Top.Mail.Ru
Кейс таргет ВК: Ежедневные заявки и сообщения на строительство домов из СИП-панелей

 

Ниша: Строительство домов из СИП панелей

Группа ВК: https://vk.com/yarsipyaroslavl

Услуги: Таргет ВК, Яндекс Директ.

Сроки работы: 1 год

 

1) Особенности проекта.

Кейс таргет ВК: Ежедневные заявки и сообщения на строительство домов из СИП-панелей, изображение №1

Компания «СК ЯрСип» занимается строительством домов, бань и пристроек по Канадской технологии из SIP-панелей.

Они обратились к нам по рекомендации компании, занимающейся пиломатериалами, которую мы ведём успешно уже не первый год. Так как ранее работали с другими маркетинговыми агентствами, которые не смогли принести требуемого результата.

Задача была привлечь новых клиентов на строительство,повысить количество новых лидов, повысить узнаваемость бренда.

Компания реализует как строительство по готовым проектам, так и по проектам заказчика. Имеет ряд преимуществ:

  • Сдача работ в кратчайшие сроки (~2 месяца), обусловленная технологией;
  • Невысокая цена строительства в сравнении с другими видами;
  • При условии согласия на строительство, проект составляется бесплатно;
  • Возможно строительство в ипотеку и кредит.

Креативы создавались базируясь именно на данных преимуществах.

Наша команда ведёт соц.сети заказчика с декабря 2021 года по сегодняшний день.

2) Оформление сообщества.

До начала нашей работы сообщество велось, заполнялось контентом, однако обращений в сообщество заинтересованных клиентов не было, поэтому был проведён анализ, разработана стратегия.

Из анализа стало понятно, что необходимо скорректировать вектор контента, а также навигацию и оформление самого сообщества. С клиентом было принято решение, что контент он ведёт самостоятельно, так как является экспертом в сфере строительства, согласно нашим рекоммендациям.

Было сделано:

  • Шапка сообщества;
  • Отредактированы название и описание сообщества для повышения релевантности в поиске;
  • Оформлено меню сообщества;
  • Оформлен блок «Услуги»;
  • Заполнение товарной сетки свежими проектами;
  • Форма сбора заявок.
Кейс таргет ВК: Ежедневные заявки и сообщения на строительство домов из СИП-панелей, изображение №2

В процессе работы было сделано и протестировано несколько вариантов оформления. Был выбран самый оптимальный.

Благодаря проделанному, в последствии клиентам было проще находить нужную информацию, а путь клиента от рекламного объявления до заказа был сведён к минимуму. Таким образом мы отсекли возможность потери потенциальных клиентов в виду плохой доступности информации.

3) Определение целевой аудитории и запуск рекламной кампании.

До начала нашей работы у клиента работало только сарафанное радио. Отсюда, ни заявок, ни сообщений в сообществе вк практически не было.

Изучив сообщества конкурентов, и составив портрет типичного представителя целевой аудитории, мы приступили к сбору аудиторий.

Тестировалось несколько аудиторий:

  • аудитория по ключам за 9, 15, 30 дней;
  • аудитория по смежным ключам;
  • аудитория по интересам;
  • аудитория конкурентов;
  • заинтересованная аудитория;
  • ретаргетинг;
  • смежные аудитории.

Лучше всего сработали объявления, работающие на аудитории конкурентов, на прямые ключи за 21-30 дней, а также на смежные аудитории (спарсили сообщества по буровым работам, фундаменту и земельным участкам, выделили активную аудиторию).

Хуже всего себя показали другие смежные аудитории, а также аудитории по смежным интересам, потому в дальнейшем не использовались.

По итогу тестирования мы получили такие результаты:

  • Бюджет — 20 000 руб;
  • Стоимость нового целевого обращения ( 7 сообщений + 17 заявок) — 833 руб;
  • Максимальный CTR — 1.119%;
  • Средний CTR — 0.669%;
  • Привлекли подписчиков — 144.
Кейс таргет ВК: Ежедневные заявки и сообщения на строительство домов из СИП-панелей, изображение №3

Лучше всего себя показали следующие форматы объявлений: универсальная запись, карусель. Креативы подобрали в соответствии с нуждами типичного представителя ЦА.

Примеры рекламных объявлений

5) Чат-бот

Далее перед нами встала задача повысить качество лида, так как люди писали, но менеджер не всегда мог отвечать своевременно на запросы пользователей в нерабочее время, а также появился набор частых вопросов клиентов. Отличным решением стало добавление в сообщения сообщества чат-бота, своевременно и исчерпывающе закрывающего вопросы пользователей.

Таким образом, снизили нагрузку на менеджера — он теперь мог концентрировать своё внимание только на целевых клиентах.

Итоги работы:

  • Бюджет 109 481 руб;
  • Стоимость нового целевого обращения (114 заявок, 69 сообщений) — 598 руб;
  • Максимальный CTR — 2.175%;
  • Средний CTR — 0.925%;
  • Привлекли новых подписчиков — 553;
  • Переходов на сайт — 64;
  • Переходов в раздел товаров — 5.2К;

Нам удалось снизить стоимость заявки более чем на 30%. Однако, не смотря на хороший результат, мы всё так же продолжаем работать над оптимизацией рекламной кампании, снижением цены клика, и развитием именного бренда.

Продолжается тесная работа с клиентом. Проводятся постоянные корректировки, тестирование новых каналов продвижения, оптимизация конверсии, связанная с сезонными изменениями.

По клиенту работаем комплексно. Продолжаем вносить доработки сайта в зависимости от поведенческого фактора пользователей, активно ведётся контекстная реклама в Яндекс.Директ.

Проведём бесплатный аудит
вашего сайта / рекламы
Оставьте заявку и наш специалист свяжется
с вами в ближайшее время



    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
    Контакты
    +7 (930) 10-20-444 Заказать обратный звонок info@pr-maker.ru г. Ярославль, ул. Ушинского 38/2 г. Москва, Ярославское шоссе 116 к3
    ИП Титенков П.Р. ИНН 760305750260
    Разработка
    и продвижение сайтов
    +7 (930) 10-20-444
    info@pr-maker.ru