Ниша: строительство домов
Сайт: https://skds76.ru/
Группа Вконтакте: Строительство домов. СК ДЛЯ СВОИХ
Срок работы: 2 мес
Строительная компания ДЛЯ СВОИХ занимается проектированием и строительством домов под ключ в Ярославле и области. Они являются аккредитованными застройщиками и работают с крупными банками России, а именно Сбербанк, Россельхоз и ВТБ.
Что от нас требовалось?
В данной нише, довольно сложно найти потенциальных клиентов и цена заявки превышает все возможные ожидания из за высокой конкуренции, схожими акциями и скидками у прямых конкурентов. Однако мы привели большое количество обращений по цене 252 рубля.
Как мы это сделали – читайте далее.
Старт работ
По классике, все началось с совместного брифинга. Таким образом, мы определили:
- преимущества бренда;
- целевую аудиторию;
- KPI, по которым будет оцениваться эффективность SMM-продвижения;
- регион показа рекламных объявлений;
- желаемый результат.
Перед запуском тестовой рекламной кампании, мы составили список необходимых задач.
- Проанализировать конкурентов и выделить их сильные и слабые стороны;
- Проработать УТП;
- Создать карту целевой аудитории;
- Изучить боли потенциальных клиентов.
- Написание постов в сообществе ВК.
Первые достижения
Сначала мы решили вести рекламную кампанию на лид-форму. Согласно нашему опыту, лид-форма показывает неплохие результаты в данной нише, поэтому для теста решили взять данный вид рекламы.
В первую очередь, мы тестировали следующие аудитории:
- активы конкурентов;
- ключи;
- интересы;
- группы, связанные со строительством;
В тестировании использовались данные креативы:
Как можно заметить обращения в основном приходили по ключевым фразам, на них пришлась 41 заявка.
- Период: июль 2024г
- Количество показов — 446 455
- Количество переходов — 2924
- Количество обращений – 112
- Расход составил — 45 755 рублей
- Цена перехода — 15.65 рублей
- Цена за обращение — 408 рублей
По итогу за первый месяц работы мы получили с лид-формы 112 заявок по 408 рублей.
Что мы изменили?
- Пересобрали ключевые фразы.
- Определили целевую аудиторию.
- Использовали новые креативы.
- Выявили боль ЦА
Итоги
- Период: август 2024г
- Количество показов — 191 648
- Количество переходов — 1439
- Количество обращений – 88
- Расход составил — 22 186 рублей
- Цена перехода — 15.42 рублей
- Цена за обращение — 252 рублей
По итогам августа через лид-форму мы получили 88 заявок по 252 рубля.
Вывод
Исходя из проделанной работы мы выявили, что ЦА это семейные пары 25 +, у которых доход выше среднего показателя по региону.
Боли у данной аудитории:
- Невозможность создать дом своей мечты — типовые планировки квартир не учитывают индивидуальные потребности, а перепланировка сложна и дорогостояща.
- Постоянный стресс от городской жизни — шумные соседи, суета мегаполиса и отсутствие личного пространства мешают полноценно расслабиться.
- Нет собственного участка для отдыха — негде обустроить место для отдыха, завести сад или заниматься любимыми хобби на свежем воздухе.
- Плохая экология и загазованность города — жить в условиях грязного воздуха и отсутствия зелени становится все тяжелее.
- Зависимость от городских коммуникаций — перебои с водоснабжением, централизованное отопление и отсутствие контроля над качеством услуг вызывают неудобства.
Также мы продвигали посты в сообществе ВК. Продуманное ведение сообщества не только увеличивает охват через рекомендации, но и способствует прямому росту продаж через качественное прогревание аудитории.
Ниже представлены примеры постов с их охватами:
Данным способом и совместной работе нескольких рычагов продвижения мы получили отличное количество заявок с помощью уже протестированных креативов и грамотному продвижению постов.
Даже в такой дорогой и тяжелой нише мы показываем отличные результаты: стоимость заявки в разы ниже рынка.
Если вы мечтаете увеличить свою клиентскую базу и доход, обращайтесь к нам! Маркетинговое агентство “PR-MAKER” — ваш надежный партнер для бизнеса.