Top.Mail.Ru
Кейс Авито: увеличили обращения на строительство домов в 3 раза всего за 1 месяц

 

 

Ниша: Строительство каркасных домов

Сайт: https://skds76.ru/

Услуги: Авито

Сроки работы: 2 месяцев

 

К нам обратилась строительная компания, которая производит дома в современном стиле, преимущественно одноэтажные, с плоской или вальмовой кровлей и панорамными окнами. Строит по каркасной технологии и из газосиликата. Является аккредитованным застройщиком Россельхозбанка, СБЕРБАНК, ВТБ.

Главная задача — увеличить продажи по услуге строительства домов, занять лидирующие позиции в поиске в г. Ярославль.

Профиль в Авито был уже создан, клиент сам выкладывал объявления и занимался продвижением, однако результаты его не устраивали.

Было:

 

Этапы работы:

Задачи, которые были поставлены по проекту изначально:

  1. Повышение узнаваемости;
  2. Увеличение обращений;
  3. Увеличение продаж.

● Работу начали с анализа текущего спроса на услуги строительства, определения сезонности и изучения конкурентов. После этого была разработана четкая стратегия рекламного продвижения.

● Важно проанализировать целевую аудиторию в нише, для того чтобы закрыть все боли и потребности клиентов, которые будут переходить на наши объявления.

Что было сделано:

  1. Был отредактирован профиль компании, а также подготовлены несколько тестовых объявлений в категориях товаров и услуг.
  2. Опубликованы живые фотографии, а не макеты домов, а также фотографии интерьеров.
  1. Выбран расширенный тариф и разработан рекламный баннер.
  1. Добавлены отзывы для повышения лояльности клиентов ( от 3 шт.)
  1. Исправлен текст объявлений: добавлены уникальное торговое предложение (УТП), преимущества. Текст структурирован текст.
  1. Запущены на тест несколько гипотез.

Стратегия

Объявления выложили в категориях «Товары» и «Услуги» с акцентом на тариф за просмотры с расширенной подпиской. Создано 65 объявлений. Сначала тестирование проводилось в г. Ярославль, затем были протестированы северные города: Архангельск, Республика Коми и Екатеринбург, так как поступали запросы из этих регионов.

Проводился тест различных креативов с фотографиями, как фасадов домов, так и интерьеров, использовали фото людей на строительной площадке. Тексты объявлений были как с кратким, так и с развёрнутым описанием. Также была использована инфографика для лучшей визуализации информации.

В продвижении использовали различные акции. Такие, как «Бесплатный подбор участка», «Аренда жилья на период строительства в северных городах», «Кухонный гарнитур в подарок» и «Выгода до одного миллиона рублей».

Было:

Кейс Авито: увеличили обращения на строительство домов в 3 раза всего за 1 месяц, изображение №3

Кейс Авито: увеличили обращения на строительство домов в 3 раза всего за 1 месяц, изображение №4

Стало:

Кейс Авито: увеличили обращения на строительство домов в 3 раза всего за 1 месяц, изображение №5

Кейс Авито: увеличили обращения на строительство домов в 3 раза всего за 1 месяц, изображение №6

Кейс Авито: увеличили обращения на строительство домов в 3 раза всего за 1 месяц, изображение №7

 

Результат

Количество просмотров объявлений – 9 699

Количество контактов – 118

Общий расход- 60 938,6 руб.

Средняя цена просмотра объявления – 96,3 рублей (с учетом НДС).

Средняя стоимость обращения – 516,4 рублей

 

Оптимизировав связку, нам удалось получить более 118 заявок за месяц работы по средней стоимости 516 рублей. Это значительно ниже средней стоимости заявки в Яндекс.Direct и таргетированной рекламе в ВКонтакте.

Мы оптимизировали объявления для дальнейшей стратегии, оставив акцент на Ярославль и Екатеринбург. Наиболее эффективными оказались акции по подбору участка. В качестве фотографий использовались живые снимки домов, а также изображения с людьми. Инфографика показала низкую эффективность.

Мы готовы предоставить вам возможность достичь таких же результатов уже сейчас! Свяжитесь с нами сегодня и давайте начнем работу вместе! — vk.me/reklama_pr_maker

Проведём бесплатный аудит
вашего сайта / рекламы
Оставьте заявку и наш специалист свяжется
с вами в ближайшее время



    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
    Контакты
    +7 (930) 10-20-444 Заказать обратный звонок info@pr-maker.ru г. Ярославль, ул. Ушинского 38/2 г. Москва, Ярославское шоссе 116 к3
    ИП Титенков П.Р. ИНН 760305750260
    Разработка
    и продвижение сайтов
    +7 (930) 10-20-444
    info@pr-maker.ru