Кейс: Лиды с VK «Запись на примерку» для свадебного салона

1) Особенности проекта.

Они обратились к нам по рекомендации. Ранее с другими маркетинговыми агентствами не работали, продвигали свой салон по ТВ, в 2gis, Яндекс.Карты.

 

Задача была привлечь новых клиентов с Vk, сделать так, чтобы стоимость заявки была ниже той, что имеется с действующей рекламы.

 

Свадебный каскад — салон свадебных и вечерних платьев.

Добавьте описание

Салон имеет ряд преимуществ:

 

  • Расположение в центре города;
  • Работа с известными производителями, такими как Oleg Baburov и Casta Diva;
  • В ассортименте платья разного ценового сегмента от бюджетных минималистичных до премиум моделей ручной работы;

Креативы создавались базируясь именно на данных преимуществах.

 

Активно работаем с заказчиком на протяжении 4 месяцев. За это время получили очень хороший результат.

 

2) Оформление сообщества.

До начала нашей работы сообщество активно велось. Был выдержанный стиль постов, но клиентов с Vk было мало, поэтому был проведён аудит сообщества. Из аудита стало ясно, что оформление требует изменений в угоду практичности. Заказчица уже делала контент из живых фотографий и видеороликов моделей в платьях из салона, что, несомненно, является большим плюсом, но необходимо было поработать над единым стилем оформления сообщества, а также навигацией.

 

Посовещавшись с клиентом разработали стратегию. Основываясь на всём выше описанном, приступили к оформлению сообщества.

 

Было сделано:

 

  • Шапка сообщества;
  • Отредактированы название и описание сообщества для повышения релевантности в поиске и узнаваемости бренда;
  • Оформлено меню сообщества;
  • Проработана навигация в сообществе;
  • Форма записи.
Оформление сообщества
Форма записи DIKIDI

Благодаря проделанному, в последствии клиентам было проще находить нужную информацию, а путь клиента от рекламного объявления до записи на услуги был минимальный. Таким образом мы заранее предотвратили потери потенциальных клиентов в виду плохой доступности информации, упростили коммуникацию, оформили сообщество в едином стиле, подчеркнув свадебную тематику, на основе которой и были выбраны цвета и шрифты. Клиент остался доволен.

 

3) Определение целевой аудитории и запуск рекламной кампании.

Заказчик предоставил нам основную информацию о имеющихся клиентах, что помогло нам собрать первичные аудитории для запуска тестирования. Все аудитории собирались только в пределах Ярославской области + Кострома, и основывались на портрете типичного представителя целевой аудитории.

 

Собранные аудитории:

 

  • Аудитория ключевых запросов;
  • Аудитория интересов;
  • Аудитория ключевых запросов на гео (Широкая);
  • Аудитория ключевых запросов на гео (Узкая);
  • Аудитория интересов на гео (Широкая);
  • Аудитория интересов на гео (Узкая);
  • В процессе собирались списки ретаргетинга.
Добавьте описание
Добавьте описание

Среди проработанных аудиторий выделили лучшие и уже продолжали работу с ними.

Вели клиентов на личные сообщения сообщества, в само сообщество, и на форму записи.

 

Эти аудитории в дальнейшем оптимизировались, регулярно пересобирались. Но и остальные протестированные аудитории мы не стали списывать со счетов. Их было решено комбинировать, и в дальнейшем тестировать с другими креативами.

 

По итогу тестирования мы получили такие результаты:

 

Было потрачено — 13 692,97р;
Стоимость нового целевого обращения (20 сообщений) — 684,65р;
Привлечено подписчиков — 106;
Стоимость одного подписчика — 129,18р.

 

Добавьте описание

Лучше всего себя показали следующие форматы объявлений: универсальная запись с живыми фото моделей, карусель с разными типами платьев.

Далее были собраны аудитории:

 

  • Аудитория сообществ конкурентов;
  • Аудитория сообществ смежных отраслей;
  • Заинтересованная аудитория Vk;
  • Ретаргетинг;
  • Комбинировались и оптимизировались рабочие аудитории.

Тестировали их на форматы рекламы:

 

  • Видеореклама;
  • Запись с кнопкой;
  • Универсальная запись;
  • Карусель.

Вели клиентов в группу, личные сообщения сообщества, форму записи, квиз.

 

Протестировали возможность использования чат-бота для автоматизации обработки клиентов и сбора аудитории на рассылку. Чат-бот показал неплохие результаты и отправился на доработку, требуется более детальная обработка исключений.

 

4) Итоги работы.

По итогу проделанной нами работы были получены такие результаты:

 

  • Бюджет 82 528,00р;
  • Стоимость нового целевого обращения (186 сообщений) 433,7р;
  • Привлечено новых подписчиков 500;
  • Стоимость одного подписчика 165,06р.
Добавьте описание

Лучше всего себя показали форматы: Универсальная запись, карусель, видеореклама.

 

Добавьте описание

Лучшие аудитории: Аудитория интересов, аудитория ключевых запросов, заинтересованная аудитория Vk.

 

Аудитория сообществ смежных отраслей оказалась слишком холодной. Пришлось отказаться.
Квиз показал себя хорошо, но по просьбе клиента в дальнейшем его не использовали.

 

Также в данный момент тестируется формат продвижения в сторис Vk.

 

Добавьте описание

Мы всё так же продолжаем работать над оптимизацией рекламной кампании и снижением цены клика. Продолжается тесная работа с клиентом. Проводятся постоянные корректировки, тестирование новых каналов продвижения, оптимизация конверсии, связанная с сезонным изменением спроса на товар.

 

Если нужна помощь в продвижении, обращайтесь к нам прямо тут — vk.me/reklama_pr_maker

 

Либо звоните по телефону +7 (930) 10-20-444 .

Проведём бесплатный аудит
вашего сайта / рекламы
Оставьте заявку и наш специалист свяжется
с вами в ближайшее время



    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
    Контакты
    +7 (930) 10-20-444 Заказать обратный звонок info@pr-maker.ru г. Ярославль, ул. Чехова 2, оф. 3.7 г. Москва, Ярославское шоссе 116 к3
    Разработка
    и продвижение сайтов
    +7 (930) 10-20-444
    info@pr-maker.ru