1) Особенности проекта.
Они обратились к нам по рекомендации. Ранее с другими маркетинговыми агентствами не работали, продвигали свой салон по ТВ, в 2gis, Яндекс.Карты.
Задача была привлечь новых клиентов с VK, сделать так, чтобы стоимость заявки была ниже той, что имеется с действующей рекламы.
Свадебный каскад — салон свадебных и вечерних платьев.
Салон имеет ряд преимуществ:
- Расположение в центре города;
- Работа с известными производителями, такими как Oleg Baburov и Casta Diva;
- В ассортименте платья разного ценового сегмента от бюджетных минималистичных до премиум моделей ручной работы;
Креативы создавались базируясь именно на данных преимуществах.
Активно работаем с заказчиком на протяжении 4 месяцев. За это время получили очень хороший результат.
2) Оформление сообщества.
До начала нашей работы сообщество активно велось. Был выдержанный стиль постов, но клиентов с Vk было мало, поэтому был проведён аудит сообщества. Из аудита стало ясно, что оформление требует изменений в угоду практичности. Заказчица уже делала контент из живых фотографий и видеороликов моделей в платьях из салона, что, несомненно, является большим плюсом, но необходимо было поработать над единым стилем оформления сообщества, а также навигацией.
Посовещавшись с клиентом разработали стратегию. Основываясь на всём выше описанном, приступили к оформлению сообщества.
Было сделано:
- Шапка сообщества;
- Отредактированы название и описание сообщества для повышения релевантности в поиске и узнаваемости бренда;
- Оформлено меню сообщества;
- Проработана навигация в сообществе;
- Форма записи.
Благодаря проделанному, в последствии клиентам было проще находить нужную информацию, а путь клиента от рекламного объявления до записи на услуги был минимальный. Таким образом мы заранее предотвратили потери потенциальных клиентов в виду плохой доступности информации, упростили коммуникацию, оформили сообщество в едином стиле, подчеркнув свадебную тематику, на основе которой и были выбраны цвета и шрифты. Клиент остался доволен.
3) Определение целевой аудитории и запуск рекламной кампании.
Заказчик предоставил нам основную информацию о имеющихся клиентах, что помогло нам собрать первичные аудитории для запуска тестирования. Все аудитории собирались только в пределах Ярославской области + Кострома, и основывались на портрете типичного представителя целевой аудитории.
Собранные аудитории:
- Аудитория ключевых запросов;
- Аудитория интересов;
- Аудитория ключевых запросов на гео (Широкая);
- Аудитория ключевых запросов на гео (Узкая);
- Аудитория интересов на гео (Широкая);
- Аудитория интересов на гео (Узкая);
- В процессе собирались списки ретаргетинга.
Среди проработанных аудиторий выделили лучшие и уже продолжали работу с ними.
Вели клиентов на личные сообщения сообщества, в само сообщество, и на форму записи.
Эти аудитории в дальнейшем оптимизировались, регулярно пересобирались. Но и остальные протестированные аудитории мы не стали списывать со счетов. Их было решено комбинировать, и в дальнейшем тестировать с другими креативами.
По итогу тестирования мы получили такие результаты:
Было потрачено — 13 692,97р;
Стоимость нового целевого обращения (20 сообщений) — 684,65р;
Привлечено подписчиков — 106;
Стоимость одного подписчика — 129,18р.
Лучше всего себя показали следующие форматы объявлений: универсальная запись с живыми фото моделей, карусель с разными типами платьев.
Далее были собраны аудитории:
- Аудитория сообществ конкурентов;
- Аудитория сообществ смежных отраслей;
- Заинтересованная аудитория Vk;
- Ретаргетинг;
- Комбинировались и оптимизировались рабочие аудитории.
Тестировали их на форматы рекламы:
- Видеореклама;
- Запись с кнопкой;
- Универсальная запись;
- Карусель.
Вели клиентов в группу, личные сообщения сообщества, форму записи, квиз.
Протестировали возможность использования чат-бота для автоматизации обработки клиентов и сбора аудитории на рассылку. Чат-бот показал неплохие результаты и отправился на доработку, требуется более детальная обработка исключений.
4) Итоги работы.
По итогу проделанной нами работы были получены такие результаты:
- Бюджет 82 528,00р;
- Стоимость нового целевого обращения (186 сообщений) 433,7р;
- Привлечено новых подписчиков 500;
- Стоимость одного подписчика 165,06р.
Лучше всего себя показали форматы: Универсальная запись, карусель, видеореклама.
Лучшие аудитории: Аудитория интересов, аудитория ключевых запросов, заинтересованная аудитория Vk.
Аудитория сообществ смежных отраслей оказалась слишком холодной. Пришлось отказаться.
Квиз показал себя хорошо, но по просьбе клиента в дальнейшем его не использовали.
Также в данный момент тестируется формат продвижения в сторис Vk.
Мы всё так же продолжаем работать над оптимизацией рекламной кампании и снижением цены клика. Продолжается тесная работа с клиентом. Проводятся постоянные корректировки, тестирование новых каналов продвижения, оптимизация конверсии, связанная с сезонным изменением спроса на товар.
Если нужна помощь в продвижении, обращайтесь к нам прямо тут — vk.me/reklama_pr_maker
Либо звоните по телефону +7 (930) 10-20-444 .