Продвижение товаров на маркетплейсах, как способ ведения бизнеса.
В последнее время потребители всё чаще проявляют интерес к покупкам в онлайн гипермаркетах. Многие интернет магазины используют продвижение товаров на маркетплейсах. Однако запустить процесс бизнеса на маркетплейсе не значит мгновенно увеличить продажи. Для этого необходимо учитывать и классические методы сео-продвижения, а также внутренние алгоритмы ранжирования.
Продвижение на маркетплейсах: нюансы процесса.
Маркетплейсы, как Яндекс и Google также имеют выдачу. В некоторых категориях она имеет такой же объём, как в поисковых системах. Сутью продвижения на маркетплейсах является то, чтобы Ваш товар показывался в топе на первой странице или максимум на 3 следующих страницах. Именно поэтому маркетплейс обучение является востребованным процессом для многих владельцев интернет-магазинов.
Что влияет на позицию товара в маркетплейсах?
На позицию товаров в поисковиках маркетплейсах влияют следующие моменты:
1.Показатель средней конверсии. На конверсию оказывают влияние факторы, которые включает в себя полноценное заполнение карточки, доступные размеры, спецификация и так далее. Чем большую конверсию имеет товар, тем его позиция лучше по выдаче в категориях.
2.Товар должен соответствовать запросу. В том случае, если пользователь будет набирать определённый поисковый запрос, ему должен будет предоставится товар с необходимыми характеристиками. Стоит отметить, что ozon для поставщиков при запросе не учитывает текст описания товара.
3.Влияние отзывов. В каждом маркетплейсе приоритет присваивается тем товарам, которые имеют большое количество отзывов. В некоторых случаях также учитывается рейтинг продавца.
4.Отношение числа заказов к выкупу. Данный момент является одним из самых важных параметров при ранжировании. Особенно это учитывает wildberries на маркетплейс.
5.Ассортимент товара. Те поставщики, которые имеют небольшой ассортимент не могут сразу набрать хороший рейтинг и быть на первых местах в каталоге. У интернет-магазина Wildberries отсутствует минимальный ассортимент. Таким образом отгрузить можно даже одну позицию, но меньше чем с 10 артикулами продвигаться будет трудно.
6.Стоимость товара. Маркетплейсы приветствует скидки. Чаще всего в этом случае интернет-магазины, например, wildberries на маркетплейс предлагают первичные скидки и скидки по промокоду.
Маркетплейс на Яндекс Маркет учитывает возможность скидки при результате выдачи.
Как осуществить работу с маркетплейсами?
Если Вам необходимо продвижение и заработок на маркетплейсах, но Вы не знаете с чего начать, наша компания предлагает свои услуги. Мы поможем настроить работу с площадкой с нуля и начать с работать в плоть до Вашей отгрузки и получении закрывающих документов. Также мы осуществляем обучение на маркетплейс для наших клиентов. Заработок на маркетплейсах- это проще, чем Вы думаете.