Ниша: строительство домов
Сайт: https://gh-yar.ru/
Группа Вконтакте: https://vk.com/goodhouse_yar
Срок работы: более 1 года.
Компания “Good house” занимается проектированием и строительством домов под ключ в Ярославле и области. Одно из главных преимуществ — регулярные видеоотчеты клиенту, с помощью которых легко отслеживать процесс строительства. Также компания оказывает содействие в оформлении ипотеки.
Что от нас требовалось?
Строительство домов – одна из самых дорогих ниш Вконтакте. Поиски потенциальных клиентов осложняются высокой конкуренцией, уже избитыми креативами и «уникальными» предложениями.
Однако мы привели большое количество лидов по низкой цене. Как мы это сделали – читайте далее.
Старт работ
По классике, все началось с совместного брифинга. Таким образом, мы определили:
- преимущества бренда;
- целевую аудиторию;
- KPI, по которым будет оцениваться эффективность SMM-продвижения;
- регион показа рекламных объявлений;
- желаемый результат.
Перед запуском тестовой рекламной кампании, мы составили список необходимых задач.
1. проанализировать конкурентов и выделить их сильные и слабые стороны;
2. проработать УТП;
3. создать карту целевой аудитории;
4. изучить боли потенциальных клиентов.
Первые достижения
Сначала мы решили вести рекламную кампанию на личные сообщения, сбор заявок и квиз. Согласно нашему опыту, квиз показывает неплохие результаты в данной нише, поэтому большинство объявлений запускалось именно на него.
В первую очередь, мы тестировали следующие аудитории:
- активы конкурентов;
- ключи;
- гео;
- интересы;
- группы, связанные со строительством;
- высокооплачиваемые профессии.
В креативах мы использовали наши УТП:
Как вы могли заметить по лайкам и репостам, креатив понравился пользователям. Мы получили 15 обращений. Цена клика: 22,64. Стоимость одного обращения составила 952 рубля.
Обращения, как и ожидалось, приходили, в основном, с квиза. Свой номер телефона оставили 9 человек. Еще 4 пользователя написали в личные сообщения.
- Период: сентябрь 2023г
- Количество показов — 69 574
- Количество переходов — 631
- Количество обращений – 15
- Расход составил — 14 285 рублей
- Цена перехода — 22 рубля
- Цена за обращение — 952 рубля
Что мы изменили?
Для улучшения и удержания результата, мы решили продолжить исследовать разные ЦА. Таким образом, мы обнаружили две неожиданные аудитории, которые позже принесли множество лидов по низкой цене.
Также мы добавили чат-бота. Вели как на него, так и на квиз.
Первые результаты оказались неоднозначными. Переходили часто, но до конца воронки доходили единицы. Проанализировав ситуацию, мы начали корректировать бот с учетом всех ошибок. В конце концов, нам удалось реализовать крутую воронку с цепочкой прогревов.
После изменения бота люди начали в разы чаще оставлять номер телефона и задавать уточняющие вопросы.
Итоги
- Период: январь 2024г
- Количество показов — 201 671
- Количество переходов — 1 743
- Количество обращений – 48
- Расход составил — 20 000 рублей
- Цена перехода — 14 рублей
- Цена за обращение — 416 рублей
Люди начали писать нам каждый день. Вот так выглядели сообщения группы:
Даже в такой дорогой и тяжелой нише мы показываем отличные результаты: стоимость заявки в разы ниже рынка.
Если вы мечтаете увеличить свою клиентскую базу и доход, обращайтесь к нам! Маркетинговое агентство “PR-MAKER” — ваш надежный партнер для бизнеса.