Ниша: верхняя одежда
Сайт: https://vologda.mehmarket.com/
Группа Вконтакте: https://vk.com/mehmarket_com
Срок работы: более 1 года.
«МехМаркет» — центр верхней одежды в г. Вологда с широким ассортиментом мужских и женских товаров. Одно из главных преимуществ: бренд предлагает более 3000 различных моделей по демократичным ценам.
Что от нас требовалось
Нашей основной целью стало увеличение заявок и снижение стоимости обращения.
Помимо таргета, наша команда работала над оформлением группы.
Также мы взяли на себя ведение, включающее в себя регулярные рубрики, такие как хит недели, стильный четверг, опрос участников и т.д.
Старт работ
Проанализировав компанию, менеджер и заказчик заполнили подробный бриф. Ответы помогли выделить:
- преимущества бренда;
- целевую аудиторию;
- KPI, по которым будет оцениваться эффективность SMM-продвижения;
- регион показа рекламных объявлений;
- желаемый результат.
Далее перешли к анализу конкурентов. Мы разделили их на две части: офлайн и онлайн. Выбирали магазины с максимально схожим ассортиментом: шубы, куртки, плащи и другая верхняя одежда.
Выделили два сегмента целевой аудитории: девушки 20-35 лет и женщины 35-50 лет.
Мы создали по 5 тестовых креативов на каждый сегмент и запустили рекламную кампанию.
Запуск
Верхняя одежда необходима всем, поэтому мы нацелились на широкие аудитории:
- интересы (красота и уход за собой);
- гео (+2 км от магазина);
- ключи.
Таргет вел пользователей на чат-бота, настроенного на каталог товаров “Мехмаркета”.
Первые результаты
За два месяца мы получили 131 заявку стоимостью 219 рублей. Для улучшения результата мы решили пересобрать кампании и отредактировать креативы.
- Период: июль-август 2023г
- Количество показов — 145 571
- Количество переходов — 1 289
- Количество обращений – 131
- Расход составил 28 689 рублей
- Цена перехода — 15 рублей
- Цена за обращение — 219 рублей
Перед нами стояли следующие задачи:
- Смена медиаконтента на более яркий и актуальный.
- Добавление мужской аудитории.
- Тестирование видеоконтента в креативах.
Креативы (см.карусель):
Протестировав несколько креативов, оставили лучшие
- Креативы стали привлекать больше внимания.
- Выросла вовлеченность: участники сообщества начали чаще комментировать публикации и голосовать в опросах.
- Объявления, транслируемые на мужскую аудиторию, показали высокий CTR – 3,427%. Также выросло число подписчиков чат-бота. До/после:
За месяц мы получили 371 заявку по 76 рублей.
- Период: сентябрь 2023г
- Количество показов — 85 097
- Количество переходов — 1 323
- Количество обращений – 371
- Расход составил — 28 196 рублей
- Цена перехода — 15 рублей
- Цена за обращение — 76 рублей
Запуск рассылки
В ноябре стартовала акция “Чёрная Пятница”. Мы создали рассылку и запустили рекламу с использованием видео.
Рассылка оказалась наиболее эффективной, так как пользователи чат-бота уже ознакомились с продукцией магазина.
На данный момент количество обращений и число подписчиков продолжает расти:
Итоги
- Период: ноябрь 2023г
- Количество показов — 86 103
- Количество переходов — 1 323
- Количество обращений – 237
- Расход составил — 15 097 рублей
- Цена перехода — 11 рублей
- Цена за обращение — 63 рублей
Сейчас мы продолжаем работать с данным клиентом. Ответственный подход и комплексный маркетинг обеспечили центру “Мехмаркет” стремительный рост числа заявок.
Если вы мечтаете увеличить свою клиентскую базу и доход, обращайтесь к нам! Маркетинговое агентство “PR-MAKER” — ваш надежный партнер для бизнеса.