Ниша: Стоматология, медицина, имплантация.
Группа в ВК: https://vk.com/mmklinikyaroslavl
Услуги: Таргет ВК
Сроки работы: 2 года
1) Особенности проекта.
Компания обратилась к нам по рекомендации. Ранее они работали с другими маркетинговыми агентствами, которые не смогли принести желаемого результата.
Задача была привлечь новых клиентов, повысить количество новых лидов, повысить узнаваемость бренда.
2) Оформление сообщества.
До начала нашей работы сообщество велось, заполнялось контентом, однако обращений в сообщество заинтересованных клиентов не было, поэтому был проведён анализ, разработана стратегия.
Из анализа стало понятно, что необходимо скорректировать вектор контента, а также навигацию и оформление самого сообщества. Разработали с клиентом контент-план, единый стиль оформления постов, согласовали посты. Продолжаем вести сообщество и по сей день.
Было сделано:
- Шапка сообщества;
- Отредактированы название и описание сообщества для повышения релевантности в поиске;
- Оформлено меню сообщества;
- Проработана навигация в сообществе;
- Заполнен товарный блок услугами компании;
- Форма сбора заявок.
Благодаря проделанному, в последствии клиентам было проще находить нужную информацию, а путь клиента от рекламного объявления до записи на приём был сведён к минимуму. Таким образом мы отсекли возможность потери потенциальных клиентов в виду плохой доступности информации, упростили запись к специалистам, оформили сообщество в едином стиле — просто и понятно.
3) Определение целевой аудитории и запуск рекламной кампании.
Как уже отмечалось выше, до начала нашей работы, компания обращалась в другие маркетинговые агентства, которые не приносили требуемых результатов. Отсюда — отсутствие заявок с вк, реклама в директе работала плохо, поэтому если клиенты и были, то только благодаря сарафанному радио.
Приступили к составлению портрета типичного представителя целевой аудитории.
На его основе собрали следующие аудитории:
- Ключи общие;
- Ключи на выходные дни;
- Ключи на гео;
- Узкие ключи (Виниры, имплантация);
- Ключи на детей;
- Ключи на зубную боль, обезболивающие препараты;
- Подписчики сообществ прямых конкурентов;
- Подписчики сообществ смежных конкурентов;
- Интересы (Красота и здоровье);
- Родители детей от 1 до 12 лет + Интересы (Детское здоровье);
- Родители детей от 1 до 12 лет + Подписчики сообществ конкурентов;
- Мужчины 30-40 лет Широкая;
- Женщины 30-40 лет Широкая;
- Сообщества узко специализирующихся клиник (Виниры, имплантация).
Лучше всего отработали аудитории:
- Ключи общие;
- Ключи на выходные дни;
- Узкие ключи (Виниры, имплантация);
- Родители детей от 1 до 12 лет + Подписчики сообществ конкурентов;
- Родители детей от 1 до 12 лет + Интересы (Детское здоровье);
- Сообщества узко специализирующихся клиник (Виниры, имплантация);
- Подписчики сообществ прямых конкурентов.
Эти аудитории в дальнейшем комбинировались, оптимизировались, регулярно пересобирались. Остальные протестированные аудитории, в дальнейшем не использовались, так как не принесли желаемого результата.
По итогу тестирования мы получили такие результаты:
- Было потрачено — 15 661.53р;
- Стоимость нового целевого обращения (10 сообщений) — 1 566р;
- Максимальный CTR — 1.190%;
- Привлечено подписчиков — 222.
Лучше всего себя показали следующие форматы объявлений: универсальная запись, карусель, запись с кнопкой. Креативы были подобраны в соответствии с нуждами типичного представителя ЦА.
Итоги работы:
- Бюджет 42 107р;
- Стоимость нового целевого обращения (48 сообщений) 877,23р;
- Максимальный CTR — 1.190%;
- Привлекли новых подписчиков — 349;
- Переходов на сайт — 25;
- Переходов в раздел товаров — 528.
Нам удалось снизить стоимость заявки более чем на 40%. Однако, не смотря на хороший результат, мы всё так же продолжаем работать над оптимизацией рекламной кампании, снижением цены клика, и развитием бренда.
Продолжается тесная работа с клиентом. Проводятся постоянные корректировки, тестирование новых каналов продвижения, оптимизация конверсии, связанная изменением цен на услуги.
По клиенту работаем комплексно. Продолжаем вносить доработки сайта в зависимости от поведенческого фактора пользователей, активно ведётся контекстная реклама в Яндекс.Директ