Top.Mail.Ru
Кейс: Стабильные 100+ заявок на выкуп техники Apple

1) Особенности проекта.

Они обратились к нам по знакомству. Ранее с другими маркетинговыми агентствами не работали, поэтому стратегию продвижения нужно было разрабатывать с нуля.

Задача была:

  • Привлечь новых качественных клиентов;
  • Повысить количество новых лидов.

Компания «Купим Apple» занимается выкупом техники Apple в Ярославле.

Кейс: Стабильные 100+ заявок на выкуп техники Apple, изображение №1

Она имеет ряд преимуществ:

  • Выкуп в любом удобном клиенту месте;
  • Выкуп в любое удобное время 24/7;
  • Оценка техники за 7 минут;
  • Быстрая продажа (клиент получает деньги уже через час).

Креативы создавались базируясь именно на данных преимуществах.

Наша команда продвигает социальные сети заказчика с марта 2022 года по сегодняшний день.

2) Оформление сообщества.

До начала нашей работы сообщества не было, оно создавалось нами с нуля. Клиентов с Vk соответственно не было, поэтому был проведён анализ конкурентов и разработана стратегия. Из анализа конкурентов стало понятно, что необходимо сделать упор на живых фотографиях довольных клиентов, а также требовалось проработать навигацию и оформление самого сообщества. Разработали с клиентом единый стиль оформления сообщества, постов. Продолжаем вести сообщество по сей день.

Было сделано:

  • Шапка сообщества;
  • Отредактированы название и описание сообщества для повышения релевантности в поиске;
  • Оформлено меню сообщества;
  • Проработана навигация в сообществе;
  • Заполнен товарный блок услугами компании;
  • Форма сбора заявок.
Листайте карусель фото.
Кейс: Стабильные 100+ заявок на выкуп техники Apple, изображение №3
Кейс: Стабильные 100+ заявок на выкуп техники Apple, изображение №4

Благодаря проделанному, в последствии клиентам было проще находить нужную информацию, а путь клиента от рекламного объявления до записи на приём был сведён к минимуму. Таким образом мы заранее предотвратили потери потенциальных клиентов в виду плохой доступности информации, упростили коммуникацию, оформили сообщество в едином стиле — просто и понятно.

3) Определение целевой аудитории и запуск рекламной кампании.

У нас не было данных о тестировании аудиторий, так как тестирование таргета в вк ранее не проводилось. Всё, что имелось — это портрет типичного представителя целевой аудитории, сформированный на основе опыта нашего клиента, потому отталкивались мы именно от этого.

На его основе собрали следующие аудитории:

  • Владельцы iPhone (без возраста);
  • Ключи на выкуп + Владельцы iPhone (без возраста);
  • Ключи на выкуп;
  • Ключи на ремонт + Владельцы iPhone (без возраста);
  • Сообщества по ремонту + Владельцы iPhone (без возраста);
  • Сообщества по выкупу + Владельцы iPhone (без возраста);
  • Сообщества по продаже + Владельцы iPhone (без возраста);
  • Кредиты, микрозаймы + Владельцы iPhone (без возраста);
  • Руководители, начальники + Владельцы iPhone (без возраста);
  • Мобильная связь, Интернет + Владельцы iPhone (без возраста);
  • Заинтересованная аудитория Vk;
  • Владельцы iPhone (без возраста) + Пользуются MacOS;
  • Ключи «продать» — Ключи устаревших, 25+;
  • Владельцы iPhone (25+);
  • В процессе собирались списки ретаргетинга.

Подготовили и запустили на них различные варианты креативов.

Листайте карусель фото.
Кейс: Стабильные 100+ заявок на выкуп техники Apple, изображение №7
Кейс: Стабильные 100+ заявок на выкуп техники Apple, изображение №8
Кейс: Стабильные 100+ заявок на выкуп техники Apple, изображение №9
Кейс: Стабильные 100+ заявок на выкуп техники Apple, изображение №10
Большинство объявлений давали только позитивные реакции 🔥
Большинство объявлений давали только позитивные реакции 🔥

По результатам теста, выделили аудитории, которые лучше всего отработали и давали более качественные конверсии.

Эти аудитории в дальнейшем комбинировались, оптимизировались, регулярно пересобирались. Остальные протестированные аудитории, в дальнейшем не использовались, так как не принесли желаемого результата.

По итогу тестирования мы получили такие результаты:

  • Было потрачено — 10 684.79р;
  • Стоимость нового целевого обращения (58 сообщений, 69 заявок) — 84,13р;
  • Максимальный CTR — 1.887%;
  • Средний CTR — 1.513%;
  • Привлечено подписчиков — 353.

Лучше всего себя показали следующие форматы объявлений: универсальная запись с живыми фото, карусель. Креативы были подобраны в соответствии с нуждами типичного представителя ЦА.

4) Итоги работы.

По итогу проделанной нами работы были получены такие результаты:

  • Бюджет 58 995р;
  • Стоимость нового целевого обращения (527 сообщения + заявки) 111,94р;
  • Максимальный CTR — 1.668%;
  • Средний CTR — 0.906%;
  • Привлечено новых подписчиков — 596;
Заявки, оставленные через отдельную форму.
Заявки, оставленные через отдельную форму.
Регулярные сообщения, от потенциальных клиентов.
Регулярные сообщения, от потенциальных клиентов.

Рост цены нового целевого обращения обусловлен тем, что по итогам тестирования было много мусорных нецелевых заявок. В процессе оптимизации рекламной кампании было принято решение ограничить аудитории по возрасту и материальному положению. В итоге стоимость целевого обращения возросла, но значительно увеличилось количество закрытых сделок.

Мы всё так же продолжаем работать над оптимизацией рекламной кампании и снижением цены клика. Продолжается тесная работа с клиентом. Проводятся постоянные корректировки, тестирование новых каналов продвижения, оптимизация конверсии, связанная изменением цен на рынке iPhone.

По клиенту ещё был разработан сайт, в который постепенно вносятся корректировки, а также вели на протяжении 4 месяцев контекстную рекламу в Яндекс.Директ.

Проведём бесплатный аудит
вашего сайта / рекламы
Оставьте заявку и наш специалист свяжется
с вами в ближайшее время



    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
    Контакты
    +7 (930) 10-20-444 Заказать обратный звонок info@pr-maker.ru г. Ярославль, ул. Чехова 2, оф. 3.7 г. Москва, Ярославское шоссе 116 к3
    Разработка
    и продвижение сайтов
    +7 (930) 10-20-444
    info@pr-maker.ru