие обращений

Нашей основной целью стало привлечение новых клиентов.

На начальном этапе мы поставили следующие задачи:

1. Изучить проект, его сильные и слабые стороны

Менеджер и заказчик заполнили подробный бриф. Ответы помогли выделить:

  • основные преимущества проекта;
  • проблему, которую он закрывает;
  • целевую аудиторию;
  • KPI, по которым будет оцениваться эффективность SMM-продвижения;
  • регион показа рекламных объявлений;
  • желаемый результат.

Основываясь на этих данных, мы собрали тестовую рекламную кампанию.

2. Провести анализ группы и ее конкурентов.

Изучив оформление группы, мы составили список рекомендаций по улучшению ее внешнего вида.

После мы занялись поиском конкурирующих с “Элизиумом” сообществ. Исследовав оформление страниц, мы перешли к анализу их рекламной кампании. Таким образом, наша команда отметила чужие ошибки и успехи, что позже окажет значительное влияние на тактику продвижения услуги.

Мы разобрали статистику и создали карту целевой аудитории, позже распределив ее по сегментам. Детальная проработка ЦА способствует росту эффективности таргета.

3. Написать первые текстовые креативы, акцентируя внимание на преимущества квестов “Элизиум”.

Каждый промопост включал в себя фото, текст и сниппет. К сильным сторонам проекта мы отнесли уникальные истории, универсальность (подойдут как взрослым, так и детям), просторные локации и т.д.

4. Запустить первую рекламную кампанию.

Мы тестировали аудиторию со схожими интересами и подписчиков прямых конкурентов (групп, связанных с квестами). Также по ключам собрали тех, кто ищет, как провести выходные и праздники или просто отдохнуть. Выбранная гео позиция  +2 км от местонахождения компании.

Кейс ВК: 59 обращений по 279 рублей в квест-проект «Элизиум», изображение №2
Кейс ВК: 59 обращений по 279 рублей в квест-проект «Элизиум», изображение №3
1 из 2

Таргет направлял аудиторию на квиз и бот, которые мы создали специально для раскрутки данного квеста, а также в личные сообщения группы.
Первые результаты и работа над ошибками

Даже для ниши с высокой конкуренцией цена заявки получилась высокой — с бюджетом 22 900 рублей мы получили 24 обращения. Стоимость заявки: 954 рубля.

Кейс ВК: 59 обращений по 279 рублей в квест-проект «Элизиум», изображение №4
  • Период: февраль-март 2023
  • Количество показов — 166 732
  • Количество переходов — 1 056
  • Количество обращений – 24
  • Расход составил 11 400,00 рублей.
  • Цена перехода — 21 рубль
  • Цена за обращение — 954 рубля

На данном этапе мы решили:

  1. Убрать квизы и лс, оставить только бота.
  2. Протестировать новую аудиторию.
  3. Сменить акценты в креативах, подчеркивая услугу организации праздников под ключ.

Это сработало! Мы нашли работающие связки, которые стали приносить результаты. Сообщения в группе стали появляться регулярно.

Кейс ВК: 59 обращений по 279 рублей в квест-проект «Элизиум», изображение №5

Итоги на второй месяц работы с компанией

  • Период: апрель 2023
  • Количество показов — 166 732
  • Количество переходов — 659
  • Количество обращений – 59
  • Расход составил 16 500 рублей
  • Цена перехода — 25 рублей
  • Цена за обращение — 279 рублей

Нам не только удалось найти покупателей услуги по нужным ключам и гео, но и обнаружить неожиданные аудитории. Продолжаем работу с компанией и стабильно приносим обращения по адекватной стоимости для данной ниши.

 

Если вы мечтаете увеличить свою клиентскую базу и доход, обращайтесь к нам! Маркетинговое агентство “PR-MAKER”  ваш надежный партнер для бизнеса.

Проведём бесплатный аудит
вашего сайта / рекламы
Оставьте заявку и наш специалист свяжется
с вами в ближайшее время



    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
    Контакты
    +7 (930) 10-20-444 Заказать обратный звонок info@pr-maker.ru г. Ярославль, ул. Чехова 2, оф. 3.7 г. Москва, Ярославское шоссе 116 к3
    Разработка
    и продвижение сайтов
    +7 (930) 10-20-444
    info@pr-maker.ru