Top.Mail.Ru
Кейс ВК: 230+ дешевых заявок в магазин верхней одежды из кожи и меха

 

Ниша: верхняя одежда

Сайт: https://vologda.mehmarket.com/

Группа Вконтакте: https://vk.com/mehmarket_com

Срок работы: более 1 года.

«МехМаркет» — центр верхней одежды в г. Вологда с широким ассортиментом мужских и женских товаров. Одно из главных преимуществ: бренд предлагает более 3000 различных моделей по демократичным ценам.

Что от нас требовалось

Нашей основной целью стало увеличение заявок и снижение стоимости обращения.

Помимо таргета, наша команда работала над оформлением группы.

Кейс ВК: 230+ дешевых заявок в магазин верхней одежды из кожи и меха, изображение №1

Также мы взяли на себя ведение, включающее в себя регулярные рубрики, такие как хит недели, стильный четверг, опрос участников и т.д.

Кейс ВК: 230+ дешевых заявок в магазин верхней одежды из кожи и меха, изображение №2

Старт работ

Проанализировав компанию, менеджер и заказчик заполнили подробный бриф. Ответы помогли выделить:

  • преимущества бренда;
  • целевую аудиторию;
  • KPI, по которым будет оцениваться эффективность SMM-продвижения;
  • регион показа рекламных объявлений;
  • желаемый результат.

Далее перешли к анализу конкурентов. Мы разделили их на две части: офлайн и онлайн. Выбирали магазины с максимально схожим ассортиментом: шубы, куртки, плащи и другая верхняя одежда.

Выделили два сегмента целевой аудитории: девушки 20-35 лет и женщины 35-50 лет.

Мы создали по 5 тестовых креативов на каждый сегмент и запустили рекламную кампанию.

Запуск

Верхняя одежда необходима всем, поэтому мы нацелились на широкие аудитории:

  • интересы (красота и уход за собой);
  • гео (+2 км от магазина);
  • ключи.

Таргет вел пользователей на чат-бота, настроенного на каталог товаров “Мехмаркета”.

Первые результаты

За два месяца мы получили 131 заявку стоимостью 219 рублей. Для улучшения результата мы решили пересобрать кампании и отредактировать креативы.

Кейс ВК: 230+ дешевых заявок в магазин верхней одежды из кожи и меха, изображение №3
  • Период: июль-август 2023г
  • Количество показов — 145 571
  • Количество переходов — 1 289
  • Количество обращений – 131
  • Расход составил 28 689 рублей
  • Цена перехода — 15 рублей
  • Цена за обращение — 219 рублей

Перед нами стояли следующие задачи:

  • Смена медиаконтента на более яркий и актуальный.
  • Добавление мужской аудитории.
  • Тестирование видеоконтента в креативах.

Креативы (см.карусель):

Кейс ВК: 230+ дешевых заявок в магазин верхней одежды из кожи и меха, изображение №4
Кейс ВК: 230+ дешевых заявок в магазин верхней одежды из кожи и меха, изображение №5
1 из 2

Протестировав несколько креативов, оставили лучшие

  • Креативы стали привлекать больше внимания.
  • Выросла вовлеченность: участники сообщества начали чаще комментировать публикации и голосовать в опросах.
  • Объявления, транслируемые на мужскую аудиторию, показали высокий CTR – 3,427%. Также выросло число подписчиков чат-бота. До/после:

За месяц мы получили 371 заявку по 76 рублей.

Кейс ВК: 230+ дешевых заявок в магазин верхней одежды из кожи и меха, изображение №6
  • Период: сентябрь 2023г
  • Количество показов — 85 097
  • Количество переходов — 1 323
  • Количество обращений – 371
  • Расход составил — 28 196 рублей
  • Цена перехода — 15 рублей
  • Цена за обращение — 76 рублей

Запуск рассылки

В ноябре стартовала акция “Чёрная Пятница”. Мы создали рассылку и запустили рекламу с использованием видео.

Рассылка оказалась наиболее эффективной, так как пользователи чат-бота уже ознакомились с продукцией магазина.

На данный момент количество обращений и число подписчиков продолжает расти:

Кейс ВК: 230+ дешевых заявок в магазин верхней одежды из кожи и меха, изображение №7

Итоги

Кейс ВК: 230+ дешевых заявок в магазин верхней одежды из кожи и меха, изображение №8
  • Период: ноябрь 2023г
  • Количество показов — 86 103
  • Количество переходов — 1 323
  • Количество обращений – 237
  • Расход составил — 15 097 рублей
  • Цена перехода — 11 рублей
  • Цена за обращение — 63 рублей

Сейчас мы продолжаем работать с данным клиентом. Ответственный подход и комплексный маркетинг обеспечили центру “Мехмаркет” стремительный рост числа заявок.

Кейс ВК: 230+ дешевых заявок в магазин верхней одежды из кожи и меха, изображение №9

Если вы мечтаете увеличить свою клиентскую базу и доход, обращайтесь к нам! Маркетинговое агентство “PR-MAKER”  ваш надежный партнер для бизнеса.

Проведём бесплатный аудит
вашего сайта / рекламы
Оставьте заявку и наш специалист свяжется
с вами в ближайшее время



    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
    Контакты
    +7 (930) 10-20-444 Заказать обратный звонок info@pr-maker.ru г. Ярославль, ул. Чехова 2, оф. 3.7 г. Москва, Ярославское шоссе 116 к3
    Разработка
    и продвижение сайтов
    +7 (930) 10-20-444
    info@pr-maker.ru