О проекте
Клиент занимается производством дизайнерских радиаторов отопления и работает с клиентами по всей России. Ранее были попытки самостоятельного размещения рекламы на Авито, но они результата не принесли, поэтому клиент обратился за помощью к нам.
Задачи, которые были поставлены по проекту изначально:
- Повышение узнаваемости бренда
- Привлечение новых клиентов
Запуск
- Для начала мы провели подготовительные работы, то есть первоначально сделали анализ ниши, собрали ключевые фразы.
- Первоначально мы выложили 100 и начали масштабировать их по разным областям России в категории «Товары» — Для дома и дачи, обогреватели и отопительные системы.
- Был подготовлен контент, то есть написаны офферы и подобраны соответствующие фотографии.
- Провели работу с отзывами.
- Дополнительно поднимались те объявления, которые больше всего давали конверсий, это делалось для для удержания позиций в топе и увеличения количества просмотров.
1) Оформление магазина компании Авито.
До начала нашего сотрудничества у компании был магазин на Авито, но он был не оформлен, поэтому первым делом мы сделали упаковку профиля.
- Установили фирменный логотип компании, заполнили описание, фотогалерею и внесли контактные данные организации.
2) Определили категории товаров и подобрали необходимый пакет для их размещения.
Мы использовали расширенный тариф, т.к он имеет все необходимые нам возможности.
Публикация объявлений в правильной подкатегории позволяет показывать наши товары только целевой аудитории.
3) Создание карточек объявлений.
- Для создания качественных объявлений требуется уникальный контент в виде изображений, видео и текста, поэтому, в первую очередь мы произвели фотосъёмку шоу-рума и самих радиаторов.
- Далее проработали названия и описания в карточках товаров под ключевые слова для качественной выдачи в поиске.
С первых дней количество просмотров стало расти, клиенты стали интересоваться товарами компании, и уже через 2 недели после запуска количество ежедневных контактов было больше 5.
Вот каких результатов мы достигли уже на 2-й месяц:
- Просмотры объявлений — 7 171 раз
- Полученные контакты — 191.
- Конверсия -3,69%
- Добавления в избранное — 285
- Общий расход — 59 955,97 рублей.
- Средняя цена просмотра объявления – 11,6 рублей (с учетом НДС).
- Средняя стоимость обращения – 313,9 рубля