1) Особенности проекта:
Компания обратилась к нам по знакомству, открылись они совсем недавно, соответственно нужно было наработать базу клиентов.
Алиса Крешетова занимается капсульным наращиванием волос в Ярославле.
Её салон имеет ряд преимуществ:
- Комфортная, уютная студия с новым ремонтом;
- Расположение в центре города;
- Маленькие капсулы, позволяющие сделать переход на волосах незаметным;
- Волосы под любой цвет в наличии и под заказ.
Креативы создавались базируясь именно на данных преимуществах.
Активно работаем с заказчиком на протяжении месяца. За это время получили очень хороший результат.
2) Оформление сообщества
До начала нашей работы сообщество уже активно велось. Клиентов с VK было мало, поэтому был проведён аудит сообщества. Из аудита стало ясно, что оформление требует изменений в угоду практичности. Заказчица уже делала контент из живых фотографий и видеороликов клиентов в процессе работы, что, несомненно, является большим плюсом, но необходимо было поработать над единым стилем оформления сообщества, постов, а также навигацией.
Посовещавшись с клиентом, пришли к решению создания именного бренда, разработали стратегию. Основываясь на всём выше описанном, приступили к оформлению сообщества.
Было сделано:
- Оформление обложки сообщества для ПК и мобильной версии;
- Отредактированы название и описание сообщества для повышения релевантности в поиске и узнаваемости именного бренда;
- Оформлено меню сообщества;
- Проработана навигация в сообществе;
- Создана форма записи.
Благодаря проделанному, в последствии клиентам было проще находить нужную информацию, а путь клиента от рекламного объявления до записи на услуги был сведён к минимуму. Таким образом мы заранее предотвратили потери потенциальных клиентов в виду плохой доступности информации, упростили коммуникацию, оформили сообщество в едином стиле — просто и со вкусом, не забывая акцентировать внимание на мастере.
3) Определение целевой аудитории и запуск рекламной кампании
Заказчик предоставил нам основную информацию о клиентах, что помогло нам собрать первичные аудитории для запуска тестирования. Все аудитории собирались только в пределах города Ярославля, и основывались на портрете типичного представителя целевой аудитории.
Собранные аудитории:
- Аудитория сообществ конкурентов;
- Ключевые выражения;
- Аудитория сообществ салонов красоты, в описании которых имелось ключевые выражения «Наращивание волос» и «Капсульное наращивание» (Узкая);
- Аудитория сообществ салонов красоты (Широкая);
- Расширенная аудитория сообществ парикмахерских;
- В процессе собирались списки ретаргетинга.
Из данного списка аудиторий были выделены те, которые отработали лучше всего. В дальнейшей эти аудитории оптимизировались, регулярно пересобирались. Остальные протестированные аудитории, тестировались с другими креативами.
Также протестировали возможность использования чат-бота для автоматизации обработки клиентов и сбора аудитории на рассылку. Чат-бот показал неплохие результаты и отправился на доработку, требуется более детальная обработка исключений.
По итогу тестирования мы получили такие результаты:
- Было потрачено — 5000,00р;
- Стоимость нового целевого обращения (56 сообщений) — 89,29р;
- Привлечено подписчиков — 348;
- Стоимость одного подписчика — 14,37р.
Лучше всего себя показали следующие форматы объявлений: универсальная запись с живыми фото, товарка.
Итоги работы:
По итогу проделанной нами работы были получены такие результаты:
- Бюджет 11 500,00р;
- Стоимость нового целевого обращения (97 сообщений) 118,56р;
- Привлечено новых подписчиков 695;
- Стоимость одного подписчика 16,55р.
Также в данный момент тестируется формат продвижения в сторис Vk.
Мы продолжаем работать над оптимизацией рекламной кампании и снижением цены клика и конверсии. Проводятся постоянные корректировки, тестирование новых каналов продвижения, оптимизация конверсии, связанная изменением спроса на услуги. Поэтому, следите за новыми постами в нашей группе!
Продолжение следует…