Ниша: Выкуп IPhone
Группа в ВК: https://vk.com/kupim_apple
Услуги: Таргет ВК, Яндекс Директ.
Сроки работы: 1 год и 4 месяца
1) Особенности проекта.
Они обратились к нам по знакомству. Ранее с другими маркетинговыми агентствами не работали, поэтому стратегию продвижения нужно было разрабатывать с нуля.
Задача была:
- Привлечь новых качественных клиентов;
- Повысить количество новых лидов.
Компания «Купим Apple» занимается выкупом техники Apple в Ярославле.
Она имеет ряд преимуществ:
- Выкуп в любом удобном клиенту месте;
- Выкуп в любое удобное время 24/7;
- Оценка техники за 7 минут;
- Быстрая продажа (клиент получает деньги уже через час).
Креативы создавались базируясь именно на данных преимуществах.
Наша команда продвигает социальные сети заказчика с марта 2022 года по сегодняшний день.
2) Оформление сообщества.
До начала нашей работы сообщества не было, оно создавалось нами с нуля. Клиентов с Vk соответственно не было, поэтому был проведён анализ конкурентов и разработана стратегия. Из анализа конкурентов стало понятно, что необходимо сделать упор на живых фотографиях довольных клиентов, а также требовалось проработать навигацию и оформление самого сообщества. Разработали с клиентом единый стиль оформления сообщества, постов. Продолжаем вести сообщество по сей день.
Было сделано:
- Шапка сообщества;
- Отредактированы название и описание сообщества для повышения релевантности в поиске;
- Оформлено меню сообщества;
- Проработана навигация в сообществе;
- Заполнен товарный блок услугами компании;
- Форма сбора заявок.
Благодаря проделанному, в последствии клиентам было проще находить нужную информацию, а путь клиента от рекламного объявления до записи на приём был сведён к минимуму. Таким образом мы заранее предотвратили потери потенциальных клиентов в виду плохой доступности информации, упростили коммуникацию, оформили сообщество в едином стиле — просто и понятно.
3) Определение целевой аудитории и запуск рекламной кампании.
У нас не было данных о тестировании аудиторий, так как тестирование таргета в вк ранее не проводилось. Всё, что имелось — это портрет типичного представителя целевой аудитории, сформированный на основе опыта нашего клиента, потому отталкивались мы именно от этого.
На его основе собрали следующие аудитории:
- Владельцы iPhone (без возраста);
- Ключи на выкуп + Владельцы iPhone (без возраста);
- Ключи на выкуп;
- Ключи на ремонт + Владельцы iPhone (без возраста);
- Сообщества по ремонту + Владельцы iPhone (без возраста);
- Сообщества по выкупу + Владельцы iPhone (без возраста);
- Сообщества по продаже + Владельцы iPhone (без возраста);
- Кредиты, микрозаймы + Владельцы iPhone (без возраста);
- Руководители, начальники + Владельцы iPhone (без возраста);
- Мобильная связь, Интернет + Владельцы iPhone (без возраста);
- Заинтересованная аудитория Vk;
- Владельцы iPhone (без возраста) + Пользуются MacOS;
- Ключи «продать» — Ключи устаревших, 25+;
- Владельцы iPhone (25+);
- В процессе собирались списки ретаргетинга.
Подготовили и запустили на них различные варианты креативов.
По результатам теста, выделили аудитории, которые лучше всего отработали и давали более качественные конверсии.
Эти аудитории в дальнейшем комбинировались, оптимизировались, регулярно пересобирались. Остальные протестированные аудитории, в дальнейшем не использовались, так как не принесли желаемого результата.
По итогу тестирования мы получили такие результаты:
- Было потрачено — 10 684.79р;
- Стоимость нового целевого обращения (58 сообщений, 69 заявок) — 84,13р;
- Максимальный CTR — 1.887%;
- Средний CTR — 1.513%;
- Привлечено подписчиков — 353.
Лучше всего себя показали следующие форматы объявлений: универсальная запись с живыми фото, карусель. Креативы были подобраны в соответствии с нуждами типичного представителя ЦА.
4) Итоги работы.
По итогу проделанной нами работы были получены такие результаты:
- Бюджет 58 995р;
- Стоимость нового целевого обращения (527 сообщения + заявки) 111,94р;
- Максимальный CTR — 1.668%;
- Средний CTR — 0.906%;
- Привлекли новых подписчиков — 596;
Рост цены нового целевого обращения обусловлен тем, что по итогам тестирования было много мусорных нецелевых заявок. В процессе оптимизации рекламной кампании решили ограничить аудитории по возрасту и материальному положению. В итоге стоимость целевого обращения возросла, но значительно увеличилось количество закрытых сделок.
Мы всё так же продолжаем работать над оптимизацией рекламной кампании и снижением цены клика. Продолжается тесная работа с клиентом. Проводятся постоянные корректировки, тестирование новых каналов продвижения, оптимизация конверсии, связанная изменением цен на рынке iPhone.
По клиенту также разработали сайт, в который постепенно вносятся корректировки, а также велась на протяжении 4 месяцев контекстную рекламу в Яндекс.Директ.