Кейс по Яндекс Директу: 365+ заявок в отель по 56 рублей.
Ниша: Отель, гостиница.
Сайт: https://ringhotel.ru/
Услуги: Яндекс.Директ
Сроки работы: Более 6 месяцев
В данном кейсе рассмотрим результат работы после первого месяца и на данный момент, чтобы показать динамику.
Этапы работы:
- Прежде всего, создали все важные цели в Яндекс Метрике, чтобы отслеживать аналитику
- Проработали семантику и структуру. Создание поисковой рекламной кампании с фразами, которые ранее давали конверсию. Разделили основные направления по кампаниям, прописали релевантные заголовки в объявлениях
Таких результатов достигли спустя месяц работы:
- Расход – 24 678 рублей
- Количество лидов — 166
- Цена лида: 148 рублей
После первого месяца работы договоренности с клиентом были достигнуты и мы поставили новые задачи:
- Увеличение количества заявок и снижение их стоимости
- Чтобы максимально снизить нецелевые переходы по объявлениям, мы проработали и расширили список минус-слов.
- Запустили кампании на Поиске, Сети и Ретаргетинге. Затем добавили РК Баннер на Поиске для привлечения дополнительного внимания. В дальнейшем Ретаргет и Сеть пришлось отключить из-за высокой цены конверсии
- Проводили регулярную оптимизацию кампаний за счёт анализа данных, полученных из систем аналитики, добавления минус-слов в кампании и проведения работы над улучшением показателей.
- Приложили все усилия по улучшению привлекательности рекламных объявлений путём добавления актуальной информации: времени работы, телефонов, адресов, быстрых ссылок, актуализировали промоакции по мере проведения.
- Собрали ключевые слова, по которым были значимые конверсии за весь период в отдельную кампанию.
Результаты работы:
- Расход – 20 628,74рублей
- Общее количество показов — 7 077
- Количество кликов — 1 4769
- Средняя цена клика — 13,95 рублей
- Количество заявок — 365
- Цена заявки — 56,52 рубля