Кейс: Заявки на наращивание волос по 118 рублей

1) Особенности проекта:

Компания обратилась к нам по знакомству, открылись они совсем недавно, соответственно нужно было наработать базу клиентов.

 

Добавьте описание

Алиса Крешетова занимается капсульным наращиванием волос в Ярославле.

 

Её салон имеет ряд преимуществ:

 

  • Комфортная, уютная студия с новым ремонтом;
  • Расположение в центре города;
  • Маленькие капсулы, позволяющие сделать переход на волосах незаметным;
  • Волосы под любой цвет в наличии и под заказ.

Креативы создавались базируясь именно на данных преимуществах.

 

Активно работаем с заказчиком на протяжении месяца. За это время получили очень хороший результат.

 

2) Оформление сообщества

До начала нашей работы сообщество уже активно велось. Клиентов с VK было мало, поэтому был проведён аудит сообщества. Из аудита стало ясно, что оформление требует изменений в угоду практичности. Заказчица уже делала контент из живых фотографий и видеороликов клиентов в процессе работы, что, несомненно, является большим плюсом, но необходимо было поработать над единым стилем оформления сообщества, постов, а также навигацией.

 

Посовещавшись с клиентом, пришли к решению создания именного бренда, разработали стратегию. Основываясь на всём выше описанном, приступили к оформлению сообщества.

 

Было сделано:

 

  • Оформление обложки сообщества для ПК и мобильной версии;
  • Отредактированы название и описание сообщества для повышения релевантности в поиске и узнаваемости именного бренда;
  • Оформлено меню сообщества;
  • Проработана навигация в сообществе;
  • Создана форма записи.
Добавьте описание

Благодаря проделанному, в последствии клиентам было проще находить нужную информацию, а путь клиента от рекламного объявления до записи на услуги был сведён к минимуму. Таким образом мы заранее предотвратили потери потенциальных клиентов в виду плохой доступности информации, упростили коммуникацию, оформили сообщество в едином стиле — просто и со вкусом, не забывая акцентировать внимание на мастере.

 

3) Определение целевой аудитории и запуск рекламной кампании

Заказчик предоставил нам основную информацию о клиентах, что помогло нам собрать первичные аудитории для запуска тестирования. Все аудитории собирались только в пределах города Ярославля, и основывались на портрете типичного представителя целевой аудитории.

 

Добавьте описание

Собранные аудитории:

 

  • Аудитория сообществ конкурентов;
  • Ключевые выражения;
  • Аудитория сообществ салонов красоты, в описании которых имелось ключевые выражения «Наращивание волос» и «Капсульное наращивание» (Узкая);
  • Аудитория сообществ салонов красоты (Широкая);
  • Расширенная аудитория сообществ парикмахерских;
  • В процессе собирались списки ретаргетинга.

Из данного списка аудиторий были выделены те, которые отработали лучше всего. В дальнейшей эти аудитории оптимизировались, регулярно пересобирались. Остальные протестированные аудитории, тестировались с другими креативами.

 

Также протестировали возможность использования чат-бота для автоматизации обработки клиентов и сбора аудитории на рассылку. Чат-бот показал неплохие результаты и отправился на доработку, требуется более детальная обработка исключений.

 

Добавьте описание

По итогу тестирования мы получили такие результаты:

 

  • Было потрачено — 5000,00р;
  • Стоимость нового целевого обращения (56 сообщений) — 89,29р;
  • Привлечено подписчиков — 348;
  • Стоимость одного подписчика — 14,37р.

Лучше всего себя показали следующие форматы объявлений: универсальная запись с живыми фото, товарка.

 

1 из 2
Добавьте описание

Итоги работы:

По итогу проделанной нами работы были получены такие результаты:

 

  • Бюджет 11 500,00р;
  • Стоимость нового целевого обращения (97 сообщений) 118,56р;
  • Привлечено новых подписчиков 695;
  • Стоимость одного подписчика 16,55р.

Также в данный момент тестируется формат продвижения в сторис Vk.

 

Добавьте описание

Мы продолжаем работать над оптимизацией рекламной кампании и снижением цены клика и конверсии. Проводятся постоянные корректировки, тестирование новых каналов продвижения, оптимизация конверсии, связанная изменением спроса на услуги. Поэтому, следите за новыми постами в нашей группе!

 

Продолжение следует…

 

 

Проведём бесплатный аудит
вашего сайта / рекламы
Оставьте заявку и наш специалист свяжется
с вами в ближайшее время



    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
    Контакты
    +7 (930) 10-20-444 Заказать обратный звонок info@pr-maker.ru г. Ярославль, ул. Чехова 2, оф. 3.7 г. Москва, Ярославское шоссе 116 к3
    Разработка
    и продвижение сайтов
    +7 (930) 10-20-444
    info@pr-maker.ru