Кейс: Более 200+ заявок ежемесячно на пиломатериалы с АВИТО

Компания «Лесторг» занимается производством строительных и отделочных материалов из дерева в Вологде уже более 18 лет.

Магазин в г. Ярославле
Магазин в г. Ярославле

Недавно они открыли еще один филиал в Ярославле, поэтому им потребовалась реклама и раскрутка точки, и они обратились в нашу компанию.

Задачи, которые были поставлены по проекту изначально:

  • Повышение узнаваемости;
  • Привлечение новых клиентов;
  • Увеличение продаж.

Компания Лесторг является производителем пиломатериалов, которые в дальнейшем реализует через собственные магазины. Они имеют ряд преимуществ:

Кейс: Более 200+ заявок ежемесячно на пиломатериалы с «АВИТО», изображение №2
  • Постоянный, большой складской запас продукции;
  • Гибкая система скидок;
  • Индивидуальный подход к клиентам;
  • Кратчайшие сроки поставки продукции под заказ;
  • Опытные продавцы.

Все данные для заполнения профиля, описания продукции, создавались исходя именно из этих преимуществ.

Мы начали ведение данной компании на Авито с апреля 2022 года и по сегодняшний день, за этот период, мы добились отличных результатов!

Какая работа была проделана:

1) Регистрация и оформление магазина компании на Авито.

До начала нашего сотрудничества у компании не было магазина на Авито, поэтому первым делом произвели регистрацию.

Далее, начали его заполнение:

  • Проработали название магазина, чтобы покупатель сразу мог видеть название компании и чем она занимается. (Это хорошо помогает отстроиться от конкурентов в поисковой выдаче, когда человек сразу видит свой запрос, а именно «ПИЛОМАТЕРИАЛЫ».
Кейс: Более 200+ заявок ежемесячно на пиломатериалы с «АВИТО», изображение №3
  • Установили фирменный логотип компании, заполнили описание, фотогаллерею и заполнили контактные данные компании.
Кейс: Более 200+ заявок ежемесячно на пиломатериалы с «АВИТО», изображение №4

2) Определили категории размещения товаров и подобрали необходимый пакет, для их размещения.

Кейс: Более 200+ заявок ежемесячно на пиломатериалы с «АВИТО», изображение №5

Мы использовали расширенный тариф, т.к он имеет все необходимые нам возможности.

Публикация объявлений в правильной подкатегории, позволяет показывать наши товары только целевой аудитории.

3) Создание карточек объявлений.

  • Для создания качественных объявлений требуется уникальный контент в виде: изображений, видео и текста, поэтому в первую очередь мы произвели съемки магазина и товаров.
Кейс: Более 200+ заявок ежемесячно на пиломатериалы с «АВИТО», изображение №6
Кейс: Более 200+ заявок ежемесячно на пиломатериалы с «АВИТО», изображение №7
Кейс: Более 200+ заявок ежемесячно на пиломатериалы с «АВИТО», изображение №8
Кейс: Более 200+ заявок ежемесячно на пиломатериалы с «АВИТО», изображение №9
Кейс: Более 200+ заявок ежемесячно на пиломатериалы с «АВИТО», изображение №10
Кейс: Более 200+ заявок ежемесячно на пиломатериалы с «АВИТО», изображение №11
Кейс: Более 200+ заявок ежемесячно на пиломатериалы с «АВИТО», изображение №12
Кейс: Более 200+ заявок ежемесячно на пиломатериалы с «АВИТО», изображение №13
1 из 8
  • Далее проработали названия и описания в карточках товаров, а именно чтобы они соответствовали самому товару, а также списку ключевых слов, для качественной выдаче на поиске.
Кейс: Более 200+ заявок ежемесячно на пиломатериалы с «АВИТО», изображение №14

4) Подключение Call-Tracking.

Произвели подключение Call-трекинга, для отслеживания эффективности обработки звонков менеджерами компании, для дальнейшей консультации, и обратной связи от нас по закрытию обратившихся клиентов.

5) Проработка отзывов.

Проработали обратную связь от обратившихся покупателей через Авито, для повышения доверия и рейтинга самого аккаунта.

Кейс: Более 200+ заявок ежемесячно на пиломатериалы с «АВИТО», изображение №15

Ну а теперь, перейдем к результатам работы 🙂

За первый месяц запуска и работы, получили:

Кейс: Более 200+ заявок ежемесячно на пиломатериалы с «АВИТО», изображение №16

Общая статистика:

Количество просмотров объявлений – 6406

Посмотрели телефон — 103

Написали в чат — 63

Средняя цена просмотра объявления – 1,92 рублей (с учетом НДС).

Средняя цена просмотра телефона – 119,51 рублей

Средняя цена сообщения – 195,40 рублей

Общая цена обращения – 74,16 рублей (за контакт берем просмотры телефона и сообщения).

По результатам первого месяца внесли определенные коррективы, доработали часть объявлений и достигли текущего результата работы:

Кейс: Более 200+ заявок ежемесячно на пиломатериалы с «АВИТО», изображение №17

Общая статистика:

Количество просмотров объявлений – 4906

Посмотрели телефон — 149

Написали в чат — 53

Средняя цена просмотра объявления – 2,87 рублей (с учетом НДС).

Средняя цена просмотра телефона – 94,76 рублей

Средняя цена сообщения – 266,40 рублей

Общая цена обращения – 69,90 рублей (за контакт берем просмотры телефона и сообщения).

По итогу увеличили количество обращений через звонок, тем самым снизили общую стоимость лида (обращения в компанию).

Проведём бесплатный аудит
вашего сайта / рекламы
Оставьте заявку и наш специалист свяжется
с вами в ближайшее время



    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
    Контакты
    +7 (930) 10-20-444 Заказать обратный звонок info@pr-maker.ru г. Ярославль, ул. Чехова 2, оф. 3.7 г. Москва, Ярославское шоссе 116 к3
    Разработка
    и продвижение сайтов
    +7 (930) 10-20-444
    info@pr-maker.ru