Top.Mail.Ru
Кейс ВК: 48+ заявок в месяц по 416 рублей в строительную компанию

 

Ниша: строительство домов

Сайтhttps://gh-yar.ru/

Группа Вконтакте: https://vk.com/goodhouse_yar

Срок работы: более 1 года.

Компания “Good house” занимается проектированием и строительством домов под ключ в Ярославле и области. Одно из главных преимуществ  регулярные видеоотчеты клиенту, с помощью которых легко отслеживать процесс строительства. Также компания оказывает содействие в оформлении ипотеки.

Кейс ВК: 48+ заявок в месяц по 416 рублей в строительную компанию, изображение №1

Что от нас требовалось?

Строительство домов – одна из самых дорогих ниш Вконтакте. Поиски потенциальных клиентов осложняются высокой конкуренцией, уже избитыми креативами и «уникальными» предложениями.

Однако мы привели большое количество лидов по низкой цене. Как мы это сделали – читайте далее.

Старт работ

По классике, все началось с совместного брифинга. Таким образом, мы определили:

  • преимущества бренда;
  • целевую аудиторию;
  • KPI, по которым будет оцениваться эффективность SMM-продвижения;
  • регион показа рекламных объявлений;
  • желаемый результат.

Перед запуском тестовой рекламной кампании, мы составили список необходимых задач.
1. проанализировать конкурентов и выделить их сильные и слабые стороны;
2. проработать УТП;
3. создать карту целевой аудитории;
4. изучить боли потенциальных клиентов.

Первые достижения

Сначала мы решили вести рекламную кампанию на личные сообщения, сбор заявок и квиз. Согласно нашему опыту, квиз показывает неплохие результаты в данной нише, поэтому большинство объявлений запускалось именно на него.

В первую очередь, мы тестировали следующие аудитории:

  • активы конкурентов;
  • ключи;
  • гео;
  • интересы;
  • группы, связанные со строительством;
  • высокооплачиваемые профессии.

В креативах мы использовали наши УТП:

Кейс ВК: 48+ заявок в месяц по 416 рублей в строительную компанию, изображение №2

Как вы могли заметить по лайкам и репостам, креатив понравился пользователям. Мы получили 15 обращений. Цена клика: 22,64. Стоимость одного обращения составила 952 рубля.

Обращения, как и ожидалось, приходили, в основном, с квиза. Свой номер телефона оставили 9 человек. Еще 4 пользователя написали в личные сообщения.

Кейс ВК: 48+ заявок в месяц по 416 рублей в строительную компанию, изображение №3
  • Период: сентябрь 2023г
  • Количество показов — 69 574
  • Количество переходов — 631
  • Количество обращений – 15
  • Расход составил — 14 285 рублей
  • Цена перехода — 22 рубля
  • Цена за обращение — 952 рубля

Что мы изменили?

Для улучшения и удержания результата, мы решили продолжить исследовать разные ЦА. Таким образом, мы обнаружили две неожиданные аудитории, которые позже принесли множество лидов по низкой цене.

Также мы добавили чат-бота. Вели как на него, так и на квиз.

Первые результаты оказались неоднозначными. Переходили часто, но до конца воронки доходили единицы. Проанализировав ситуацию, мы начали корректировать бот с учетом всех ошибок. В конце концов, нам удалось реализовать крутую воронку с цепочкой прогревов.

Кейс ВК: 48+ заявок в месяц по 416 рублей в строительную компанию, изображение №4

После изменения бота люди начали в разы чаще оставлять номер телефона и задавать уточняющие вопросы.

Итоги

Кейс ВК: 48+ заявок в месяц по 416 рублей в строительную компанию, изображение №5
  • Период: январь 2024г
  • Количество показов — 201 671
  • Количество переходов — 1 743
  • Количество обращений – 48
  • Расход составил — 20 000 рублей
  • Цена перехода — 14 рублей
  • Цена за обращение — 416 рублей

Люди начали писать нам каждый день. Вот так выглядели сообщения группы:

Кейс ВК: 48+ заявок в месяц по 416 рублей в строительную компанию, изображение №6

Даже в такой дорогой и тяжелой нише мы показываем отличные результаты: стоимость заявки в разы ниже рынка.

 

Если вы мечтаете увеличить свою клиентскую базу и доход, обращайтесь к нам! Маркетинговое агентство “PR-MAKER”  ваш надежный партнер для бизнеса.

Проведём бесплатный аудит
вашего сайта / рекламы
Оставьте заявку и наш специалист свяжется
с вами в ближайшее время



    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
    Контакты
    +7 (930) 10-20-444 Заказать обратный звонок info@pr-maker.ru г. Ярославль, ул. Чехова 2, оф. 3.7 г. Москва, Ярославское шоссе 116 к3
    Разработка
    и продвижение сайтов
    +7 (930) 10-20-444
    info@pr-maker.ru