Результаты, которыми мы гордимся
В этом кейсе мы хотим поделиться успехом оптового производителя полиэтиленовой продукции. За 5 месяцев работы мы увеличили количество лидов почти в 10 раз, подняли выручку на 650% и помогли достигнуть средней квалификации лидов в 75%.
Запуск нового проекта: с чего мы начали
Наш клиент производит и продает полиэтиленовую продукцию оптом по всей России. Цель: увеличить продажи и охватить аудиторию во всех регионах страны.
Мы создали конверсионный лендинг, подключили веб-аналитику и запустили Яндекс Директ с тестовым бюджетом 70 000 рублей. За первый месяц получили 58 лидов, из которых 35 оказались квалифицированными, что принесло выручку в 800 000 рублей.
Клиент был очень доволен первыми результатами, но мы не стали на этом останавливаться и начали прорабатывать рекламу и лендинг еще больше.
Хотите быстрый старт с продажами уже через неделю?
👉 Закажите лендинг и Директ под ключ в PR-MAKER!
Оптимизация и масштабирование: второй месяц
Мы доработали лендинг:
- добавили новые блоки, которые «дожимали» пользователей, не совершивших целевое действие с других инструментов или форм;
- оптимизировали формы и заголовки блоков, повысив их конверсионность.
В Яндекс Директе улучшили:
- тексты и креативы объявлений – изменили порядок и содержание быстрых ссылок, оптимизировали форматы, нашли наиболее рабочие заголовки и картинки;
- распределили бюджет на самые эффективные таргетинги, чтобы получать больше лидов по низкой цене
Результат:
- количество заявок увеличилось в 3 раза;
- стоимость заявки снизилась почти вдвое;
- выручка выросла до 2,5 млн рублей.
Не устраивает текущий результат вашей рекламы?
👉 Закажите бесплатный аудит у PR-MAKER – мы расскажем, как масштабировать и улучшить размещение, а если обратитесь к нам – получите прирост продаж уже в первый месяц работы!
Подключение новых инструментов: третий месяц
На третий месяц мы добились еще одного увеличения бюджета, а также подключили дополнительные инструменты:
- настроили look-alike аудитории, так как накопилось достаточное количество информации о портрете пользователя, который оставляет заказ;
- использовали DMP-сегменты для повышения качества трафика.
Проанализировав звонки и заявки, дали рекомендации для отдела продаж клиента, чтобы повысить процент квалификации лидов.
Результат:
- количество лидов выросло на 52%;
- квалификация лидов увеличилась до 75%;
- выручка за месяц достигла 4,5 млн рублей.
Еще через месяц с помощью оптимизаций в директе (и без изменений в бюджете) нам удалось с таким же бюджетом увеличить количество конверсий на 36%, а цену лида снизить на 27%
Финальная оптимизация: 528 лидов и 6 млн рублей выручки
Последним шагом оптимизации было еще одно увеличение бюджета и доведение рекламных кампаний до идеала — каждый креатив, быстрая ссылка, картинка, таргетинг — все было оптимизировано, чтобы работали только эффективные связки.
Результат: получили 528 лидов по цене 405 рублей
Выручка за этот месяц составила 6 миллионов. Таким образом, практически весь месячный бюджет рекламы окупался примерно за 1 день ее работы.
На скриншоте ниже вы можете видеть статистику начиная с 3 месяца и положительную динамику роста конверсий:
Хотите масштабировать бизнес и получать больше заявок?
👉 Обратитесь в PR-MAKER за стратегией продвижения на 6 месяцев!
Почему у нас получилось?
1️) Опыт в нише: мы не проводим бесполезных тестов, лишь адаптируем то, что точно работает, под каждый проект.
2️) Сквозная аналитика: отслеживаем весь путь клиента и оптимизируем воронку.
3️) Доверие клиента: Клиент работает с нами уже третий год, и знает, что мы всегда предлагаем только рабочие связки и стратегии, поэтому не боится довериться экспертизе нашей команды и поэтому получает стабильный результат..
4️) Современные инструменты: не просто «ключевые слова» и «баннеры», а инфографика, CTA-элементы, сегментирование аудитории, DMP-данные и интеграции со сквозной аналитикой — это позволяет нам выжимать из рекламного бюджета максимум эффективности
Хотите такие же результаты?
👉 Доверьтесь PR-MAKER — мы знаем, как вывести ваш бизнес на новый уровень!