Ниша: Свадебный салон
Группа в ВК: https://vk.com/svadba_kaskad
Услуги: Таргет ВК, Упаковка.
Сроки работы: 1 год
Свадебный каскад — салон свадебных и вечерних платьев.
Основная задача — привлечь новых клиентов ВКонтакте и снизить стоимость обращения.
Салон имеет ряд преимуществ:
- Расположен в центре города;
- Работает с известными производителями, такими как Oleg Baburov и Casta Diva;
- В ассортименте есть платья разного ценовой категории: от бюджетных минималистичных, до премиум моделей ручной работы;
Группу активно вели, был выдержанный стиль постов, но клиентов с ВК было мало, поэтому мы начали с аудита сообщества.
Из аудита стало ясно, что оформление требует изменений в угоду практичности. Заказчик уже делал контент из живых фотографий и видеороликов моделей в платьях из салона. Это, несомненно, является большим плюсом, но необходимо было поработать над единым стилем оформления сообщества, а также навигацией.
Посовещавшись с клиентом, разработали стратегию и приступили к оформлению сообщества.
Было сделано:
- Шапка сообщества;
- Отредактированы название и описание сообщества для повышения релевантности в поиске и узнаваемости бренда;
- Оформлено меню;
- Оформлены виджеты;
- Создана форма для online записи.
Благодаря проделанной работе, пользователям было проще находить нужную информацию, а путь клиента от рекламного объявления до записи на услуги был минимальный.
Таким образом мы заранее предотвратили потери потенциальных клиентов в виду плохой доступности информации, упростили коммуникацию, оформили сообщество в едином стиле, подчеркнув свадебную тематику, на основе которой были выбраны цвета и шрифты.
Далее приступили к сбору рекламной кампании:
Заказчик предоставил нам основную информацию о ЦА, за счет чего были собраны первичные аудитории для запуска теста.
Все аудитории собирались только в пределах Ярославской области + Кострома, и основывались на портрете типичного представителя аудитории свадебного салона.
Проработали разные креативы для рекламных объявлений, которые очень понравились аудитории на этапе теста.
Среди проработанных аудиторий выделили лучшие и уже продолжали работу с ними.
- Вели клиентов на личные сообщения сообщества, в само сообщество, и на форму записи.
- Рекламные объявления в дальнейшем оптимизировались, регулярно обновлялись креативы и аудитории.
По итогу тестирования мы получили такие результаты:
- Бюджет— 13 692,97р;
- Стоимость нового целевого обращения (20 сообщений) — 684,65р.
Лучше всего себя показали следующие форматы объявлений: универсальная запись с живыми фото моделей, карусель с разными типами платьев.
По итогу теста также разработали чат бота. Чат-бот показал неплохие результаты, за счет него увеличили количество обращений, т.к были продумали активные кнопки с частыми вопросами, где с клиентом завязывался диалог и уже подключался менеджер.
4) Результаты, которых удалось достичь в марте 2023 г.
- Месячный расход: 12 299,80 руб;
- Количество показов — 80 727;
- Количество переходов — 798;
- Количество обращений – 41;
- Количество записей на примерку – 31 (Через DIKIDI – 14, через сообщения -17);
- Цена перехода — 15,41 рублей;
- Цена за обращение — 299, 99 рублей (с учетом НДС).
- Цена записи на примерку – 396, 77 рублей;
- Количество вступлений — 113.
-
Сообщения и записи на примерку поступают ежедневно.