Ниша: строительство домов
Сайт: https://dvastroy.ru/
Группа Вконтакте: https://vk.com/dvastroy
Срок работы: более года.
“ДваСтрой” — строительная компания Сергея Пынзаря, специализирующаяся на возведении каркасных домов из SIP-панелей по канадской технологии. Главные преимущества — гарантии сроков, помощь с ипотекой и собственное производство. Бизнес функционирует более 8 лет в г. Москва.
Основатель проекта, Сергей, является бывшим участником российского телешоу ДОМ-2. И он, и его жена активно ведут социальные сети.
Что от нас требовалось
Строительство домов — одна из самых дорогих ниш, особенно в Москве. Однако нам удалось найти правильный подход и заполучить большое количество качественных лидов по низкой цене.
Цель: поднять число обращений и снизить стоимость заявки. Как мы это сделали — читайте далее.
Подготовка к запуску
Первый шаг — совместный брифинг. Ответы клиента указали на:
- преимущества компании;
- целевую аудиторию;
- KPI, по которым будет оцениваться эффективность SMM-продвижения;
- регион показа объявлений;
- желаемый результат.
Далее мы приступили к поиску конкурентов. Проанализировав их методы продвижения и креативы, мы определились с направлением таргетированной рекламы.
Выполненные работы:
- Оформление сообщества
- Создание креативов
- Организация форм для сбора заявок
- Разработка чат-бота и квиза.
Мы тестировать разные креативы, чтобы оценить их эффективность и выбрать лучшие. Задействовались все формы медиаконтента (см.карусель):
Первые результаты
Реклама запущена в январе 2023г. За первые 2 недели мы получили 21 заявку с квиза и 16 сообщений в группу.
- Количество обращений – 37
- Расход — 41 585 рублей
- Цена перехода — 16 рублей
- Цена за обращение — 1 388 рублей
Промежуточные результаты
В марте при бюджете 50 000 рублей получили 52 заявки по более низкой стоимости.
- Количество обращений – 52
- Расход — 50 094 рублей
- Цена перехода — 15 рублей
- Цена за обращение — 958 рублей
Итоги
На протяжении нескольких месяцев кампания улучшалась, вносились необходимые правки, обновлялись креативы и оптимизировались посадочные страницы (квизы).
Таким образом, мы заполучили 90 обращений стоимостью 776 рублей.
- Количество обращений – 90
- Расход – 70 000 рублей
- Цена перехода — 21 рублей
- Цена за обращение — 776 рубля
Существенно выросло число участников сообщества:
Новый кабинет
В июле 2023г для роста количества лидов мы начали тестировать лид-формы в VK ADS.
Новый кабинет сразу показал хорошие результаты – получили 257 обращений по 453 рубля.
- Бюджет – 116 421 рубль
- Стоимость обращения – 453 рубля
- Количество обращений – 257
Дзен
Дополнительно мы запустили таргет в Дзене, чтобы задействовать все источники трафика.
Акцент рекламной кампании — статьи, закрывающие боли целевой аудитории. В них вшиты ссылки на квиз, благодаря которым люди оставляют заявки на расчёт стоимости.
Мы работаем на данной платформе более 5 месяцев. Самый важный элемент продвижения здесь — статьи.
Для рекламы на платформе использовались публикации о минусах и плюсах СИП-панелей, об особенностях и сроках строительства домов.
Первые результаты
Запуск первых кампаний пришелся на ноябрь. Он принес 6 заявок с марквиза.
- Бюджет – 23 412 рублей
- Стоимость обращения – 3902 рубля
- Количество обращений – 6
Результат за второй месяц работы
За счет увеличения бюджета, корректировки статей и запуска новых объявлений мы получили в 2 раза больше заявок и снизили цену на 1 029 рублей.
- Бюджет – 32 184 рубля
- Стоимость обращения – 2 873 рубля
- Количество обращений – 11
Итоги
За весь период ведения мы получили 69 заявок.
- Бюджет – 228 095 рублей
- Средняя стоимость обращения – 3 308 рублей
- Количество обращений – 69
Согласно статистике, ЦА интересны наши тексты. Процент дочитываний — 45-60%.
До/после:
Заявки с Дзен оказались очень тёплыми и за 2 месяца работы, при небольшом бюджете для данной ниши и гео, мы получили один договор на строительство дома!
Параллельно велась работа в Яндекс.Директ. Комплексный маркетинг обеспечил «DvaStroy» 17 договоров на строительство домов за год.
Сумма сделок составила 126 млн руб
Сотрудничество с «ДваСтрой» продолжается по сей день. Сейчас мы стремимся закрепить и улучшить результат.
Если вы мечтаете увеличить свою клиентскую базу и доход, обращайтесь к нам! Маркетинговое агентство “PR-MAKER” — ваш надежный партнер для бизнеса.