Top.Mail.Ru
88 Заявок по 252 рубля в строительстве домов

 

Ниша: строительство домов
Сайт: https://skds76.ru/
Группа Вконтакте: Строительство домов. СК ДЛЯ СВОИХ
Срок работы: 2 мес

 

Строительная компания ДЛЯ СВОИХ занимается проектированием и строительством домов под ключ в Ярославле и области. Они являются аккредитованными застройщиками и работают с крупными банками России, а именно Сбербанк, Россельхоз и ВТБ.

 

Что от нас требовалось?

В данной нише, довольно сложно найти потенциальных клиентов и цена заявки превышает все возможные ожидания из за высокой конкуренции, схожими акциями и скидками у прямых конкурентов. Однако мы привели большое количество обращений по цене 252 рубля.
Как мы это сделали – читайте далее.

 

Старт работ

По классике, все началось с совместного брифинга. Таким образом, мы определили:

  • преимущества бренда;
  • целевую аудиторию;
  • KPI, по которым будет оцениваться эффективность SMM-продвижения;
  • регион показа рекламных объявлений;
  • желаемый результат.

Перед запуском тестовой рекламной кампании, мы составили список необходимых задач.

  1. Проанализировать конкурентов и выделить их сильные и слабые стороны;
  2. Проработать УТП;
  3. Создать карту целевой аудитории;
  4. Изучить боли потенциальных клиентов.
  5. Написание постов в сообществе ВК.

 

Первые достижения

Сначала мы решили вести рекламную кампанию на лид-форму. Согласно нашему опыту, лид-форма показывает неплохие результаты в данной нише, поэтому для теста решили взять данный вид рекламы.

В первую очередь, мы тестировали следующие аудитории:

  • активы конкурентов;
  • ключи;
  • интересы;
  • группы, связанные со строительством;

 

В тестировании использовались данные креативы:

 

Как можно заметить обращения в основном приходили по ключевым фразам, на них пришлась 41 заявка.

  • Период: июль 2024г
  • Количество показов — 446 455
  • Количество переходов — 2924
  • Количество обращений – 112
  • Расход составил — 45 755 рублей
  • Цена перехода — 15.65 рублей
  • Цена за обращение — 408 рублей

По итогу за первый месяц работы мы получили с лид-формы 112 заявок по 408 рублей.

 

Что мы изменили?

  1. Пересобрали ключевые фразы.
  2. Определили целевую аудиторию.
  3. Использовали новые креативы.
  4. Выявили боль ЦА

 

Итоги

  • Период: август 2024г
  • Количество показов — 191 648
  • Количество переходов — 1439
  • Количество обращений – 88
  • Расход составил — 22 186 рублей
  • Цена перехода — 15.42 рублей
  • Цена за обращение — 252 рублей

По итогам августа через лид-форму мы получили 88 заявок по 252 рубля.

 

Вывод

Исходя из проделанной работы мы выявили, что ЦА это семейные пары 25 +, у которых доход выше среднего показателя по региону.

Боли у данной аудитории:

  1. Невозможность создать дом своей мечты — типовые планировки квартир не учитывают индивидуальные потребности, а перепланировка сложна и дорогостояща.
  2. Постоянный стресс от городской жизни — шумные соседи, суета мегаполиса и отсутствие личного пространства мешают полноценно расслабиться.
  3. Нет собственного участка для отдыха — негде обустроить место для отдыха, завести сад или заниматься любимыми хобби на свежем воздухе.
  4. Плохая экология и загазованность города — жить в условиях грязного воздуха и отсутствия зелени становится все тяжелее.
  5. Зависимость от городских коммуникаций — перебои с водоснабжением, централизованное отопление и отсутствие контроля над качеством услуг вызывают неудобства.

 

Также мы продвигали посты в сообществе ВК. Продуманное ведение сообщества не только увеличивает охват через рекомендации, но и способствует прямому росту продаж через качественное прогревание аудитории.

Ниже представлены примеры постов с их охватами:

Данным способом и совместной работе нескольких рычагов продвижения мы получили отличное количество заявок с помощью уже протестированных креативов и грамотному продвижению постов.

Даже в такой дорогой и тяжелой нише мы показываем отличные результаты: стоимость заявки в разы ниже рынка.

Если вы мечтаете увеличить свою клиентскую базу и доход, обращайтесь к нам! Маркетинговое агентство “PR-MAKER” — ваш надежный партнер для бизнеса.

Проведём бесплатный аудит
вашего сайта / рекламы
Оставьте заявку и наш специалист свяжется
с вами в ближайшее время



    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
    Контакты
    +7 (930) 10-20-444 Заказать обратный звонок info@pr-maker.ru г. Ярославль, ул. Ушинского 38/2 г. Москва, Ярославское шоссе 116 к3
    ИП: Солтусенко Александр Николаевич
    ИНН: 760419312767
    Разработка
    и продвижение сайтов
    +7 (930) 10-20-444
    info@pr-maker.ru