Ниша: Строительство домов из СИП панелей
Группа ВК: https://vk.com/yarsipyaroslavl
Услуги: Таргет ВК, Яндекс Директ.
Сроки работы: 1 год
1) Особенности проекта.
Компания «СК ЯрСип» занимается строительством домов, бань и пристроек по Канадской технологии из SIP-панелей.
Они обратились к нам по рекомендации компании, занимающейся пиломатериалами, которую мы ведём успешно уже не первый год. Так как ранее работали с другими маркетинговыми агентствами, которые не смогли принести требуемого результата.
Задача была привлечь новых клиентов на строительство,повысить количество новых лидов, повысить узнаваемость бренда.
Компания реализует как строительство по готовым проектам, так и по проектам заказчика. Имеет ряд преимуществ:
- Сдача работ в кратчайшие сроки (~2 месяца), обусловленная технологией;
- Невысокая цена строительства в сравнении с другими видами;
- При условии согласия на строительство, проект составляется бесплатно;
- Возможно строительство в ипотеку и кредит.
Креативы создавались базируясь именно на данных преимуществах.
Наша команда ведёт соц.сети заказчика с декабря 2021 года по сегодняшний день.
2) Оформление сообщества.
До начала нашей работы сообщество велось, заполнялось контентом, однако обращений в сообщество заинтересованных клиентов не было, поэтому был проведён анализ, разработана стратегия.
Из анализа стало понятно, что необходимо скорректировать вектор контента, а также навигацию и оформление самого сообщества. С клиентом было принято решение, что контент он ведёт самостоятельно, так как является экспертом в сфере строительства, согласно нашим рекоммендациям.
Было сделано:
- Шапка сообщества;
- Отредактированы название и описание сообщества для повышения релевантности в поиске;
- Оформлено меню сообщества;
- Оформлен блок «Услуги»;
- Заполнение товарной сетки свежими проектами;
- Форма сбора заявок.
В процессе работы было сделано и протестировано несколько вариантов оформления. Был выбран самый оптимальный.
Благодаря проделанному, в последствии клиентам было проще находить нужную информацию, а путь клиента от рекламного объявления до заказа был сведён к минимуму. Таким образом мы отсекли возможность потери потенциальных клиентов в виду плохой доступности информации.
3) Определение целевой аудитории и запуск рекламной кампании.
До начала нашей работы у клиента работало только сарафанное радио. Отсюда, ни заявок, ни сообщений в сообществе вк практически не было.
Изучив сообщества конкурентов, и составив портрет типичного представителя целевой аудитории, мы приступили к сбору аудиторий.
Тестировалось несколько аудиторий:
- аудитория по ключам за 9, 15, 30 дней;
- аудитория по смежным ключам;
- аудитория по интересам;
- аудитория конкурентов;
- заинтересованная аудитория;
- ретаргетинг;
- смежные аудитории.
Лучше всего сработали объявления, работающие на аудитории конкурентов, на прямые ключи за 21-30 дней, а также на смежные аудитории (спарсили сообщества по буровым работам, фундаменту и земельным участкам, выделили активную аудиторию).
Хуже всего себя показали другие смежные аудитории, а также аудитории по смежным интересам, потому в дальнейшем не использовались.
По итогу тестирования мы получили такие результаты:
- Бюджет — 20 000 руб;
- Стоимость нового целевого обращения ( 7 сообщений + 17 заявок) — 833 руб;
- Максимальный CTR — 1.119%;
- Средний CTR — 0.669%;
- Привлекли подписчиков — 144.
Лучше всего себя показали следующие форматы объявлений: универсальная запись, карусель. Креативы подобрали в соответствии с нуждами типичного представителя ЦА.
5) Чат-бот
Далее перед нами встала задача повысить качество лида, так как люди писали, но менеджер не всегда мог отвечать своевременно на запросы пользователей в нерабочее время, а также появился набор частых вопросов клиентов. Отличным решением стало добавление в сообщения сообщества чат-бота, своевременно и исчерпывающе закрывающего вопросы пользователей.
Таким образом, снизили нагрузку на менеджера — он теперь мог концентрировать своё внимание только на целевых клиентах.
Итоги работы:
- Бюджет 109 481 руб;
- Стоимость нового целевого обращения (114 заявок, 69 сообщений) — 598 руб;
- Максимальный CTR — 2.175%;
- Средний CTR — 0.925%;
- Привлекли новых подписчиков — 553;
- Переходов на сайт — 64;
- Переходов в раздел товаров — 5.2К;
Нам удалось снизить стоимость заявки более чем на 30%. Однако, не смотря на хороший результат, мы всё так же продолжаем работать над оптимизацией рекламной кампании, снижением цены клика, и развитием именного бренда.
Продолжается тесная работа с клиентом. Проводятся постоянные корректировки, тестирование новых каналов продвижения, оптимизация конверсии, связанная с сезонными изменениями.