Кейс: Заявки по автозапчастям за 58 рублей по Яндекс Директу

 

О проекте:

Начали сотрудничество с клиентом в марте 2022 года с потребностью создания сайта и в дальнейшем продвижения своих услуг в Яндексе.

Кейс: как получать заявки магазину автозапчастей по 58 рублей с Яндекс Директа, изображение №1

Магазин занимается автозапчастями для иномарок и отечественный автомобилей, имеют хорошее георасположение, есть доставка, основная уникальность в том, что могут привезти запчасть быстро за 1-2 дня и для автомобиля любого класса. В городе работает уже очень давно, с 90х годов, за это время собрали свою аудиторию и хорошо зарекомендовали себя среди нее.

Рекламы не давали особо, был однажды опыт с разработкой сайта и рекламой в Яндекс Директ, но был безуспешным.

Поэтому изначально клиент взял тестовый период – 1 месяц, после чего принималось решение о продлении / непродлении сотрудничества.

Бюджет на рекламу – 10 000 рублей.

Пожелания клиента — получить целевые заявки по минимальной стоимости.

 

Что собственно было сделано:

1) Был разработан одностраничный сайт под заявку на поиск запчасти по VIN номеру.

Кейс: как получать заявки магазину автозапчастей по 58 рублей с Яндекс Директа, изображение №2
Кейс: как получать заявки магазину автозапчастей по 58 рублей с Яндекс Директа, изображение №3
Кейс: как получать заявки магазину автозапчастей по 58 рублей с Яндекс Директа, изображение №4

2) Настроили и запустили рекламную компанию в Яндекс Директе

Собрали семантику:
Все запросы были сегментированы по самым популярным маркам автомобилей, а именно: Nissan, Chevrolet, Renault и т.д. Также собрали общие запросы: «магазин автозапчастей», «запчасти для автомобиля в Ярославле».

 

Подготовили рекламную кампанию:

Были составлены 3 кампании: на поиске, на сети и ретаргетинг.

Пример рекламного объявления на Поиске

Кейс: как получать заявки магазину автозапчастей по 58 рублей с Яндекс Директа, изображение №5

 

В тестовый период получили 27 заявок по 290 рублей.

Статистика за тестовый период:

Кейс: как получать заявки магазину автозапчастей по 58 рублей с Яндекс Директа, изображение №6

Какие работы выполнены:

  • Работа над семантикой: отключали дорогие ключевые слова без конверсий, добавляли новые из поисковых запросов;
  • Внесение корректировок по временному таргетингу, полу и возрасту, типу устройства;
  • Увеличение списка минус-слов для сокращения нецелевого трафика;
  • Тестировали разные тексты объявлений и креативы, оставили наиболее эффективные;
  • Добавили онлайн-консультанта для дополнительного захвата клиентов.

 

Пришли к такому результату:

Благодаря проделанной работе, удалось увеличить количество заявок в 4 раза и при этом сократить цену заявки в 5 раз.

В августе получили 117 заявок по цене 58 рублей

Статистика за август 2022

Кейс: как получать заявки магазину автозапчастей по 58 рублей с Яндекс Директа, изображение №7

 

Клиент остался доволен такой динамикой и мы продолжаем наше сотрудничество и дальнейшую работу по увеличению заявок по низкой цене.

Проведём бесплатный аудит
вашего сайта / рекламы
Оставьте заявку и наш специалист свяжется
с вами в ближайшее время



    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
    Контакты
    +7 (930) 10-20-444 Заказать обратный звонок info@pr-maker.ru г. Ярославль, ул. Чехова 2, оф. 3.7 г. Москва, Ярославское шоссе 116 к3
    Разработка
    и продвижение сайтов
    +7 (930) 10-20-444
    info@pr-maker.ru