Кейс: Продвижение стоматологической клиники в VK

1) Особенности проекта.

Компания обратилась к нам по рекомендации. Ранее они работали с другими маркетинговыми агентствами, которые не смогли принести желаемого результата.

Задача была привлечь новых клиентов, повысить количество новых лидов, повысить узнаваемость бренда.

Кейс: Стоматология, изображение №1

2) Оформление сообщества.

До начала нашей работы сообщество велось, заполнялось контентом, однако обращений в сообщество заинтересованных клиентов не было, поэтому был проведён анализ, разработана стратегия.

Из анализа стало понятно, что необходимо скорректировать вектор контента, а также навигацию и оформление самого сообщества. Разработали с клиентом контент-план, единый стиль оформления постов, согласовали посты. Продолжаем вести сообщество и по сей день.

Было сделано:

  • Шапка сообщества;
  • Отредактированы название и описание сообщества для повышения релевантности в поиске;
  • Оформлено меню сообщества;
  • Проработана навигация в сообществе;
  • Заполнен товарный блок услугами компании;
  • Форма сбора заявок.
Кейс: Стоматология, изображение №2

Благодаря проделанному, в последствии клиентам было проще находить нужную информацию, а путь клиента от рекламного объявления до записи на приём был сведён к минимуму. Таким образом мы отсекли возможность потери потенциальных клиентов в виду плохой доступности информации, упростили запись к специалистам, оформили сообщество в едином стиле — просто и понятно.

3) Определение целевой аудитории и запуск рекламной кампании.

Как уже отмечалось выше, до начала нашей работы, компания обращалась в другие маркетинговые агентства, которые не приносили требуемых результатов. Отсюда — отсутствие заявок с вк, реклама в директе работала плохо, поэтому если клиенты и были, то только благодаря сарафанному радио.

Приступили к составлению портрета типичного представителя целевой аудитории.

На его основе собрали следующие аудитории:

  • Ключи общие;
  • Ключи на выходные дни;
  • Ключи на гео;
  • Узкие ключи (Виниры, имплантация);
  • Ключи на детей;
  • Ключи на зубную боль, обезболивающие препараты;
  • Подписчики сообществ прямых конкурентов;
  • Подписчики сообществ смежных конкурентов;
  • Интересы (Красота и здоровье);
  • Родители детей от 1 до 12 лет + Интересы (Детское здоровье);
  • Родители детей от 1 до 12 лет + Подписчики сообществ конкурентов;
  • Мужчины 30-40 лет Широкая;
  • Женщины 30-40 лет Широкая;
  • Сообщества узко специализирующихся клиник (Виниры, имплантация).
Кейс: Стоматология, изображение №3

Лучше всего отработали аудитории:

  • Ключи общие;
  • Ключи на выходные дни;
  • Узкие ключи (Виниры, имплантация);
  • Родители детей от 1 до 12 лет + Подписчики сообществ конкурентов;
  • Родители детей от 1 до 12 лет + Интересы (Детское здоровье);
  • Сообщества узко специализирующихся клиник (Виниры, имплантация);
  • Подписчики сообществ прямых конкурентов.

Эти аудитории в дальнейшем комбинировались, оптимизировались, регулярно пересобирались. Остальные протестированные аудитории, в дальнейшем не использовались, так как не принесли желаемого результата.

По итогу тестирования мы получили такие результаты:

  • Было потрачено — 15 661.53р;
  • Стоимость нового целевого обращения (10 сообщений) — 1 566р;
  • Максимальный CTR — 1.190%;
  • Привлечено подписчиков — 222.

Лучше всего себя показали следующие форматы объявлений: универсальная запись, карусель, запись с кнопкой. Креативы были подобраны в соответствии с нуждами типичного представителя ЦА.

Кейс: Стоматология, изображение №4
Кейс: Стоматология, изображение №5
1 из 2

Итоги работы.

По итогу проделанной нами работы были получены такие результаты:

  • Бюджет 42 107р;
  • Стоимость нового целевого обращения (48 сообщений) 877,23р;
  • Максимальный CTR — 1.190%;
  • Привлечено новых подписчиков — 349;
  • Переходов на сайт — 25;
  • Переходов в раздел товаров — 528.

Нам удалось снизить стоимость заявки более чем на 40%. Однако, не смотря на хороший результат, мы всё так же продолжаем работать над оптимизацией рекламной кампании, снижением цены клика, и развитием бренда.

Продолжается тесная работа с клиентом. Проводятся постоянные корректировки, тестирование новых каналов продвижения, оптимизация конверсии, связанная изменением цен на услуги.

По клиенту работаем комплексно. Продолжаем вносить доработки сайта в зависимости от поведенческого фактора пользователей, активно ведётся контекстная реклама в Яндекс.Директ

Если нужна помощь в продвижении, обращайтесь к нам по телефону +7 (930) 10-20-444 .

Проведём бесплатный аудит
вашего сайта / рекламы
Оставьте заявку и наш специалист свяжется
с вами в ближайшее время



    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
    Контакты
    +7 (930) 10-20-444 Заказать обратный звонок info@pr-maker.ru г. Ярославль, ул. Чехова 2, оф. 3.7 г. Москва, Ярославское шоссе 116 к3
    Разработка
    и продвижение сайтов
    +7 (930) 10-20-444
    info@pr-maker.ru