Ниша: Строительство каркасных домов
Сайт: https://skds76.ru/
Услуги: Авито
Сроки работы: 2 месяцев
К нам обратилась строительная компания, которая производит дома в современном стиле, преимущественно одноэтажные, с плоской или вальмовой кровлей и панорамными окнами. Строит по каркасной технологии и из газосиликата. Является аккредитованным застройщиком Россельхозбанка, СБЕРБАНК, ВТБ.
Главная задача — увеличить продажи по услуге строительства домов, занять лидирующие позиции в поиске в г. Ярославль.
Профиль в Авито был уже создан, клиент сам выкладывал объявления и занимался продвижением, однако результаты его не устраивали.
Было:
Этапы работы:
Задачи, которые были поставлены по проекту изначально:
- Повышение узнаваемости;
- Увеличение обращений;
- Увеличение продаж.
● Работу начали с анализа текущего спроса на услуги строительства, определения сезонности и изучения конкурентов. После этого была разработана четкая стратегия рекламного продвижения.
● Важно проанализировать целевую аудиторию в нише, для того чтобы закрыть все боли и потребности клиентов, которые будут переходить на наши объявления.
Что было сделано:
- Был отредактирован профиль компании, а также подготовлены несколько тестовых объявлений в категориях товаров и услуг.
- Опубликованы живые фотографии, а не макеты домов, а также фотографии интерьеров.
- Выбран расширенный тариф и разработан рекламный баннер.
- Добавлены отзывы для повышения лояльности клиентов ( от 3 шт.)
- Исправлен текст объявлений: добавлены уникальное торговое предложение (УТП), преимущества. Текст структурирован текст.
- Запущены на тест несколько гипотез.
Стратегия
Объявления выложили в категориях «Товары» и «Услуги» с акцентом на тариф за просмотры с расширенной подпиской. Создано 65 объявлений. Сначала тестирование проводилось в г. Ярославль, затем были протестированы северные города: Архангельск, Республика Коми и Екатеринбург, так как поступали запросы из этих регионов.
Проводился тест различных креативов с фотографиями, как фасадов домов, так и интерьеров, использовали фото людей на строительной площадке. Тексты объявлений были как с кратким, так и с развёрнутым описанием. Также была использована инфографика для лучшей визуализации информации.
В продвижении использовали различные акции. Такие, как «Бесплатный подбор участка», «Аренда жилья на период строительства в северных городах», «Кухонный гарнитур в подарок» и «Выгода до одного миллиона рублей».
Было:
Стало:
Результат
Количество просмотров объявлений – 9 699
Количество контактов – 118
Общий расход- 60 938,6 руб.
Средняя цена просмотра объявления – 96,3 рублей (с учетом НДС).
Средняя стоимость обращения – 516,4 рублей
Оптимизировав связку, нам удалось получить более 118 заявок за месяц работы по средней стоимости 516 рублей. Это значительно ниже средней стоимости заявки в Яндекс.Direct и таргетированной рекламе в ВКонтакте.
Мы оптимизировали объявления для дальнейшей стратегии, оставив акцент на Ярославль и Екатеринбург. Наиболее эффективными оказались акции по подбору участка. В качестве фотографий использовались живые снимки домов, а также изображения с людьми. Инфографика показала низкую эффективность.