Компания «Лесторг» занимается производством строительных и отделочных материалов из дерева в Вологде уже более 18 лет.
Недавно они открыли еще один филиал в Ярославле, поэтому им потребовалась реклама и раскрутка точки, и они обратились в нашу компанию.
Задачи, которые были поставлены по проекту изначально:
- Повышение узнаваемости;
- Привлечение новых клиентов;
- Увеличение продаж.
Компания Лесторг является производителем пиломатериалов, которые в дальнейшем реализует через собственные магазины. Они имеют ряд преимуществ:
- Постоянный, большой складской запас продукции;
- Гибкая система скидок;
- Индивидуальный подход к клиентам;
- Кратчайшие сроки поставки продукции под заказ;
- Опытные продавцы.
Все данные для заполнения профиля, описания продукции, создавались исходя именно из этих преимуществ.
Мы начали ведение данной компании на Авито с апреля 2022 года и по сегодняшний день, за этот период, мы добились отличных результатов!
Какая работа была проделана:
1) Регистрация и оформление магазина компании на Авито.
До начала нашего сотрудничества у компании не было магазина на Авито, поэтому первым делом произвели регистрацию.
Далее, начали его заполнение:
- Проработали название магазина, чтобы покупатель сразу мог видеть название компании и чем она занимается. (Это хорошо помогает отстроиться от конкурентов в поисковой выдаче, когда человек сразу видит свой запрос, а именно «ПИЛОМАТЕРИАЛЫ».
- Установили фирменный логотип компании, заполнили описание, фотогаллерею и заполнили контактные данные компании.
2) Определили категории размещения товаров и подобрали необходимый пакет, для их размещения.
Мы использовали расширенный тариф, т.к он имеет все необходимые нам возможности.
Публикация объявлений в правильной подкатегории, позволяет показывать наши товары только целевой аудитории.
3) Создание карточек объявлений.
- Для создания качественных объявлений требуется уникальный контент в виде: изображений, видео и текста, поэтому в первую очередь мы произвели съемки магазина и товаров.
- Далее проработали названия и описания в карточках товаров, а именно чтобы они соответствовали самому товару, а также списку ключевых слов, для качественной выдаче на поиске.
4) Подключение Call-Tracking.
Произвели подключение Call-трекинга, для отслеживания эффективности обработки звонков менеджерами компании, для дальнейшей консультации, и обратной связи от нас по закрытию обратившихся клиентов.
5) Проработка отзывов.
Проработали обратную связь от обратившихся покупателей через Авито, для повышения доверия и рейтинга самого аккаунта.
Ну а теперь, перейдем к результатам работы 🙂
За первый месяц запуска и работы, получили:
Общая статистика:
Количество просмотров объявлений – 6406
Посмотрели телефон — 103
Написали в чат — 63
Средняя цена просмотра объявления – 1,92 рублей (с учетом НДС).
Средняя цена просмотра телефона – 119,51 рублей
Средняя цена сообщения – 195,40 рублей
Общая цена обращения – 74,16 рублей (за контакт берем просмотры телефона и сообщения).
По результатам первого месяца внесли определенные коррективы, доработали часть объявлений и достигли текущего результата работы:
Общая статистика:
Количество просмотров объявлений – 4906
Посмотрели телефон — 149
Написали в чат — 53
Средняя цена просмотра объявления – 2,87 рублей (с учетом НДС).
Средняя цена просмотра телефона – 94,76 рублей
Средняя цена сообщения – 266,40 рублей
Общая цена обращения – 69,90 рублей (за контакт берем просмотры телефона и сообщения).
По итогу увеличили количество обращений через звонок, тем самым снизили общую стоимость лида (обращения в компанию).