Ниша: Пиломатериалы
Группа в ВК: https://vk.com/lestorg76
Услуги: Таргет ВК, Упаковка, Директ, Авито
Сроки работы: 1 год и 1 месяц
С компанией начинали работу с двух площадок, это Вконтакте и Авито.
Результатами, как нам удалось привлечь по Авито 200+ обращений, по 69 рублей, делились ранее — https://vk.cc/cmH7Ie
В этой же статье, разберем результаты, которых достигли по таргету Вконтакте.
Перед запуском провели анализ группы, приняли решение ее оформить, сделать навигацию по группе, а также создать чат бота, для оперативного ответа на запросы клиентов.
По оформлению было сделано:
- Обложка ПК и мобильная;
- Меню;
- Виджеты;
- Логотип.
По чат боту было решено сделать простую структуру, задача его была давать человеку консультацию, по имеющемуся товару в магазине и прайс на выбранную категорию товаров, дабы уменьшить нагрузку на менеджера магазина, он подключался в диалог уже в процессе.
Далее провели детальный анализ ниши, конкурентов, начали разработку креативов для рекламных объявлений и сбор аудитории, после чего уже запустились.
- Месячный бюджет — 24 265,78 рублей
- Количество переходов — 1 477
- Стоимость перехода — 16,43
- Количество сообщений — 82
- Стоимость обращения — 298,71 руб
- Количество новых подписчиков — 218
В процессе работы решили подключить Яндекс Директ, результатами поделимся чуть позже, в отдельной статье.