Top.Mail.Ru
Кейс по Яндекс Директу: 365+ заявок в отель по 56 рублей.

Ниша: Отель, гостиница.

Сайт: https://ringhotel.ru/

Услуги: Яндекс.Директ

Сроки работы: Более 6 месяцев

Четырехзвездочный отель «Ринг Премьер» расположен в центре Ярославля. Начали сотрудничество с клиентом в феврале 2023 года. Ранее клиент уже работал с контекстной рекламой. На данный момент бы

В данном кейсе рассмотрим результат работы после первого месяца и на данный момент, чтобы показать динамику.

Этапы работы:

  1. Прежде всего, создали все важные цели в Яндекс Метрике, чтобы отслеживать аналитику
  1. Проработали семантику и структуру. Создание поисковой рекламной кампании с фразами, которые ранее давали конверсию. Разделили основные направления по кампаниям, прописали релевантные заголовки в объявлениях

Таких результатов достигли спустя месяц работы:

  • Расход – 24 678 рублей
  • Количество лидов — 166
  • Цена лида: 148 рублей
Кейс по Яндекс Директу: 365+ заявок в отель по 56 рублей., изображение №6

После первого месяца работы договоренности с клиентом были достигнуты и мы поставили новые задачи:

  • Увеличение количества заявок и снижение их стоимости
  1. Чтобы максимально снизить нецелевые переходы по объявлениям, мы проработали и расширили список минус-слов.
  1. Запустили кампании на Поиске, Сети и Ретаргетинге. Затем добавили РК Баннер на Поиске для привлечения дополнительного внимания. В дальнейшем Ретаргет и Сеть пришлось отключить из-за высокой цены конверсии
Кейс по Яндекс Директу: 365+ заявок в отель по 56 рублей., изображение №7
  1. Проводили регулярную оптимизацию кампаний за счёт анализа данных, полученных из систем аналитики, добавления минус-слов в кампании и проведения работы над улучшением показателей.
  1. Приложили все усилия по улучшению привлекательности рекламных объявлений путём добавления актуальной информации: времени работы, телефонов, адресов, быстрых ссылок, актуализировали промоакции по мере проведения.
  1. Собрали ключевые слова, по которым были значимые конверсии за весь период в отдельную кампанию.

Результаты работы:

  • Расход – 20 628,74рублей
  • Общее количество показов — 7 077
  • Количество кликов — 1 4769
  • Средняя цена клика — 13,95 рублей
  • Количество заявок — 365
  • Цена заявки — 56,52 рубля
    Кейс по Яндекс Директу: 365+ заявок в отель по 56 рублей., изображение №11
Проведём бесплатный аудит
вашего сайта / рекламы
Оставьте заявку и наш специалист свяжется
с вами в ближайшее время



    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
    Контакты
    +7 (930) 10-20-444 Заказать обратный звонок info@pr-maker.ru г. Ярославль, ул. Чехова 2, оф. 3.7 г. Москва, Ярославское шоссе 116 к3
    Разработка
    и продвижение сайтов
    +7 (930) 10-20-444
    info@pr-maker.ru